У тебя что-то случилось?

Надежда Байнова
                У тебя что-то случилось?
    Когда Верочка зашла в гости к соседке, Анна сидела одинокая и грустная. Верочка очень деликатно и осторожно попыталась выведать причину её грусти...
           - У тебя что-то случилось или это из-за погоды так взгрустнулось? Дождь вторые сутки шпарит, как тут не загрустить. У меня у самой никакого настроения, плюс головная боль. Давай по чайку, а? Я тут сладенького захватила... А твой где?
           - Я с ним поссорилась. Он ушел куда-то, не доложился, куда.
           - А чего это вы... Из-за чего вам ссориться? Ни детей дома, ни хозяйства, как молодожёны живёте. Это у меня двое спиногрызов...
           - Понимаешь, после секса с мужем у меня какой-то дискомфорт... Ну, ты понимаешь... Нехорошо мне как-то. Ну, я ему и сказала сегодня об этом.
           - Это у тебя после секса только с мужем?
           - Вот и он меня так же спросил...