Сказка о могучих медведях

Сергей Серванкос
"Да и все, желающие жить, проявляя преданность Богу во Христе Иисусе, будут преследуемы" (2Тимофею 3:12)

     В одной  дремучем лесу, жили-были могучие медведи. Они гордились своими размерами и самой лучшей медовухой, которую пили из огромных бочек. Никто не мог сравниться с ними в этом. Ещё медведи любили рычать друг на друга трёхэтажным рыком. Рычать умели все от мала до велика, потому и слышна была могучесть дремучего леса далеко за его пределами. Медведи снимали фильмы о своей могучести, устраивали показательные выступления в виде всемедвежьих праздников, писали книги и воспевали могучесть в стихах.

     В могуче-дремучем лесу очень любили медведей из других лесов, особенно, тех, которые пили медовуху вместе с ними. Однако, к власти допускали только бурых медведей, а белых и чёрных держали в стороне, чтобы не лишиться главной гордости дремуче-могучего леса - своей самобытности.

     Но однажды в дремуче-могучем лесу появился медведишко-чудачишко, который мечтал о полётах и другим об этом все лохматые уши проурчал. Самое страшное - рычать перестал, мурчит, как котёнок. Совсем стыд потерял! Отвлекает от могучести, баламутит чащобный народ.

     Всё бы ничего, только стали к нему примыкать другие медведишки-чудачишки и тоже урчат и мурчат о полётах. Отвлекают от питья медовухи, её изготовления и лечения тех, кто её перепил.

     Самый могучий медведь собрал остальных самых могучих медведей и решили они принять закон о полётах. Закон был могуч, как и те, кто его придумал. Он разрешал летать всем и везде, только без отрыва от земли.

     - Пусть не говорят в других лесах, что у нас летать запрещено, - сказал самый могучий медведь. - Пусть летают, но соблюдают правила полётов.

     На том  и порешили. Только чудачишки-медведишки не унимаются, стали в лохматые уши нашёптывать про то, как здорово воспарить в небеса над дремуче-могучим лесом. Настоящие бурые медведи трёхэтажным рыком от них открещиваются, когтями царапаются, медовушным перегаром отрыгиваются. Те же, кто не настоящие, начали тоже о полётах задумываться, меньше медовухи пить и перестали рычать на других медведей.

     Видят могучие медведи, что могучесть ихнего леса под угрозой, сели думу думать и надумали: чудачество запретить, мурлыканье рыком назвать, а рык мурлыканьем и приказать всем мурлыкать, а тех, кто рычит в болотную топь на вечное поселение, всю их медовуху  в лесную казну на благо могучим медведям.
Стало в дремуче-могучем лесу не в сказке сказать, не пером описать. Все теперь трёхэтажно мурлычут, как птицы летают, только от земли не отрываются, медовуху рекордной мерой пьют и всё, как в былые времена - дремуче и могуче!