Своеобразная

Тамрико Каминохикари
Я давно не скрываю чувств,
Я немного своеобразная,
Я любви своей не стыжусь,
Просто я не хочу быть разною –

Отражением прошлых дней
Нашей жизни такой запутанной…
Я хочу быть судьбой твоей,
А не просто одной минутою.

Ты давно меня потерял
Среди чувств своих недосказанных,
Ты любовь у меня украл,
Ты теперь бредишь той, алмазною.

И любуешься ты не мной,
А мечтой своей бриллиантовой,
Ты когда-то был только мой,
Лишь меня ты считал талантливой.

Я когда-то была тебе
Предназначена и предсказана
И любовью своей к тебе,
Словно цепью, была привязана.

Очень жаль, что не разглядел
Ты любовь свою настоящую,
Жаль, что в мыслях всегда хотел
Только донну свою блестящую.

Ты забыл меня, ну и пусть,
Словно песню, вдали звучащую,
Ты оставил мне боль и грусть,
И любовь мою уходящую.

Только с глаз твоих пелена
Упадет, словно пыль алмазная.
Просто я у тебя одна
Вот такая своеобразная.