дыбр обыденный

Марина Юн
К полуночи ветер достиг шквалистости. Грохотал и завывал. Гудел и рвался в окна. К полуночи же мужик закончил отдыхать на берегу Лихоборки. Поднялся на крутой берег и остановился. Смутила его развилка: куда? Налево... Направо...

И решил отдаться стихии:
- Дуй! Дуй сильнее! - орёт он ветру. - Дай знак: куда мне?! Домой или нет?!

Ветер смутился и затих. А, быть может, зацепился за что-то и ему было не до страданий мужицких.

А мужик разозлися и заорал пуще прежнего ;) :
- Куда-ааа мне?! Домой или нет?!
- Или нет, - вдруг ответил мощным женским голосом ветер из окна нашего дома.

- О-ооо... У-ууу... И г-гггде это?

- Слева.

***

Соседи месяца три назад завели пёсика породы Коготь колибри.

Пёсик резв и разговорчив, особенно по утрам и вечерам. Растёт, развивается, крепнет. Но его рост и развитие - не физические величины. Он также мелок и хрупок. Всё пошло в голос. Голос крепнет, загавкивания становятся всё громче, всё внушительнее и продолжительнее.

А сегодня утром Коготь держал один гавк секунд 30, и это была собачья нота "р-ррр-га-ааав".
И стало понятно, что ломка голоса наступила. Раньше это было исключительно визгливо.

Но сегодня он выдал глубокий чувственный тёмно-синий бархат. И, видимо, захотел повторить.

А заверещал.

И заткнулся, не окончив утреннюю песнь

***

- Я почувствовал себя котёнком, загнанным в угол. И понял, что угол - это для толчка, я же, повернувшись, могу оттолкнуться. Угол - это защита, никто сзади не нападёт... А пока я был собой, угол меня парализовывал, - рассказывает своей спутнице мужчина средних лет с рюкзаком и в наряде а-ля прополка грядок.

- Ну вот!!! Вот! Я тебе что говорила, а? Животные умнее.