Город городу сказал

Константин Присяжнюк
(чат о действенности массовых выступлений)


***

НОВОСИБИРСК (в отличном настроении): Дратути)) А у меня получилось)) повышение ЖКХ на 15% понизили до 6%))

ТОЛЬЯТТИ (изумлен): а чо, так можно было?!

САМАРА (в печали): везет(( а на меня всем начхать((

ВЛАДИВОСТОК: ну не знаю. Я когда-то выступал - таких звиздюлей на площади ввалили, что до сих пор помню.

МОСКВА: а меня свинтили по автозакам, и всё.

ПИТЕР: ой да ладно, свинтили её! Вот меня свинтили так свинтили! Потому что я культурная столица, бэть, а не пися собачья, звание присвоившая.

МОСКВА: ну чо ты начинаешь опять, а? Нормально ж общались!

ПИТЕР: прошу прощения, расстроен.

МАХАЧКАЛА: моя дальнобой стоять буду на победный конец, Магой клянусь!

ТОЛЬЯТТИ: не, а чо, в натуре так можно было???

ЙОШКАР-ОЛА: а у меня главу сняли.

ИЖЕВСК: моего вообще за попу взяли.

КАЗАНЬ (заинтересованно): и чо, и чо?

ИЖЕВСК: да как-то ничо пока. Денег все равно нет, и кушать хочецца...

ЙОШКАР-ОЛА: аналогично. Но настроение чутка повысилось.

КИЕВ: бггггг)))))

СЕВАСТОПОЛЬ: а ты чего ржешь тут? Ты-то чего хорошего наскакал, укроп бендеровский?!

КИЕВ: да хотя бы безвиз и то, что вас во всем мире считают ****ками. А ты себе только камни с неба нареферендил, бгггггг. Держитесь теперь и хорошего вам настроения)))

ДОНЕЦК: Шо вабще делают хахлы в рассийском чяте??? Иди скачи дальше, майдаун!

КИЕВ: о, самый природный расеянин вылез. Иди бомбись дальше, лошара. Ты свое отмитинговал и допросился. Кого хотел, тот пришел.

МОСКВА: настамнет!((

КИЕВ: ну да, ну да)))

ОЛЬГИНО: Не кормите тролля!!! Киев зомбифашыст!!! Ему промыли мозги!!! Вставай, страна огромная!!!

СКОЛКОВО: Я не сплю, просто наносервер тормозит.

ТОЛЬЯТТИ: да вы задолбали, может кто-нибудь по делу сказать - чо, действительно так можно было, как Новосибирск????

МОСКВА: ой, да делай ты что хошь. Замкадышей из факторов риска уже вычеркнули давно.

ЧЕЛЯБИНСК: народ, пошли на майские бухать, а? Поорем неслабо))

ТАГИЛ: я в Турции орать хочу.

НИЖНИЙ ТАГИЛ: ко мне приезжай. Я тоже хочу, так что будем вместе хотеть.

АССОЦИАЦИЯ МАЛЫХ МОНОГОРОДОВ "Великие Гребеня России": Не раскачивайте лодку, дразня гусей!!! Только конструктивный диалог с уточками и сплочение вокруг дырки от бублика! Провокаторы не пройдут! Кто не с нами, тот нам врет! Наши танки будут в Праге, наши МИГи сядут в Риге! Вставай, страна огромная, поймаем под мостом навальногитлера с хвостом!

СКОЛКОВО: Да не сплю я!!! У меня наноплагин упал.

КИЕВ: Ольгино, перелогинься, палишься со своими вставайками))

АССОЦИАЦИЯ БОЛЬШИХ ОЛЬГИНО "Моногребеня Великой России": сам дурак!!! Смерть и холодомор хахляцким оккупантам!!! На Киев, на Львов!!!

ЛЬВОВ: Оце файно(( Я-то тут до чого? Сижу каву пью, мовчу, никОго не чипаю…

ПИТЕР: не вникай, у Ольгино сервак подгорел.

ЛЬВОВ: То запрошую усих на каву, а Ольгино – на гиляку.

ТОЛЬЯТТИ: я не понял ни хрена, мне на завод во вторую, опоздаю - уволят, так можно или нет?

САМАРА: братан, начхать им на нас вообще((

ТОЛЬЯТТИ: это почему такое отношение?!

ВСЕВОЛОЖСК: да потому что вам самим на себя насрать, десять лет вашим это объясняю - и как со стенкой разговариваю.

НОВОСИБИРСК (растерянно): но у меня же получилось...

ВСЕ: да иди ты нафиг уже, не зли страну!!! Получилось у него! Хотели последний косарь вытрясти, косаря не нашли, вытрясли последнюю сотку - ну обалдеть победа! До следующего повышения хвастаться будешь?

ТОЛЬЯТТИ: фсё, я ушел, мне на работу.

САМАРА: везет(( работа есть...(((