Билет в один конец...

Павел Козырев
 
 
День угасал неспешно. Вечерело.
Над горизонтом светел лунный лик.
И в небе,что над морем догорело,
Растаял утомленных чаек крик.

Шуршали волны о песок несмело
В подножии прибрежных,горных круч.
Споткнулся путник о кувшин замшелый,
Поднял его. Открыл,сломав сургуч.

И грянул гром! Из рваных вихрей дыма,
Над берегом возник  огромный джин:
-Ты дал свободу мне,идущий мимо!
Тебе награда-по делам твоим!

Проси,что хочешь,у меня за это!
Но странные слова ,в ответ слышны:
-Хочу я стать лучом летящим ,света.
Ввысь устремиться и достичь Луны.

В нас столько грязи- созданных из глины!
Мы Божьей благодати лишены...
Хочу я в лунноснежные долины.
Чтоб в чистоте надмирной тишины,

Не слышать ни угроз,ни славословий,
Не видеть клоунаду бытия,
Зла не творить,не ведать запах крови-
Как лунный свет,хочу стать чистым я!

А джин спросил:-Что,если промахнешься?
Билет в один конец-полет не прост.
Ведь в мир людей ты больше не вернешься. 
-Но я тогда останусь в МИРЕ звезд!