Ще не по - украински

Ад Ивлукич
                Подарок для Диты фон Тиз
     Личная неприязнь Мимино к потерпевшему, мешающая кушать, вполне ожидаемо привела к направленному ядерному удару по белобрысой башке свиньи, готовой уже завтра скакать, верещать и стонать, по чудовищной своей неграмотности не понимая очередного вывиха и перелома в сознании любимого сказочника, лежащего в данный момент на пузе перед ноутом и мечтающего о тотальном уничтожении пидоров, еврюг и конкретно всей семейки ленинградских подонков, отравляющих россиян вот уже лет сто, вроде. Если судить по ублюдочным рожам Шиловой, Гузеевой и иных паразитов, то сорок два года - по - любому. Я сколько себя помню натыкаюсь на эту падаль, даже, помнится, зайдя в " Твиттер " признаться в любви девушке из Гитлерюгенд с величайшим охренением обнаружил шершавое рыло внучка, скалящееся сбоку справа. Сказать, что мне не захотелось сразу застрелиться - солгать, а это неможно, я человек честный и откровенный, как президент Путин и старшина Песков, вот не могу жить не по лжи сосавшего сопли Солженицына, просто не имею права. Как человек и гражданин считаю высказать все и сейчас. Короче, Дита, на Урале завод стоит ! Прикинь ?! Чемпионата не будет. А санкции - по х...й. И что же у нас получается ? Да ни хера хорошего, учитывая новости Гугл сегодня ночью, когда я взвыл и проклял Навального. Там еще один бородатый гад Шнуров снимает клип с овцой Ходченковой. Тут мне уже захотелось зарегистрироваться в  " Инстаграм ", врать не буду. Зайти к Кадырову и заорать : " Ништяк, братэлло ", потом метнуться к Шнуру и попросить от лица представителей регионов и поклонников большого спорта воткнуть в клип Хабенского или Безрукова, не суть, у нас великих много, одна Нина Усатова чего стоит с усами Кулагина. А потом ломануться во " Вконтакте " и проникнуть в сообщество сраных троллей мадонны с кошками и облизать ее жидовскую жопу ничтожной поэтессы, сварганившей книжку афродизиаков для идиотических младенцев, потом вернуться в ЖЖ и признаться в любви к Лимонову, включить телевизор и окончательно окуклиться в кресле, превратиться в будущюю моль, жрущую пластик на Би - Би - Си, сидеть в коконе Наташки Хенстридж и ждать сэра Кингсли со здоровущим свинорезом. Сучий потрох, вот это жизнь ! Нееб...ий восторг и преклонение перед прекрасным. А еще, думаю, хорошо быть Чикатило и убивать людей, как товарищ Ким, уничтоживший Хиросиму в восемнадцатом году. Теперь я немного понимаю, почему ты свалила в Париж. От лицемерия. Знаешь, я тебе тайну открою, только ты никому не говори. Вас, американцев, то есть, любит только Аркаша Бабченко и все. И больше никто. Да и тот дрочит на черножопую Мишель, втайне мечтая отбить гниду от Обамы.
     Прошло два часа. Дверь в Овальный кабинет выбило набок от мощного удара снаружи. Трамп упал с кровати и спросил, жалобно виляя хвостом :
     - Кто там ?
     - Молчать, фашист, - влез через порог длинный и изгибистый. - Это я - Прилепин. Где моя любимая Мишель ?
     - Окстись, милок, - прошепелявил выбитыми зубами Дональд, ища парик. - Ежели ты Прилепин, то тебе прямая дорожка к анусу Витухновской.
     - Неактуально, - отмахнулся лысый, думая о глупой хохлушке Готфрик, сожранной накануне подчистую. - Знаешь, - зашептал он на ухо Трампу, - я очень люблю черно - красные расцветки. И по всем раскладам раздвинутый анус Мишель даст именно такую гамму.
     - Ты не должен так говорить, - надев парик, нахмурился Трамп, - ты должен быть добрым, бегать и лыбиться в рожи идиотов, быть как мишки Гамми, плюшевым и ласковым.
     - Я такой и есть, - кивнул длинный, присматриваясь к голым фоткам Иванки, развешанным по стенам между портретами Путина и  Дуарте. - Мягкий, словно маленький кусочек говна, выковырянный указательным пальцем доктора Малышевой из жопы покрытого паршой и коростой младенца, пухлый, точно Александр Блог, сальной рожей залезший Оле Беловой под юбку и обнаруживший там темную нору Алисы с шуршащими кроликами, голосующими за Касьянова. Я, вообще, - приосанился длинный, - продукт технологичного века, несъедобный и тухлый, виртуальный, цифровой и, судя по всему, снова убитый именно сейчас.
     Стекла задрожали и горизонт озарился великолепными, как адресат сказочки, вспышками. Время умерло, чтобы ожить ночью и снова облеваться кровью и желчью от полной херни, производящейся двуногими, хрен знает зачем. Вот по кой х...й твоя фотка с сестрой вчера. Ты, сучара тупая, не можешь ее поздравить с днюхой в реале ? Или спортсменки. Они вот зачем постят хренотень, над которой я уже устал угорать ? А если по - чесноку съеденной Готфрик, даже не понявшей, что ее просто смешали с говном, то на х...я вы все ? Думаю, что просто так. Как плесень.
     В общем, Дита, пойду я смотреть на тебя молодую с Анитой Блонд. А нынешние вы все в хер не тарахтели, особенно памятуя Габи Сабатини и Трейси Лордс.