Прикоснусь щекой к плечу

Галина Римская
Феерия


Д в о й н о й    т р и о л е т   в   о п р а в е



Ты есть, тобой дышу, живу, люблю.
Сейчас пасхальную зажгу свечу,
Но я не знаю, мой любимый, где ты.

Из невозможной дали я лечу,
Вокруг потоки золотого света.
Я очень встретиться с тобой хочу!
Из невозможной дали я лечу.
С разбега прикоснусь щекой к плечу
И обниму любимого поэта.
Из невозможной дали я лечу,
Вокруг потоки золотого света.

С разбега прикоснусь щекой к плечу
И обниму любимого поэта.
А слёзы капают светло, чуть-чуть…
С разбега прикоснусь щекой к плечу,
Ты ждал меня… прости… молчу…
Пусть вдалеке, но я тобой согрета.
С разбега прикоснусь щекой к плечу
И обниму любимого поэта.

Гуляли мы в космическом саду.
Любовь в оттенках золотого цвета
Двойную выбрала для нас звезду.


25.04.2017


======================
На фото сады и парки Норвегии