Первая великая женщина в истории

Ильзе
Лилит:
- Адам, ты не думаешь обо мне как о женщине. Ты не ценишь меня, а у меня между прочим есть права!
 Адам:
 - От меня ты что хочешь?
 Лилит:
 - Я хочу, чтобы ты обо мне заботился и не доставал когда мне плохо.
 Адам:
 - Но ты тоже должна меня понять...
 Лилит:
 - Я должна быть счастливой и любимой. Больше я никому ничего не должна!
 Адам:
 - Так ведь я тебя люблю.
 Лилит:
 - Если бы ты меня любил, ты бы не вел себя как животное. "Дай поесть", "давай потрахаемся". Я для тебя вещь.
 Адам:
 - Ну давай просто погуляем по Раю.
 Лилит:
 - Я не хочу. Нет настроения.
 Адам:
 - А чего же ты хочешь?
 Лилит:
 - Ничего уже не хочу. Все настроение испортил, козлина!
 Адам:
 - Что я тебе такого сделал?
 Лилит:
 - Ты не уговариваешь меня прогуляться с тобой.
 Адам:
 - Да ведь я с самого начала это предлагал. Хорошо, давай прогуляемся.
 Лилит:
 - Ты очень назойливый. Фу таким быть.
 Адам:
 - Господи, да что же она хочет-то?!
 Бог:
 - Боюсь, этого даже Я не знаю.
 Лилит:
 - Вы, мужики, все одинаковые. Вам не дано понять женскую душу!
 Адам:
 - Да пошла ты!..
 Лилит:
 - И пойду. Уйду к Сатане. Он веселый, перспективный. У нас будет куча детишек и мы будем жить долго и счастливо. А ты, Адам, лузер.
 Как известно, Адам послал Лилит и взял в жены Еву. А Лилит с тех пор стала покровительницей всех ТП.