Просто забудь...

Душа Крылатая
Наверняка ты думаешь, что я тебя забыла, раз исчезла так быстро и ничем не напоминаю о себе. Возможно ты решил, что я уже нашла достойную замену на твоё место. Хотя...врятли ты думаешь, что кто-то другой будет достойным. Но это уже не важно. Для меня. И совсем не потому что ты прав. Просто, я не знаю, как объяснить тебе, что при всех моих тёплых чувствах к тебе, я хочу жить и быть любимой. Ты можешь считать меня жестокой, холодной, бесчувственной. Можешь думать, что я никогда не любила и не умею любить. Ты сколько угодно раз в своей голове можешь назвать меня эгоисткой. Но правды ты так и не узнаешь.
А она на самом деле проста: я не готова расплатиться своими ценностями за то, чтобы просто быть рядом с тобой! А ценности мои таковы: взаимность,уважение, забота и любовь. На меньшее я не пойду, даже если сердце будет срываться с цепи и проситься туда, где ты. Прости, но я не готова к роли любящей жилетки! Не готова прибегать по первому зову. Не готова получать тишину или глупые смайлы в ответ на искренние слова. Я не готова быть номером два, после кого-то, кто был когда-то первым, но когда-то в будущем сотрется из памяти и из жизни... Нет!!! Прости. Я не умею ждать! Не хочу ни минуты своей жизни провести в ненужности! Категорически не буду нелюбимой! И не надо мне больше многообещающих завтраков, о том, как все может быть. Я здесь, в сегодня. А завтра не настанет никогда. Всегда есть только сегодня. И ты тоже это знаешь...
Прости мне мой уход так не вовремя, но я не стану приносить себя в жертву. Ради тебя же. Не хочу когда-то произнести в твой адрес это страшное слово "ненавижу", за то, что пришлось потратить часть жизни на бессмысленные попытки стать своей для чужого.
Я буду помнить только хорошее...
А ты просто забудь. Ведь чужие имена не остаются шрамами на душе, ведь так? Поэтому тебе проще... Просто забудь...