Эротическая любовь

Анна Зайцева-Каспер
ЭРОТИЧЕСКАЯ  ЛЮБОВЬ




        Его  давно  не  было  ....    Сколько  ?  Трудно  сказать,  ведь  в  ожидании  дни  всегда  так  тянутся....    Может  быть  месяц,  а  может  и  больше....
                И  вот  он  появился  .  Как  всегда  не  очень  громко  постучался  в  дверь. Войдя   негромко  сказал  "Привет  ",  поцеловал и  сняв  верхнею  одежду  в  прихожей  ,  прошел  в  зал.   
                Разговор  пошел  какой-то  пустой  и  банальный,  так  ей  показалось  и  она  замолчала  сев на  диван  в  зале.   
               Он  еще  несколько  раз  прошелся  по  комнатам ,  то  на  кухню  проходя  через  зал,  где  она  молча  сидела  ,  то  в  спальню.   Потом  сел  рядом  с  ней  на  диван  и  взял  её  одну  руку в  свою  , потянул  её   маленькую  руку   к  себе.  Она  молчала  и  не  сопротивлялась  его  действиям.
                Он  обхватил  её  кисть  руки  своими   пышными  и  мягкими,  большими  ладонями     и  как будто впервые  её  видит , вглядываясь , все  ближе  подносил  её  руку  к  своим  объемным  губам.
          Потом,  как  будто  согревая,  стал  дышать  прямо  в  её  маленькую,  на  фоне  его  рук  ,  ладонь.
            Он  дышал  в  ладонь  и  его  тепло  стало  ощущать  её  душа.
Потом   ей  показалось,  что он  как  будто  бы  захотел  весь  спрятаться  в  её  ладони...   
   Не  выпуская   её ладонь  из  своих  ладоней  ,  он  стал  целовать  каждый  пальчик  её  руки  ....   Нежно  прикасаясь   губами  к  мягкому  телу  подушечек
 пальцев.    А  то   вдруг  в  азарте  брал  в  рот  ее  палец,  как  будто   готовясь  его  съесть...
       Какое - то  время  она  сидела  равнодушно  воспринимая  все  его  действия,  а  потом  вдруг  её  матки    сжалась  и    она  ощутила  её  место  нахождения  в  своем  теле.




ТЕМНОЙ  НОЧЕНЬКОЙ  НЕ  СПИТСЯ

Темной  ноченькой  не  спится,
Все  тебя  я  жду,  дружок,
Лишь  бы  мне  тебя  увидеть
Хоть  еще  один  разок.
Ой  ты,  парень  синеглазый,
Я  тоскую  все  в  любви,
Сердце  бьется  сильно,  сильно,
Ну  скорее  приходи...
Как  снежинка  белая,
Таю  я  в  объятьях,
Что  со  мною  делаешь ?
Я  уже  не  плачу...
Все  так  делаешь  свободно,
Что  другие  не  могли,
Словно  в  сговоре  едином
От  любви  то  берегли,
То  сыграешь  на  гитаре, 
То  расскажешь  анекдот,
На  тебя  смотрю  любуясь,
Сердце    и  душа  поет.
(Каспер-Зайцева  Анна )




Твой  поцелуй
 
Твой  поцелуй,  дарованный  в  тот  вечер,
Положил  вдруг  всему  тому  начало,
Того,  быть  может,  что  ждала  я  как бы  вечность,
Того,  о  чем  давно-давно  мечтала.
И  долго  я  хотела  этой  встречи  ,
Гадала ,  думала   порой   в  ночи,
И,  как  сказать,  не  знала...
Ты  душу  мне  раскрепостил,
И  как же  мне  набраться  сил,
Чтобы  свободная  душа  не  улетела  в  небеса.
      (Каспер - Зайцева  Анна )1992  год


Любовь  прекрасна .  Но  она  не  проходит  без  страдания.

Развернись  ты  душа  моя

Развернись,  развернись  ты  душа  моя,
И  вспорхни  ,  и  вспорхни  высоко,
Чтоб  его  то  головка  упрямая,
Поняла  бы  ,  как  мне  не  легко.
Он  не  может  понять  до  конца  меня,
Докажи  ему  песней  своей,
С  высока  прозвучавшей  , к  себе  маня,
Воспевая  всю  прелесть  ночей.
     (Каспер - Зайцева  Анна  )   1992  год


Живу  я , дни  считая.

