Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 4!

Владимир Песня
   После завтрака Катю действительно посадили на каталку, и Вера отвезла её на рентген. Сделав снимок, доктор успокоился, но из палаты запретил выходить под любым предлогом.
   
   - Доктор! – вернувшись в свою палату, произнесла Катя, обратившись к нему. – Мне необходимо посетить гинеколога, причём не надо оттягивать этот момент! Меня беспокоит низ живота, да и я хочу сделать аборт!
   
   - Екатерина Михайловна! Это ваше право, я даже не буду задавать вам ненужных вопросов, а к гинекологу ваша подруга может отвезти прямо сейчас, чтобы снять этот вопрос с повестки дня! – сказал доктор и вышел из палаты.
   
   - Слышала? – повернувшись к Вере, произнесла Катя, улыбнувшись подруге. – Ну, раз слышала, то в путь, чего тянуть! Чувствую я себя уже лучше, заодно и от той заразы избавлюсь!
   
   - Не обольщайся, подруженька! – пробурчала Вера, выкатывая коляску из палаты. – Пока ты не поправишься, тебя ковырять точно не будут, а вдруг кровотечение откроется?
   
   - Типун тебе на язык! – отозвалась Катя, хлопнув Веру по руке.
   
   - Типун, это тебе на язык, чтобы держала его за зубами, а то лезешь поперед батьки в баню! Нет у тебя спокойствия! – недовольно пробурчала Вера, катя подругу по длинному коридору.
   
   К гинекологу пришлось подниматься на лифте. Приняла Катю женщина лет сорока пяти возрастом.  Вместе с Верой она усадила Катю в специальное кресло и, взяв свои приборы, стала рассматривать то, что интересует гинеколога.
   
   Только минут через десять, сняв с глаз увеличительные очки, она произнесла. – Голубушка! Вам не я нужна, а онколог! Так-то, дорогая! Так что подлечивайтесь, да вплотную займитесь своим здоровьем, а то и до беды недалеко!
   
   - Зинаида Николаевна! – со слезами на глазах, произнесла Катя, не зная, как вести себя в подобной ситуации. – Что значит онкология? Это рак, что ли?
   
   - Пока, девочка моя, это лишь предположения, или, если вам так угодно, мои опасения! По поводу заболевания вам может сказать только специалист, а в нашей клинике таких нет! – ответила она и, погладив Катю по головке, добавила. – Раньше времени себя не стращай, а с подобными заболеваниями, дорогуша, сейчас треть женщин у нас в стране! У тебя лишь намётки на онкологию и, даже если всё подтвердится, то очень быстро решат вашу проблему!
   
   - Это как? – удивлённо спросила Катя, глядя на врача.
   
   - Екатерина Михайловна! – воскликнула врач. – Вы, как девочка, честное слово? Вырежут матку и всё, а дальше будете жить полноценной жизнью, вот только деток рожать уже не сможете!
   
   - У меня их и так пятеро, доктор! – усмехнувшись, отозвалась Катя и, посмотрев на Веру, добавила. – Давай, кати в палату! Больше никуда ездить не буду, а то снова чего найдут!
   
   Оказавшись в своей палате, Катя легла в постель и, укрывшись с головой, затихла, как бы говоря Вере, что устала и хочет побыть одна.
   
   - Итак! Мне ещё рака не хватало? – подумала Катя после того, как Вера покинула палату. – И что я теперь смогу предложить Максу? Деньги? Так они у него и без моих есть! Бизнес? Так он и так руководит всей фирмой! Себя? А кто я есть на сегодняшний день? Полное ничтожество, которое испортило жизнь ему, уничтожив жену и дочь?
   
   Да, кто бы чего не говорил, но Катя винила в их гибели только себя. Не привези она сюда Али, не произошло бы этой трагедии. Она понимала, что те слова, брошенные Валей в защиту Кати по поводу этих чёртовых турок и иранцев, не имели никакого под собой основания. Катя отлично понимала, что Макс был тогда прав, но женская логика переломила мужскую мудрость, что и привело к трагедии.
   
