Молот. Глава 10

Александр Дельнов
Катя отыскала на берегу реки две чёрные сумки, вытащенные из затопленного микроавтобуса, и порылась в них. Через пару минут Катя вернулась на пляж с аптечкой в руке. Кирилл вытащил из аптечки бинты, тампоны, йод, перекись водорода, пачку таблеток, ампулу с прозрачной жидкостью и одноразовый шприц. Склонившись над Тарасом, Кирилл и Планкин обработали его израненное тело. Тарас валялся без сознания в неприглядной позе. Кирилл приложил тампон к окровавленной промежности бандеровца, пытаясь там  остановить кровотечение. Катя отвела взгляд, чтобы не видеть развороченную паховую область бездыханного бандита.
 
–Какой кошмар, – охнула девица и уткнулась лицом Егору в грудь.
–Не смотри, – посоветовал юноша и обнял возлюбленную.

Кирилл забинтовал окровавленный пах Тараса. Егор по подсказкам Кирилла наполнил шприц веществом из ампулы и сделал Тарасу укол в шею. Пётр Игоревич и Екатерина наблюдали за медицинской помощью со стороны.

–Вот и всё, – подвёл итог усатый. – Подлатали гадёныша. Жить будет до приезда скорой и полиции. Мы с вами сделали всё, что было в наших силах. Аптечка пригодилась.
–Согласен, – кивнул Костя и огляделся вокруг. – Это лучше, чем подохнуть здесь как собака.

Кирилл схватил Тараса за ноги.

–Каким бы подонком он ни был, но это всё-таки человек. Давай отнесём мерзавца к его дружкам.

Кирилл взглянул на Планкина. Зэк растерялся.

–Что застыл? Не хочешь мне ответить, как ты его отбросил в кусты, тогда хоть помоги его отнести.
–Базара нет, – отозвался Планкин.

Кирилл и Константин приволокли Тараса на пляж и бросили его бессознательное тело рядом со Степаном, Назаром, Эдиком и Остапом. Четвёрка бритых  парней, связанная по рукам и ногам и с кляпами во рту, мычала, лёжа животами на песке.

–Не рыпайтесь! – приказал Кирилл и пнул ногой Остапа. 
–Убираемся, – велел Пётр Игоревич, шагая в направлении моста. – Не хотелось бы пересекаться с полицией. Запросто могут нас задержать. Не в наших интересах оставаться в этой глуши. Кстати, Егор, тебя это касается в первую очередь. Тебе мозолить глаза перед полицией не рекомендуется. У тебя условный срок за нанесение побоев из хулиганских побуждений по мотивам расовой, национальной или религиозной ненависти.
–Вот это статейка! – присвистнул зэка. – Ты, оказывается, ксенофоб, парень!
–Попадёшься полицейским на глаза, закроют, – напугал Пётр Игоревич сына. – Условный срок автоматически превратится в реальный. Я не хочу, чтобы твоя мама лила слёзы и носила тебе передачки в тюремную камеру. Тебе это надо? Думаю, что нет.
–Спасибо, пап.
–Идёмте, – поторопил Белоус-старший. – Шоссе на той вершине. Тормознём попутку до ближайшего города. Там заночуем в гостинице и в спокойной обстановке обмозгуем произошедшее. Все за мной.

Кирилл двинулся следом за Петром Игоревичем. Егор и Катя, держась за руки, двинулись следом за ними.

–Спасибо, что заступился за нас, Костян, – поблагодарил Егор.
–Забудь, – отмахнулся Константин.
–Этого нельзя забыть. Ты храбрый.

Связанные бандеровцы пытались было встать. Не тут то было. Их тела были привязаны верёвками к ближайшим деревьям. Тарас был по-прежнему в «отключке». Планкин, бултыхаясь в речке, достал из микроавтобуса свою спортивную сумку, которую грозило унести течение. Костя выскочил на берег, и с него водопадами стекла вода.

–Ты идёшь, Костян? – обернулся Егор.
–Иду-иду.

Константин снял штаны с трусами, выжал бельё и надел обратно. Из кроссовок вылил воду, снова надел обувь и зашнуровал. Приблизившись к связанным бандитам, зек уселся возле них на корточки.

–Слышь, баклан, передай Граниту, что я доберусь до Адольфа-младшего и сверну ему шею. Обещаю.
–Костян, ты идёшь? – нетерпеливо проорал Егор.

Планкин выдернул кляп изо рта у одного яйцеголового отморозка.

–Слышь ты, урка! Развяжи меня, и ты увидишь, что я с тобой сделаю, падла! Одним ударом прихлопну! Скоро вы все подохните в ядерном огне! Кто выживет, тех замучаем в концлагерях! Развяжи! Хочешь убить нашего идола? Кишка у тебя тонка, клоп вонючий! Мало вас Гитлер уничтожал на войне! Мы продолжим! Я тебе это..

Планкин запихал кляп обратно в рот отморозку. 

–Зря вы оставили в живых этих тупых бакланов, – сожалел Планкин, когда догнал Егора с Катей. – Они опасны.  На вашем месте я бы утопил этих гнид. Привязал камни к ногам и на дно. 
–Здесь не ты решаешь, – напомнил Егор. – Спорим, ты бы их не утопил. Духу бы не хватило. И мне бы не хватило. И отцу. И Кириллу.
–Хватило бы, – заявил Константин.
–Ты уголовник, но не жесток, каким хочешь казаться.
–Ты меня плохо знаешь, – хмыкнул Костян. – Я плохой человек.
–Я так не думаю.
–Я убийца. Мне нет оправдания. Мне нет прощения.
–Это ты скажешь моей маме при встрече в Челябинске.
–Вы покажете, где прячите моего брата Мишку Володина?
–Как только, так сразу, – пообещал молодчик.

               
Тарас очнулся. Оглядевшись вокруг, он поинтересовался заплетающимся языком:

–Где они? Где этот козёл с наколками? Покрошу гада в салат!!