Апрель. Огородно-музыкальное

Людмила Козыренко
  Музыка сопровождает нас везде-дома на кухне, в дороге, даже в огороде танцевать с лопатой или тяпкой веселее под любимые песни. Музыка может заставить мечтать, витать в облаках, немного плакать, грустить, а может ввергнуть в такую пучину тоски, что сложно выкарабкаться.
  Или вот, к примеру, песня "Как молоды мы были" Александра Градского. Помните её? О, эта песня! Какой голосище у Градского! Никто еще не сумел перепеть мастера. С первых мгновений мои мурашки, точно так же, когда слышу "Живи, родник!" готовы с низкого старта бежать куда глаза глядят, а когда в середине песни он берёт высокие ноты, вообще падают в обморок. Торжественная песня, заставляет гордиться молодёжью той эпохи, заставляет думать и вслушиваться в смысл.
  А когда слышу звуки вальса, мысленно кружусь по светлому паркету какого-нибудь дворца, я в лёгком бальном платье и изящных туфельках. На душе светло и радостно...Я не умею танцевать вообще, а вальс-в частности, вот и остаётся мечтать под волшебные произведения.
  При первых аккордах песен о войне сердце наполняется болью, слезами и гордостью за тех, кто погиб, за тех, кто выжил, за всех, кто воевал.
  Детские песенки заставляют забыть свои годы, взрослые проблемы и окунуться в этот интересный, замечательный детворячий мир, где можно быть безмятежно счастливыми...
  Эти музыкальные мысли меня посещали, пока я упражнялась в тренажёрном зале, выделывая коленца в компании лопаты и граблей под задорные песни. Что б не скучно было...лопате с граблями...