Два Скорпиона - про третьего

Братислав Либертус Свидетель
   Диалог в личке за сегодняшний день: это такой шедевр, что мне захотелось его опубликовать здесь, у себя в Исповедальне. Потому что он - о нас, Скорпионах...
   Моя собеседница Марина - тоже Скорпион. Естественно, мы с ней оба вместе - палисадник с нарциссами. Это нас и объединяет: взаимопонимание на фоне обоюдного нарциссизма и мании собственного величия. Марина по типу темперамента - холерик, а я - как известно, флегматик, и это то, что мне всегда даёт преимущество перед ней: как бы она ни бесилась, пытаясь меня ущипнуть - я в ответ только лениво зеваю. В последний раз она громко хлопнула дверью (отправила меня в ЧС) дня три или четыре назад. Сегодня прислала заявку в друзья:

* * *

Марина 16:07
    Заявка в цімборове
    жопа незнакомая. я по тебе соскучала. кто будет целовать мой перстень?

Братислав 18:45
    Рад видеть тебя обратно в нашем королевстве.

Марина 18:47
    привет
    я тебя хочу как полиглота спросить
    я 2 года инглишем не занималась
    и чую он уже подсел

Братислав 18:47
    Спрашивай.

Марина 18:48
    есть фобия с нуля начинать
    короче как переломить лень?

Братислав 18:48
    Я инглишем никогда в жизни не занимался, и впредь не собираюсь.

Марина 18:48
    а как вообще с иностранкой?

Братислав 18:48
    Я инглишем никогда в жизни не занимался, и впредь не собираюсь.

Марина 18:48
    аа ты по славянским языкам больше
    так-то проще
    хотя меня вот польский за 2 месяца замучил и я бросила

Братислав 18:49
    Так ты определись для начала: фобия или лень?

Марина 18:49
    фобия- говорить
    лень- регулярно заниматься
    из-за фобии
    дома вагоны книг по 5 языкам

Братислав 18:50
    Лень переламливать не надо. Ею надо наслаждаться.

Марина 18:50
    знаю отлично только купчинский мат
    это не норм для лингвиста целыми днями в пабликах тупые картинки лайкать
    без языка не смогу норм работы найти
    и след-но претендовать на самца того кого я хочу

Братислав 18:52
    Деточка, ты не обижайся, но в твоём возрасте начинать учить языки уже поздновато... Раньше надо было. Лет с пяти или шести хотя бы.

Марина 18:52
    понимаешь, втяпалась в скорпиона. с обломом. он старше, в чем-то должен быть умнее. его границы не исследованы. либо перерасту его жизненно, либо буду страдать
    вот после твоего комментария как-то понимаешь почему скорпионов не любят))))

Братислав 18:53
    Пострадай, потом забудь, и успокойся сантехником. Так проще...

Марина 18:54
    сантехники это шваль)))
    аа я поняла
    ты мне свой рецепт дал
    неа. тот чел даже не со степенью. у него всего лишь хорошая должность.
    я б тебе послала его фотку- он гораздо смазливей тебя и чуть страшней меня- но не стану

Братислав 18:55
    Можно просто подойти к нему и прямо в лоб сказать: "Дядя, ты мне нравишься. Давай перепихнёмся после ужина."
    В постели знания иностранного не нужны.

Марина 18:56
    если учесть что он косвенно босс моего босса и не понимает намеков осторожных то перепихнуться можно
    только работу я пока менять не планирую
    а я на практике знаю, что 70% скорпионов недоебывают и противники куни. вдруг он в этих процентах

Братислав 18:58
    За куни тебе к лесбиянкам надо...

Марина 18:58
    неа
    кунимэны в наше время не редкость

Братислав 19:00
    Тем не менее, бизнесмены и вправду обычно если не импотенты, то девственники. А вот сантехник выебет тебя вечером, разбудит среди ночи, и ещё утром добавки попросит. Точнее, возьмёт.
    Короче, выбирай: или интеллектуала или ёбаря.

Марина 19:03
    он не бизнесмен
    просто он скорпион с подозрением на большой *лядский пробег
    и имеет наглость рычать на меня по телефону
    и ужасно и сексуально

Братислав 19:04
    Скорпионы только на языке *лядуны. А на деле всё совсем не так...