   Сбросив одеяло и, подложив руки себе под голову, Катя посмотрела в окно. На улице поднималась небольшая метель, ветер бросал в окно небольшие порции снега. Новый год наступил ещё вчера, а в душе образовалась какая-то ужасающая пустота.
   
   - Что же мне делать с онкологией? – подумала она и только от одной этой мысли, Катя заплакала.
   
   Она вновь почувствовала себя одинокой и ущербной. Осознав опасность своего положения, Катя невольно стала думать о том, что не имеет никаких прав, чтобы быть женой Макса. Она отлично понимала, что человек, перенёсший столько страданий, имеет право на более достойного чловека, чем она.
   
   Время приближалось к обеду, и она решила переговорить с Максом, несмотря на то, что именно в это время он был сейчас занят под завязку.
   
   - Макс! – тихо произнесла Катя, едва тот взял трубку. – Когда решил хоронить родных?
   
   - Завтра в полдень! Решил положить их рядом с мамой, пусть с миром и покоятся вместе! А что? – произнёс он, спросив её в свою очередь.
   
   - Просто хотела узнать когда, да услышать твой голос! – сказала Катя и отключила телефон.
   
   Она очень много чего хотела сказать Максу, но услышав от него – А что? – тут же передумала, поняв свою ошибку. Что она в этот для него момент могла ещё услышать?
   
   Посмотрев на телефон, Катя набрала мать и, когда та взяла трубку, произнесла, заплакав от накопившихся чувств. – Мамочка! Бросай всё и приезжай с отцом в Москву, мне очень плохо без тебя! Ты же знаешь, какая трагедия у нас случилась, Макс в трансе, как и мы все, завтра похороны, а меня врач не отпускает домой! Вера возле меня и Сашки привязана и тоже не может покинуть нас, хотя я всё равно поеду на похороны, прихвачу и её с собой! Перебьётся врач, хоть и сильно ругается! Побудешь у нас с отцом, а потом мы решим, где и как будем жить дальше! Вылетайте на самолёте, только сообщите когда прибытие, чтобы мои парни вас встретили, может, и вы на похороны успеете, они завтра в полдень!
   
   - Доча! Мы сегодня к вечеру будем в Москве, я тебе потом перезвоню! Надо Максу помочь, да за детками присматривать! Сама-то как? – спросила мать в конце беседы.
   
   - Уже лучше, но температура держится, дня три ещё придётся полежать! Тут у меня ещё одна проблема назревает, вот мне и надо с тобой посоветоваться! В общем, я вас жду с папой! – ответила Катя и, положив трубку, почувствовала какое-то облегчение.
   
   Немного полежав с закрытыми глазами, Катя вновь села в постели и, взяв трубку, набрала номер телефона Раи.
   
   - Ну, что там опять с тобой произошло? – не успев открыть рта, услышала Катя родной голос подруги. – Андрюша мой разговаривал с полчаса тому назад с Максом, я даже боюсь об этом говорить! Рассказывай!
   
   - Да как же тебе расскажешь, если ты даже рта не даёшь открыть, трындычиха! – невольно улыбнувшись, ответила Катя. – В общем, у нас беда по полной программе! Ты, если сможешь, приедь хоть на недельку сюда, у меня к тебе масса вопросов, и мне необходимы ответы!
   
   - Уже, подруг! Через час выезжаем в аэропорт и к ночи будем у вас! Ты сама-то хоть как себя чувствуешь? Надо же в прорубь сигануть? Господи! И куда тебя только не забрасывало! Ладно, все разговоры на потом, а то не успею собраться! – сказала Рая и отключила телефон.
   
   Катя минут пять смотрела на трубку, а затем набрала номер телефона Батуриной, но не успела она поднести трубку к уху, как открылась дверь, и в палату вошла Батурина с букетом цветов в руке, в другой держа трубку.
   
   - Ну, алё! – смеясь, произнесла она и, обняв, вскочившую с кровати Катю, передала цветы Вере, которая вошла в палату вслед за гостьей.
   
   - Верочка! Ты нас оставь одних, да и не запускай пока никого сюда, мне надо поговорить с моей покровительницей! – сказала Катя и, проводив взглядом Веру, усадила Батурину в кресло, стоящее у окна.
   
