Отреставрировать мой храм

Светлана Автономова
Отреставрировать мой храм
Взялись однажды докторята,
Один из них- любитель драм,
Сказал: "Запущен кааак, ребята!"
Другой вскричал: "Позолотить
Ваш купол, дама, не мешало б,
И это действо сотворить
Нам нужно быстро, вам- без жалоб.
С ним третий руку протянул,
Как будто нищий у собора,
И на меня в упор взглянул,
Присев от моего упора.
Четвёртый «спел» про образа:
Под известковым-де налётом,
Ну, и закапал мне в глаза
Для профилактики он что-то.
Вот пятый в двери храма влез,
Спросив: " Рожали -не рожали?"
Шестой сказал: "Ей позарез
Нужны насечки на скрижали!"
Седьмой, прощупав стены все,
«Чуть» погрустнел, не встретив сейфа,
И написал в своём эссе,
Что сейф болящей где-то в дрейфе.*
И в довершенье ко всему
Приплёлся главный реставратор,
Ему бы прямиком в тюрьму,
Но он, как истинный оратор,
О храме чУдном речь толкнул,
Мол, не найдётся здоровЕе,
Глаза платочком промокнул,
И храм -на выписку скорее.

*Дрейф - медленное постоянное перемещение чего-либо