случай третий

Станислав Дышловой
 
Случай  третий

Ну, а третий случай произошёл со мной, когда я, уже в предпенсионном возрасте, работал на своей родной станции Междуреченск, на маневровой работе. Работал я тогда на Чешском тепловозе ЧМЭ-3Т. И вот однажды, проезжая по третьему пути западного парка, что возле перрона нашего вокзала, я увидел, как под мой тепловоз, прямо под колёса, с перрона бросилась пожилая женщина. Я успел быстро среагировать и вовремя остановился. Поднял бабушку с рельсов, вывел на перрон и сказал, чтобы больше так не делала. Сел в кабину и только с места тронулся, как она опять бросилась под тепловоз. Я опять остановился, опять поднял её с рельсов. Потом ещё раз и ещё. По рации доложил дежурной по станции. Она вызвала транспортную милицию.
 Милиционер отвёл бабушку подальше от путей. И она ему рассказала, что живёт в одной квартире с дочкой и зятем. Они её обижают, бьют, выгоняют из дома. 
Стоит она и плачет.  В халатике. С ключами  от квартиры в руке.
Милиционер увёл бабушку с перрона в свою дежурку.
И больше я эту бабульку не видел.