Всего лишь друг. Vip

Братислав Либертус-Кармина
                Эльвине Кондакуровой
"ВСЕГО ЛИШЬ ДРУГ"­
(слова песни)

1) Уж пятый год, как с тобой знакомы мы:
Могли бы письма писать любовные,
Своё дыханье даря неровное, -
И мы дарили, но не друг другу.
Мы очаровывались и падали,
Мы разбивались, цепляясь памятью,
Мы умирали, и воскресали мы,
Не пряча ран своих под кольчугой.

Настало время - ушли все призраки,
Мы оба вольными стали птицами.
Тебя я ждал, собирая признаки
Что не отвергнешь и примешь руку.

Ref.:
Теперь моя наступила очередь
Дарить тебе что-нибудь хорошее.
Я не такой, как другие прочие,
А впрочем, что это говорю.
Бумажным змеем как многоточием
В твоей судьбе - как бы в междустрочии,
Определения нету точного,
А можно просто:
"Всего лишь друг".

2) Я расспрошу обо всех подробностях
Твоей печальной любовной повести,
И ты расскажешь без всякой скромности,
Устав молчать обо всём, что душит.
Я буду слушать, внимая прошлому,
Потом тебя обниму тихонечко,
Не растревожу, а успокою я,
Моя жилетка - твоя подушка.

Ref.:
Теперь моя наступила очередь
Дарить тебе что-нибудь хорошее.
Я не такой, как другие прочие,
А впрочем, что это говорю.
Бумажным змеем как многоточием
В твоей судьбе - как бы в междустрочии,
Определения нету точного,
Но можно просто:
"Тебя люблю".

Определения нету точного,
А можно просто:
Тебя
люблю...

06.12.2016, 21:15
Братислав Либертус-Кармина


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2016
Свидетельство о публикации №216120602301