Святая вода в машине

Лариса Белоус
Решение поехать в Мадрид было принято неожиданно: нашёлся покупатель на нашу яхту и нужно было встретиться всем её совладельцам,чтобы подписать купчую. Спешили и по другой причине:нужно было выехать пораньше,чтобы не попасть в пробки,иначе пятьсот километров покажутся тысячей;было воскресенье и все возвращались после выходных.
Едва мы выехали на трассу,оказалось,что в машину не залили воду. Вопрос о воде привёл меня в замешательство: у меня,конечно,она была ,но это святая вода,набранная на Крещение.Тогда у меня оказалась пустой только эта полуторалитровая бутылка и ведро для технических целей. Водой из ведра я помыла полы во всем доме и она осталась чистой,я не вылила её и через несколько дней снова помыла полы,и так трижды. Тогда я полила ею цветы,они после странной прохладной зимы,которой здесь не бывает, выглядели тускло. На следующий день их трудно было узнать,они зацвели! В следующий раз,помыв полы обычной водой,я не вылила её,оставив вместе со шваброй,пришлось выбросить все через день: зацвела вода!
Но залить святую воду в машину мне показалось кощунством,однако выбора не было,и все мои полтора литра были вылиты;только на дне остался один глоток. Я прижала бутылку с этой драгоценной каплей к себе и услышала голос: Доедете быстро и легко. Я оглянулась: кругом испанцы,а мне сказали по-русски.
Все сели в машину и поехали по автотрассе.
Был полдень. Какой-то смог,как туман,застилал дорогу,и стёкла в машине казались увеличительными. Дорога была пустынной,ни туда,ни обратно машин не было. Когда пространство стало проясняться,мы увидели внизу за поворотом башни у площади Кастилии.
Не договариваясь,все посмотрели на часы в машине,мы прибыли наполовину раньше назначенного времени! Вместо возгласов воцарилась тишина,потом кто-то,словно очнувшись,подозрительно посмотрел на меня и,заметив,что я ещё держу в руках свою бутылку,спросил: Что за вода была в ней?
- Святая,- ответила я,- остался глоток,им я освещу другую.
Никто больше не произнёс ни слова,но когда мы вышли из машины,все пожали мне руки.
На другой день так же легко была подписана купчая,хотя в документах были перепутаны между собой даты выпуска яхты и мотора.
- Успеешь сделать новую воду?- вполне серьёзно спросили меня неверующие испанцы.
- Попробую,ведь осталось так мало,святую воду надо вливать в простую один к десяти.
- Как только будет готова,поедем в Малагу,там тебя ждёт сюрприз.
- Какой?
- Увидишь!
Когда воды стало достаточно,я объявила об этом членам команды и мы отправились на юг Испании. Идя по яхтклубу,все вдруг остановились,а мне сказали закрыть глаза и подождать.
Я услышала звук,похожий на расправляющиеся крылья,они хлопали на ветру.
- Теперь можешь открыть- услышала я и открыла глаза.
Передо мной стояла двухмачтовая яхта с алыми парусами,их раскрыли чтобы удивить меня.
- Мы покупаем её,ведь ты о такой мечтала,- сказал мне капитан.