   - Елена Николаевна! – произнесла Катя, присев перед ней на корточки, заглядывая ей в глаза. – У меня непонятная беда, вот я и хочу с тобой эту беду обсудить!
   
   - Катька! – воскликнула Батурина, погладив её по седым волоскам. – Да ты вся состоишь из беды, давай хоть по очереди!
   
   - Николаевна! Ты меня извини, но сегодня я узнала у гинеколога, что у меня онкология! Я пока ещё не осознала что это такое, но волноваться стала! Ты мне скажи, это опасно, или не очень, а то у нас сейчас и так масса проблем! Не хватало ещё и этой! – спросила Катя, заглядывая в изменившееся выражение лица Батуриной.
   
   - Катюша! Я скоро начну от тебя шарахаться, честное слово! Ты что дура? Онкология это же полный пипец! Так! Поправляйся пока, я переговорю с Юрой, чтобы он подключил лучших специалистов, после чего я, сама лично, отволоку тебя туда! Как дитя малое, честное слово! Она ещё спрашивает, опасно это, или нет! Ладно, это потом! Скажи мне, когда похороны подруги и дочери? – поднявшись с кресла и, прохаживаясь нервно по палате, сказала она и остановилась возле Кати, которая села прямо на пол и заплакала, добавила. – Не реви! Ещё у нас с тобой масса времени! В общем, отдыхай!
   
   - Завтра в полдень похороны! – всхлипывая, произнесла Катя и, вдруг, прижав ладони к лицу, разрыдалась, упав на пол.
   
   - Вера! – крикнула Батурина и, после того, как та забежала в палату, с нею вместе положили Катю в постель, укрыв одеялом.
   
   - Всё! Я пошла, а то сама сейчас разревусь тут с вами! Завтра я к вам наведаюсь! – сказала Батурина и, поцеловав Катю в голову, вышла из палаты.
   
   Как ни странно, но когда ушла Батурина, Кате стало легче, она успокоилась и, посмотрев на Веру, спросила. – Верочка! Как там Сашенька?
   
   - С пацаном всё нормально! – улыбнувшись в ответ, произнесла Вера, поглаживая Катю по голове. – Рвётся сорванец к маме, он же даже не знает, что мать умерла, да и сестрёнка! Я ему сказала, что ты рядом лежишь с ним, что тоже подхватила воспаление лёгких, как и он, так он и к тебе рвётся! Там медсестра строгая, держит его в узде!
   
   - Это хорошо, что мальчик не знает о смерти матери и сестры, а то ещё осложнение на нервной почве схватит! Ты к нему захаживай, подруженька, приветик от меня передавай, да скажи, чтобы разных сладостей, да фруктов больше привозили! – сказала Катя и, посмотрев на Веру, добавила. – Вера! Я хочу покушать, да что-то в сон клонит! Ты сходи к медсёстрам, пусть что надо уколют, да я посплю, а то сама сознание потеряю!
   
   - Хорошо! Ты только пока я буду ходить, поставь градусник! – сказала Вера и, передав градусник Кате, предварительно стряхнув, вышла из палаты.
   
   Через час, хорошо пообедав и, укрывшись с головой одеялом, Катя уснула, а Вера, вернувшись в свою комнату, так же принялась за обед. В этот момент в комнату к ней вошёл Макс и, сев рядом с ней на диван, уставился в пол.
   
   - Ты что, Максимушка? – встревоженно спросила Вера, обняв его за плечи.
   
   - Да я-то что, Верунчик? Вот Валюше уже ничего не нужно! Знаешь, хочу застрелиться, да вот Катька не даёт, один светлый лучик в моей жизни и остался! Как она? – произнёс он, посмотрев на Веру, после чего добавил. – Со всеми этими проблемами даже цветы ей не купил!
   
   - Да перебьётся она без твоих цветов, Максим! Любит она тебя, причём давно, и ты это прекрасно знаешь! Только что уснула, сердешная! Ты же ещё не знаешь, но у неё тоже проблемы, она теперь и тебя будет сторониться, только ты потерпи, не становись в стойку! – тихо ответила Вера, посматривая на дверь, ведущую в палату Кати.
   