Марина 19:04
    *баться и слушать- мое все
    я пример приведу. ты как мужчина скжешь?
    в спб через 2 дня после теракта
    я позвонила ему за какой-то левой фигней
    и спросила как бы между делом
    звучало это так
    ***... а можно я не в тему спрошу,*
    он вроде как напрягся на другом конце потом так шутливо сказал
    спрашивай
    и я спросила *а как там обстановка в метро. как-то боязно*
    он там ушел в какие-то формальные успокоительные фразы
    и теперь перестал обращатьс ко мне на ты
    вот вопрос
    вот что ты в этом вопросе услышал бы, если бы 1. ты не ездишь в метро и вроде как всем это ясно. 2.человек который это спрашивает не может как бы разобраться с элементарной компьютерной программой на русском

Братислав 19:10
    Начал дистанционироваться, потому что понял, что вы не одного уровня
    Иными словами - ему стало с тобой скучно.

Марина 19:11
    мы только по работе общались
    какое там нахер скучно
    он мой уровень не знает и вряд ли узнает. судя по его странице- его уровень это мой плинтус

Братислав 19:12
    Ну вот, кроме работы его ничто не интересует... Поэтому левые разговоры (пустое бла-бла-бла) вызывает в нём скуку и раздражение.

Марина 19:12
    неужели нормальный мужик не может понять, что это просьба подвезти с продолжением?

Братислав 19:13
    Как нормальный мужик - он понимает, что это просьба подвезти с продолжением, и для него результатом будет геморрой как от тебя потом избавиться.

Марина 19:14
    ну я рада что умело задала вопрос и могла в случае чего сказать, что я реально волнуюсь ездить в метро после террактов.
    сохранила ли я лицо?

Братислав 19:15
    Говорю же: интеллектуальные скорпионы только на языке *лядуны, но на деле в их койку попасть очень трудно. Они будут отбрыкиваться от тебя изо всех сил и всеми способами. Так что инглиш твой тут не поможет...

Марина 19:15
    если б я в лоб заявила ой отвези меня мне страашно
    то это было б рискованно
    инглиш поможет мне для отпуска
    и для перевода романа Мирабель

Братислав 19:16
    Риска никакого бы не было если бы ты и в лоб задала этот вопрос. Потому что говорю: в его койку будет попасть трудно и после того как ты задашь ему вопрос ещё прямее: "*баться будем?"

Марина 19:17
    ой да не учи меня скорпионам в койки залезать
    я к одному аж полгода ломилась

Братислав 19:17
    Ну вот, опыт уже имеешь.

Марина 19:17
    у меня был бы риск ибо я знаю что я работаю в конторе сплетников
    и лично его не вижу
    поэтому я не знаю есть ли у него постоянная личная жизнь
    или он *лядует иногда
    кстати если первой укладывать скорпиона потом он даст такой моральный высер что хуже водолея

Братислав 19:19
    У скорпиона постоянная личная жизнь? очень маловероятно... Это же закоренелые холостяки.

Марина 19:20
    а я думала только я такая)))
    знаю вагон пар где по 2 скорпа вместе
    но это больные люди
    христиане
    он сволота по телефону рычать стал и голосом грубо оч
    а вчера на какой-то нейтральный вообще вопрос ответил

Братислав 19:21
    Им простительно. Тем более, что они несчастны в браке.

Марина 19:21
    ни хрена
    вот так и ответил
    а раньше себе такого не позвонял
    звонил раньше и говорил
    привет Марина это Миша
    и я под дурочку спрашивала *ээ какой Миша?*

Братислав 19:22
    Ну вот и довыёбывалась.

Марина 19:23
    ну я считала нормальным называть косвенное начальство по имени и отчеству
    и звонила реально с *уйней
    ааа программа не сохраняет ничего аа
    а он не понимал
    я ж не могу человеку которого видела 2 раза в жизни и не знаю ничего о его шашнях и айкью взять и сказать *ты не в моем вкусе но я за чай и может секс. а вообще ты мне не надо*
    почему довыебывалась?
    меня не было 2 недели реально пока я в больнице лежала- ну еще осенью- и если б я была интересна он мог бы за мной следить на работе- там есть камера прямо за моей спиной

Братислав 19:26
    Скорпионам вообще никто не интересен кроме них самих.

Марина 19:27
    да
    поэтому они ищут отражение себя в других
    энергетически мы с ним явно на одной волне
    он то насмешлив то агрессивен
    мы если я не ошиблась вообще оба тигры
    а если тигра что-то бесит и раздражает и отвращает то он размажет на словах так словно ты последняя мразь
    вот именно этого я боюсь
    не факт что он и.о. Равенский
    я просто знаю что навязываться скорпиону это *лядь опасней чем засунуть в жопу кол
    мне вот кажется, что если в человеке заинтересован, то найдешь любую *уйню, любой повод пообщаться. а нет так селяви

Братислав 19:37
    Просто жди, когда у него появится настроение тебя выебать. И всё.

