Хокку Новое открытие

Владимир Джус
( Решил попробовать хокку в виде эксперимента.)
 
 Природа дает покой,
 Смотрю за удочкой, 
 Тигр следит за мной.
 
 Дремлет карась на дне,
 Сижу я с удочкой,
 Давай уже просыпайся. 
 
 Собираю осенние грибы,
 Съел три штуки,
 Поймал дружелюбного гнома.

 Кукушка запела не вовремя,
 Залез на письменный стол,
 Вытащил ее из часов.
 
 Хокку новое открытие,
 Рифма не крадет мысль,
 Природа сливается воедино.   
 
 Снял на фото девушку,
 Купидон выстрелил в меня,
 Попал в сети любви.
 
 Поймал за ухо Эльфа,
 Буду изучать вид,
 Наука будущего.

 Темнеет над рекой,
 Слежу я за ухой,
 Есть рифма, плохо.
 
 Все пройдет в этом мире
 Цени этот миг,
 Люди, планеты, звезды ...

 Солнце Восходит на востоке,
 Думаю о России напевно,
 Хокку мне не подходит.
 
 Хокку новое открытие,
 Забавно, но не звучит на душе,
 Закрываю как книгу.