Мне тебя ни капельки не жаль

Братислав Либертус-Кармина
 шансон

"МНЕ ТЕБЯ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЬ"
(слова песни)

1.
Мне тебя ни капельки не жаль.
Не ищи во мне к тебе сочувствия.
Если хочешь что-то мне сказать -
Говори, я слушаю, я слушаю...
   Говори - я слушаю тебя.
   Говори всё то, о чём ты думаешь.
   Может, стану я тебя ругать -
   Но ведь, всё-таки, тебя я слушаю.

2.
Слушаю всё то, о чём молчишь.
Слушаю всё то, о чём не думаешь.
Также, что касается любви -
Я без всяких чувств, но всё же чувствую.
   Мне тебя ни капельки не жаль.
   Мне тебя жалеть ничуть не хочется.
   И не стану жалить я тебя,
   Даже если дам тебе пощёчину.

3.
Иногда - ревную, хоть молчу.
Иногда - трясу тебя за плечи я.
Не жалею, я тебя - люблю.
Продолжай со мной быть доверчивой...
   Продолжай наивной быть со мной,
   Продолжай прощать, без понимания.
   Если будет холодно порой -
   Ты прижмись покрепче: это правильно.

4.
От меня романтики не жди:
Не хочу ни в чём тебя обманывать.
Как себя хочу тебя любить:
До конца быть откровенным надо мне.
   Будь со мною лишь самой собой:
   Той, которой приняла решение.
   И храни внутри себя любовь,
   И меня люби без сожаления...

22:12, 19.04.2017
Братислав Либертус-Кармина

(сборник "Разбиваются скалы о волны любви")


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217041902100