Марина 19:37
    год уже жду
    год блеать атакую звонками с однотипными тупыми вопросами
    и про свою личную жизнь не забываю
    что он должен уметь чтоб я его блять ждала????

Братислав 19:39
    Любовник он не ахти, поэтому ждать можешь активно, если хочешь. То есть, тем временем ты успеешь переебать весь мужской персонал вашего офиса.

Марина 19:40
    я на работе никогда да мне не надо
    но вот он меня цепляет
    хотя я знаю
    он что-то там шутил про женщин и настроения
    а я его грубо оборвала
    сказала вы что шовинист?
    он там отхуел аж
    на 3 секунды
    такой сазу нет нет
    это шикарно- из под него опору выбивать
    но есть просто риск что он женат
    и если я начну продолжать свой идиотизм то меня могут выкинуть с рас*издяйской работы под любым предлогом

Марина 19:52
    мне понимаешь ли нужен человек которого я буду покалывать и который будет в ответ покалывать меня
    у меня такой был уже
    он родился 2.11.1974
    а этот 4.11.1974
    и плевать что у него нет кандидатской и явно нет очень дорогого алкоголя
    что он не переводчик
    как можно отказаться от хорошо прожаренного бифштекса, если ты нюхал его запах? сечешь?

Братислав 19:55
    Любовник он всё равно не ахти...

Марина 19:55
    ну хз
    но он красив
    вообще прикинь это ж можно такую войну замутить..

Братислав 19:57
    Ну вот и любуйся издалека, и колитесь друг с другом по телефону.

Марина 19:57
    я дралась с тем кого обожала
    мне кажется- судя по его голосу- он со мной во что-то поигрывает
    и я как будто ненарочно перевираю его отчество
    это может уколоть?
    или это говорит что мне насрать раз я его отчество запомнить не могу?

Братислав 19:58
    Что касается меня - то меня такая шняга не колет, а вызывает желание зевать.
   
Марина 19:59
    ты у нас меганарцисс
    не все ж такие

Братислав 19:59
    Если хочешь быть к нему ближе - любуйся им открыто.
    Скорпионы любят лесть. И за это даже готовы позволить поцеловать им ручку.

Марина 20:00
    как? как можно делать комплименты если я его даже не вижу?
    для меня лесть- если он еще и занят- потеря лица

Братислав 20:00
    Легко. Просто рассказывай ему, какой он умный.

Марина 20:00
    не умею уступать
    и будет ему ясно что я нагло льщу
    он же не дебил

Братислав 20:01
    И что? Его это только позабавит, и поднимет ему настроение.

Марина 20:01
    вот тебе польстить проще- твое творчество на ладони
    забавить ценой своего самолюбия чтоб он может быть когдааа-нить снизошел..

Братислав 20:02
    А ты как хотела? Ждёшь, что он упадёт перед тобой на одно колено? этого не будет никогда.

Марина 20:03
    я знаю)))

Братислав 20:03
    И не забывай, что любовник он не ахти. Поэтому изображать из себя самца ему элементарно влом.
    Его сильное место, его гордость - это его интеллект и интуиция. Вот на это и дави.

Марина 20:05
    интеллект у человека, что сфотался под вывеской писающего мальчика, приложив зонт к причинному месту?
    ))))
    гордыня- поверю
    в этом тигры сильнее вас, драконов

Братислав 20:05
    А ты думаешь, что скорпионы лишены чувства юмора? ты ошибаешься.

Марина 20:05
    тигры вообще самые мразотные скорпы
    чувство юмора в отношении себя у скорпа?
    да нет таких

Братислав 20:06
    Публика должна думать, что есть, и внушать им, что они и в самом деле остроумны.
    Можно даже глупо хихикать. Скорпионы величественно простят.

Марина 20:07
    у него млять растут почти моноброви и он их явно подбривает.. это уже знак трешовый
    по таким параметрам мне проще полноценного льва взять. они хотя б ножи в спины не суют.

Братислав 20:08
    Давно говорю: с твоей гордыней - забудь о нём. Возьмись за кого-нибудь попроще.

