Страшный декабрь. Ч. 1

Илья Ермолин
1.
Выйдя из подъезда, я чуть не наступил на мертвую птицу. Это была синица, нашедшая свой покой именно в этом месте. Тут я понял, что этот день решил меня прикончить. 
Вышел на остановку, дождался нужный мне автобус и поехал в центр. Там была небольшая шабашка, нужно было докрасить барную стойку в клубе. Который находится на берегу реки. Вместо стен были окна, благодаря им там можно встречать рассвет и провожать закат. Покрасив там досочку весом почти семьсот килограмм, я поехал домой.
Позалипал немного в вк, потом за мной зашел Макс и позвал покурить в подъезд. Мы вышли, заговорили про музыку. Потом вышла сестра с подружкой. Сказала, что ненадолго сходит в подвал. Ноя это как то не серьезно воспринял, даже скорее пропустил мимо ушей. Мы с Максом договорили и разошлись по домам.
2
Дома я сел смотреть сериал Клиника. Угарный такой сериальчик про ванильного и шоколадного мишек. Было часов восемь или девять, когда родители спросили где мелкая. Я особо не думая, сказал, что наверное гуляет. Потом снова зашел Максим с дивиди, на котором был концерт Пилота в Спартаке. За ним следом почти пришел Андрей, принес немного вина. И мы сели смотреть концерт. Ближе к полуночи парни разошлись, но девчонок все еще дома не было.
Родители начали обзванивать тренеров. Девчонки занимаются карате, у сестры коричневый пояс, у ее подруги желтый с зеленой полоской. Звонили друзьям, но все было тщетно, их нигде не было. Ночью же я с друзьями на всякий случай обошел чердак и подвал нашего дома. С утра с отцом обошли часть прибрежной зоны. Мысли не очень хорошие, но пытаюсь верить в лучшее.
Далее был осмотр квартиры, изъятие каких то записных книжек. К вечеру уже почти все стали подозревать тренера по обще физической подготовке. Девчонки ходили к нему на занятия, которые проходили в подвале поликлиники. На вид типичный семьянин, лет сорока пяти, худощавый высокий. когда я его впервые увидел, даже и мысли не было. Тем более они изначально принимал участи в поисках. Помимо тренерства этот человек подрабатывал сторожем в той самой злосчастной поликлинике. Вечером было решено устроить слежку. А на утро была договоренность на осмотр подвальных и чердачных помещений поликлиники.
3. 
Это наверно была самая тяжелая ночь в моей жизни.
За стеной время от времени были слышны всхлипы и плачь моей матери и матери у подруги сестры. Меня же то накрывали панические атаки, то я всматривался в концерт и пытался подпевать Черту (солист группы Пилот, прим. автора), я просто не понимал, что происходит и что вообще в такой ситуации делать.
И вот настало утро, все собрались у поликлиники. Приехало пара ментов. Часть людей пошла осматривать чердак, часть подвал. Я пошел в подвал. В момент осмотра душевой был обнаружен сгусток крови, который тут же был отправлен на экспертизу. Мои надежды полетели в ****у. Но больше ничего не в подвале, не на чердаке найдено не было. Решили перекурить. И вдруг кому то в голову пришло осмотреть водопроводные колодцы. Кто-то принес лом. И открыв крышку первого колодца были обнаружены тела девчонок, я понял это по реакции тех, кто открывал люк. Они орали от ахуя, они орали от шока после увиденного. Я же заревел. Мне хотелось сбежать, раствориться в этом грязном декабрьском воздухе. Я сел в машину друзей и буквально взвыл. 
Спустя какое то время решил, что надо идти домой. По пути зашел в магазин, взял коньяка и сразу опустошил пол бутылки.