   - Господи! Да что ещё с ней? – в сердцах бросил Макс и, достав из кармана куртки плоскую фляжку, открыл её и выпил несколько глотков, после чего протянул фляжку Вере. – На, вот выпей коньяка, покушаешь с аппетитом!
   
   Вера молча выпила несколько глотков, отчего закашлялась, а затем, бросив в рот кусочек колбасы, сказала. – Рак у неё, Макс! Гинеколог прямо так и сказал! Видно хорошо над ней там поиздевались! И за что ей всё это?
   
   Ничего не говоря, Макс поднялся и, подойдя к двери, открыл её и осторожно вошёл в палату к Кате. Подойдя к кровати, он постоял немного возле спящей красавицы и, вытерев набежавшую слезу, вышел в комнату к Вере.
   
   - Ладно! Я поеду, когда проснётся, передай ей привет от меня, только о нашем разговоре не говори ни слова, а то обидится на тебя, да и я вроде буду как бы в неведении! Так будет лучше, а то залезет в свою скорлупу, придётся тогда её оттуда вытаскивать! – сказал Макс и, чмокнув Веру в щеку, вышел из комнаты.
   
   Не успел он уйти, как пришёл Николай. Посидев с женой минут сорок, перекусив с ней, он уехал домой помогать Максу, как он выразился перед тем, как уйти.
   
   Пока Катя спала, приезжали Фёдор с Ирой, а также Антон с Леной. Приезжал даже Вагит с огромным букетом роз, но Вера категорически никого не пускала к Кате.
   
   Проснулась Катя тогда, когда за окном стояла ночь. Лишь фонари во дворе клиники, разгоняли темноту. В палате тоже было тихо, как и в соседней комнате, в которой отдыхала Вера. Потянувшись за телефоном, она взяла его и увидела на мониторе, что до ночи ещё далеко. На нём высвечивались цифры восемнадцать часов ноль семь минут. Прикинув в уме, Катя поняла, что проспала чуть больше четырёх с половиной часов. Самочувствие у неё было сносным, немного побаливало в груди, но температуры явно не было.
   
   Потянувшись в постели, она спустила босые ноги на пол и, поискав ими тапочки, но не найдя их, отправилась босиком в комнату к Вере. Открыв дверь, она увидела спящую Веру на диване, отвернувшуюся от неё.
   
   Закрыв дверь, Катя вернулась в палату и, включив свет, взяла с тумбочки журнал, но тут зазвонил телефон, отчего Катя даже вздрогнула.
   
   - Дочка! Мы уже в Москве, машина нас встретила, и мы едем с отцом домой! Может, нам к тебе сначала приехать? – спросила мать каким-то тревожным голосом.
   
   - Мамочка! Я так рада, что вы приехали! Приезжайте ко мне, вас встретят и проводят в мою палату, мы немного поговорим, а потом вас доставят в вашу комнату! – воскликнула от радости Катя и, положив трубку на тумбочку, выбежала в комнату к Вере.
   
   - Верочка! – позвала Катя, открыв дверь. – Скоро мама с папой подъедут, ты собери что-нибудь на стол, посидим немного, поговорим, а потом их отвезут на виллу!
   
   - Будет сделано, госпожа! – потянувшись, произнесла Вера и, улыбнувшись, добавила. – Зараза ты, Катька! Я чуть не рехнулась, когда ты закричала! Надо же такой сон перебила?
   
   - Потом будем отсыпаться! – бросила Катя и, вернувшись в свою палату, надела тёплое, трикотажное платье синего цвета, которое прикрывало колени.
   
   Отыскав под кроватью свои тёплые сапоги также синего цвета, оказывается, её привезли в больницу именно в этом одеянии, прихватив ещё и тёплый халат, она обула их на ноги, после чего вернулась к Вере.
   
   Мать с отцом приехали минут через сорок, их тут же проводили в комнату, где Вера накрыла прекрасный стол, на который поставила даже бутылку красного вина.
   
   Встреча прошла волнительно и радостно, от слёз, женщины никак не могли сесть за стол. Лишь отец, обнявшись с дочерью, устроился на диване, где совсем недавно спала Вера, наблюдал за ними повлажневшими глазами.

                24.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/04/25/1202