Ах, если б знала ты

Братислав Либертус-Кармина
                Оленьке Анцуповой

АХ, ЕСЛИ Б ЗНАЛА ТЫ
(текст песни)

За окошком зима, лучше этой поры не придумаешь,
Чтобы встретить того человека, которого чувствуешь.
Чтобы встретить того, кто закружит тебя в сообщениях,
И в публикациях,
да и в рецензиях...
И ревнуешь, и губы кусаешь, и жаждешь внимания:
Посмотри на меня, на меня посмотри, только на меня.
Это даже совсем не роман, это душ притяжение:
То, что делает день,
и настроение...

Refren:
Ах, если б знала, если б знала, если б знала ты,
Как я в тебе нуждаюсь, как в тебе нуждаюсь я.
Твои слова - как нить взаимопонимания:
Я их ловлю, я их ловлю...

Я к тебе прикасаюсь душою, и ты прикасаешься.
Прочь барьеры и статусы; прочь всё, что нас не касается.
Наша разница в возрасте стёрта и стёрты различия:
Есть лишь величие
языков наличия...

Refren:
Ах, если б знала, если б знала, если б знала ты,
Как я в тебе нуждаюсь, как в тебе нуждаюсь я.
Твои слова - как нить взаимопонимания:
Я их ловлю, я их ловлю...

05.02.2017
Братислав Либертус-Кармина


П.С.: Возможно, песня не дописана: Автор ещё не решил...

(сборник "Разбиваются скалы о волны любви")


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217020701351