Доктор Гааз

Петрова Лада
Очень и очень люблю Доктора Гааза.Поражаюсь величию его духа!Где-то на форуме когда-то даже писала о нём.

Давно собиралась на Немецкое кладбище -там у меня и дед,и тётушка,и предки-немцы.Правда,я бывала там и ранее,даже мимо могилы Гааза проходила.Тогда я приостановилась-одна интеллигентная старушка встала у надгробного камня со своим маленьким внуком и объясняла ему-кто такой Доктор Гааз.И я мельком посмотрела-про Гааза я давно знала.

А теперь,когда я временами занимаюсь тюремным служением-Гааз для меня стал как родным,но родным не с панибратством,а с благоговением.Как бы внегласным наставником,хотя мне до его жертвенности и любви-как пешком до Луны.

Собиралась всё на Немецкое кладбище к Гаазу,собиралась.

И тут умерла у меня тётушка,её похоронили на Немецком,а я и не на похоронах не была,и на могилку к ней так и не сходила.

И сейчас,живя в мастерской в Измайлово,чувствую зов"Надо обязательно съездить на Немецкое кладбище"!-оно там как раз неподалёку находится.

Поехала во второй половине дня-в понедельник-уже Радоница началась.
Надо сказать,хотя это и личное,но так и быть расскажу-я совсем разболелась-и желудок,и голова.Таблетки пила с утра-не помогло.Вот-вот стошнит....Но на кладбище я все равно отправилась.

Навестила тётушку,навестила некоторых предков:кого-то не нашла-стариков-немцев не нашла,дед у нас в стене,в колумбарии,тоже не знаю где он там-не стала в этот раз специально искать.

И подошла к надгробию Доктора Гааза-попросила его как врача-вылечить мне сейчас голову и желудок.Так и сказала"Доктор Гааз,Вы ведь врач,вылечите мне живот и головную боль!"

Походила ещё по кладбищу,поснимала-настроение пасхальное,только вот сильно не здоровится.

А я ещё на кладбище обратила внимание-проходят мимо обычные светские люди,спешат куда-то к своим близким на могилки,и идя мимо могилки доктора Гааза-обязательно благоговейно трогают рукой его памятник.
За кладбищенской стеной - старый микрорайон.Села на лавочку ответить на смс,вижу краем глаза-за углом магазин "Магнит",но у меня одни гроши с собой-кончились деньги.

И мне так ясно осенило"Надо в "Магните"купить и выпить "Активию"
Хотя я вообще её не пью.

Я так и сделала.Купила "Активию" и стала пить её уже в другом,соседнем, дворике-и вдруг боль в животе,и тошнота исчезли,и главное-неожиданно как рукой сняло и головную боль ...!

Доктор Гааз откликнулся и вразумил-он же врач и по смерти своей врачом остался!

"Спешите делать добро!"