Зелёный

Алан Мун
В историческом центре Владикавказа на углу улиц Кирова-Миллера трое упитанных ГИБДДшников вязали очень субтильного молодого человека.

Молодой человек даже не думал сопротивляться, но ему всё равно заломили за спину обе руки и пытались надеть на них наручники.

Я как раз встал рядом на светофоре и дружелюбно поинтересовался у ближайшего из троицы полицейских, за что арестовывают парнишку.

- Переходил дорогу в неположенном месте! - искромётно огрызнулся слегка запыхавшийся блюститель.

- А погромы будут? - зачем-то пошутил я.

Вся группа захвата сдвинула брови и бросила мне в лицо обжигающие лучи смерти.
А один из них, у которого руки не были заняты нарушителем, аккуратно потянулся к оружию.
Даже субтильный преступник вывернул свою худую шею и оглянулся  посмотреть на смелого шутника.

Я ругал себя на чём свет стоит: ну, какие, ****ь, погромы?!

На моё счастье светофор сменил цвет на зелёный, и я с максимальным ускорением покинул место пресечения преступления.

Теперь зелёный - мой любимый цвет...

#аланскиехроники