Аппендицит

Семен Кревский
На третий день похода,когда плановая группа углубилась в лес и до ближайшего шоссе было уже далеко,одна из туристок вдруг заявила,что ее беспокоит аппендицит.Я обЬяснил ей,что в походе и на фронте никто никогда не болеет,но учитывая ее жалобы,придется принять меры.Повару Феде я поручил хорошо наточить нож,а медсестре Вале поручил вымыть кипятком клеенку.Больная с тревогой наблюдала за приготовлениями к операции.Когда на полянке расстелили клеенку,а я вооружился ножом,всем стало ясно,что больная морально не готова к операции.Тогда я попросил двух здоровенных парней помочь ей раздеться.Я постарался успокоить больную и сказал,что,хотя это моя первая операция,но теоретически я подкован-
 в школе инструкторов нам читали курс медицины и вообще у меня жена врач,кандидат медицинских наук.Чтобы окончательно успокоить больную,я показал ей корочки народного целителя Американской АКАДЕМИИ народных целителей,выданные мне первопроходимцем Ивановым,который организовал эту АКАДЕМИЮ и обучал студентов ускоренным методом.Он считался ведущим спецом,ведь он окончил целых три курса мединститута.НИЧЕГО НОВОГО Я НЕ УЗНАЛ В ВАШЕЙ АКАДЕМИИ.НО В ЧНМ ЖЕ СЕКРЕТ,ПОЧЕМУ БОЛЬНЫЕ У ВАС ВЫЗДОРАВЛИВАЮТ,-такой вопрос задал я почетному целителю.
-Все просто.Комплексное лечения.Даю несколько лекарств и какое нибудь из них помогает.
Ко всеобщему удивлению,когда двое парней подступили к больной девушке чтобы помочь ей раздеться и уложить на клеенку-операционный стол,она враз выздоровела.
-Ничего у меня не болит,я прикалывалась.Так заявила больная.
Хотя в походе может случиться всякое.Был случай,То ди в трениоовлчном,то ди в учеюном походе один парень забыл дома ложку.Стал из березы вырезать финкой ложку и засадил нож в промежность.До шоссе далеко.Пока добрались,он истек кровью.
Закон-не ходи один.Олег Силантьев,здоровенный парень,на Ладоге в походе,решил поменять тушенку на рыбу.Поплыл на байдарке на сейнер.Известно какие рыбаки на 101 километре.Больше Олега никто не видел.