Марина 20:08
    попроще это овощи
    а мне нужно мясо
    он походу вообще диктатор как и я

Братислав 20:09
    У скорпиона нет мяса. Потому что он состоит из мозга.

Марина 20:10
    и из желчи))))
    знакомый физиогномист сказал увидев его фото
    мол ты вообще обалдела тебя просто используют и раздавят и выбросят как ьанку из-под колы
    но это понимаешь ли вызов
    я понимаешь ли не хочу давать ему ни единого шанса смотреть, как я корячусь в восторге, истекая слюнями и посмеиваться надо мной.

Братислав 20:14
    Потому что ты ждёшь, что корячиться от восторга будет он? Этого не будет.

Марина 20:15
    у меня анима в изгнании. хочешь ччтоб я на 70 проц мужик корячилась??
    я сегодня чуть свою маникюршу взасос не поцеловаоа
    она меня за руки держала
    так нежно

Братислав 20:15
    Почему чуть? Надо было взасос.

Марина 20:16
    у нее неудачный брак
    она сексуальна
    и я ей нравлюсь явно
    она просто говорила как-то мельком что вот вы как мужчина- мозги не сушите и жесты там такие
    а для меня это комплимент
    она хорошенькая и туповатая и ей где-то 23-25
    она реально смущается когда я ее в открытую разглядываю
    т.е. ты понимаешь че творится? я гетеро, и флиртую с бабами
    а я смотрю на ее губы, волосы, сиськи

Братислав 20:19
    И что? это называется бисексуальность. Ты будто вчера родилась и не знаешь.

Марина 20:19
    ахуенные кстати
    я не би
    я спала с девушками ранее и это не мое
    мне стыдно это вспоминать
    мне каждый раз когда она меня за пальцы тянет хочется млять ее кисть перехватить и
    и стоп машина))))
    аа кстати этот *уй может вообще пидором оказаться

Братислав 20:22
    Парни это тоже не твоё.
    Твой удел - аутосексуальность.

Марина 20:23
    это как??
    аа буду я верить человеку который мне предлагал финансовую пирамиду))))

Братислав 20:23
    Заниматься сексом с самой собой. Как любой нормальный нарцисс.

Марина 20:23
    любить себя в ком-то
    нет мне нужно тело

Братислав 20:24
    Бла-бла-бла. Если бы тебе было нужно именно тело - то взяла бы любого сантехника.

Марина 20:24
    неее
    нах мне сантехник
    мне нужно похожее на отражение меня
    тело должно быть отличного качества
    сантехник это говно без гордости

Братислав 20:27
    У скорпиона тела нет. У него есть мозг.

Марина 20:30
    да
    но у него есть и член

Братислав 20:30
    Он встаёт раз в два года.
    И то на большой праздник. Не в будний день.

Марина 20:31
    не шути
    ибо я понимаю о чем ты

Братислав 20:32
    Какие шутки. Ты же уже в курсе, что такое скорпионы.

Марина 20:32
    я сама почти такая
    болтать и секс
    больше ничего скорпам не нужно

Братислав 20:32
    Ага. Болтать про секс. Бла-бла-бла.

Марина 20:33
    либо ебут либо ебут в мозг

Братислав 20:33
    Можно поболтать и кончить.
    Секс по интернету или по телефону - вполне.

Марина 20:33
    мне лекцию по метерлинку читали пока я в душе руками сдрачивала . 2010й год
    но то был умный скорпион
    а этот явно нет- ибо не нацелен на саморазрушение
    скорпион это ищущий смерть или знающий о ней все. если нет то это сраный стрелец

Марина 20:52
    кстати могет быть что это он мне мог звонить со скрытого номера)))

Марина 21:49
    интересно какого херца ты несколько раз вспомнил сантехника
    из-за того что у меня есть стих где я срмневаюсь в том что сантехников можно рассматривать принцами?)))

Братислав 22:12
    Тебе не надо принц, тебе надо ёбарь.
    Принцам *баться не пристало: им этикет не позволяет.

Марина 22:23
    а я вот думаю
    раз я это великий космический разум
    то хуль мне о ебле думать
    )))))

Братислав 22:26
    И то правда. Для скорпионши как-то не комильфо...

Марина 22:27
    блиин
    ты потрясающий
    методом стебов ввел меня в веселое расположение духа
    ты заряжаешь позитивом
    благодарю огромное

Братислав 22:28
    Цвету и пахну...

Марина 22:28
    ))))
    ушла байки
    удачки тебе

Братислав 22:28
    И тебе доброй ночки.

* * *

25.04.2017