Рассказ Иды

Сара Това Кунин
Мы были женаты много лет , и у нас была единственная дочь . Я работа на тяжелой работе , рисковала жизнью ради спасения еврейских детей . Но время шло а детский вопрос не решался . И мы решили организовать приемную семью , стали уже готовить документы , связались с соцработницей . И мне пришла мысль получить благословение рава Каневского . Однако рав сказал что дает благословение на рождение ребенка , а на приемную семью -нет ! Я сказала об этом соцработнице , и она удивилась - Разве рав врач , чтобы гарантировать тебе ребенка ? Почему ты ему веришь ?
Мы решили пойти вместе , нас приняла рабанит - рав говорил с женщинами через неё . Рабанит удивилась - Рав сказал тебе что ты скоро родишь , а на приемную семью он не дал согласия !
Через 11 месяцев у нас родился сын ! Рав был сандаком на брит -миле . Барух Ашем !Наверно Творец посчитал что те еврейские дети , ради которых я отдавала все силы , засчитывалсь мне как мои приемные , поэтому и не дал мне создать приемную семью .
  Ещё был случай с моей подругой хабадницей . Ей было около 40 , она была в разводе , детей не было . Я предложила пойти к рабанит Каневской за благословением . Она , хабадница , был а уверена что рабанит не захочет её принять - между хабадом и равом Каневским были разногласия , но рабанит принимала всех как своих родных детей - с обьятиями и поцелуями . Это было перед  ПУримом , и рабанит сказала - После Шавуота выйдешь замуж ! И слава Б-гу , подруга вышла замуж  за вдовца с большим количеством детей . Она говорит , что её приняли очень хорошо , взрослые дети навещают их и говорят -Ты ничего не готовь , мы привезем все готовое ! Мы просто любим вас и соскучились !
Слава Б-гу за Его милосердие и наших учителей и праведников ! Барух Ашем !