Живу  я  ,  дни  считая  ,
От  встречи  и  до  встречи  .
В  работе  даже  вспоминая
Тобою  сказанные  речи.
И  почему  же  так  случилось  ?
Зачем  судьба  распорядилась
В  разлуке  нас  с  тобою  мучить,
Ловить  для  встреч  удобный  случай ?
(Каспер-  Зайцева  Анна )  1992  год


Месяц  уронил  свет  в  окно

Месяц  уронил  случайно  свет  в  мое  окно,
Я  тебя  не  видела  так  давным -  давно  !!!
Роща  синим  мраком  чернеет  там  вдали,
Что ж  вы  улетели  ,  счастья  журавли  ?
Нет  прекрасной  вести  в  почте  у  меня ,
Только  мне  не  плачется  в  суматохе  дня.
(Каспер  - Зайцева  Анна )  1992  год



СЕРДЕЧНАЯ  ТОСКА

Сердце  замерло  в  груди...
Ты  скорей,  скорей  приди !!!
Силы  убежали  прочь  !!!
Скорей  пришла  бы  эта  ночь,
Чтоб  мы  душой  соединясь
И  ничего - то  не  боясь,
В  объятьях  растворились  вновь,
И  завладела  вновь  любовь
Сердцами  нашими  опять.
О,  где  бы,  где бы  силы  взять  ?!
Чтоб  дотерпеть  до  того  часа,
Когда  бы  ты   ко   мене  примчался !
От  поцелуев  нежных  вновь,
По  телу  пробежала  кровь...
Свести  с  ума  !  Очаровать  !
И  вновь  тебя  уж  не  унять,
Очаг  любви  не  погасить...
Сегодня  вмести  нам  не  быть..
И  лишь  сердечная  тоска  ,
Злодейка   рядом , со  мной  пока.
(Каспер-Зайцева  Анна )   1992  год



За  сопкой

Там  за  сопкой  зеленой  сквозь  серый  туман
Лучик  света  вдали  пробивается,
Солнце  щемит  в  груди...Что же  есть  там вдали  ?
Почему  вдали  озаряется  ?  Сердце  рвется  туда,
Ой,  какая  беда  !!!  С  милым  видеться  мне  запрещается.
Я  не  в  силах  пленить.  Суждено  мне  забыть...
В  дом  родной  он  опять  возвращается.....
(Каспер-Зайцева  Анна )   1992  год


Аффектация  в  любви

Аффектацию  в  любви  я  вновь  ощущаю,
Но  активной  быть  в  ночи  я  с  тобой  желаю.
Разговор  афористичный  ты  со  мной  заводишь,
И  с  моих  ты  голых  плеч  глаз  своих  не  сводишь.
Амулет  рукой  своей  нежно  поправляешь,
Аромат  душистый  с  моих  волос  вдыхаешь.
Бессознательно  я  вновь  в  твоих  объятьях  таю...
И,  как  птица  в  небесах,  к  солнцу  улетаю...
Мой  образ  аскетический  вновь  ты  критикуешь,
И  безукоризненно  меня  опять  целуешь.
За  безнравственный  поступок  свой
Ты,  мой  непутевый,  к  иконе  голову  склонив,
Прощение  молящий,  тихо  за  руку  берешь,
К  губам  своим  подносишь,
С  беспредельной  добротой
Прощенья  тоже  просишь,
А  потом,  ты  мой  босяк,  вновь  меня  целуешь,
И  горячность  не  унять...  И  не  образумить.
Горячить  ты  до  утра  готов  без  афоризма
И  боишься  ,  чтобы  я  не  была  обижена.
(Каспер-Зайцева  Анна  )  1993  год


ВОСПОМИНАНИЯ

Мы  с  тобой  так  виделись  немного,
Все  в  заботе  и  работе  ты,
И  такая  дальняя  дорога
Отравляет  все  твои  мечты.
Дорогой!  Ты  помнишь  те  минуты  ?
Нам  с  тобой  так  было  хорошо !
И  не  от  домашнего  уюта,
А  от  близости  душевной  теплоты.
Иногда  просто  мы  молчали,
В  тишине  дыханье  за тая,
И  поил  порою  иван-чаем 
Вечерами,  помнишь,  ты  меня ?
Ой,  душа  моя  в  плену  иллюзий  !!!
Ты  скорее  выручи  меня
И  распутай  крепкий  тот  свой  узел,
Чем  связал  в  тот  вечер  ты  меня.
(Каспер-Зайцева  Анна )



В  17  лет,  читая  может быть  романы  ,
на  жизнь  свою мы  строим  будущие  планы .
Как  сложится  она  ,  мы  не  представляем  .
Нам  кажется  ,  что    мы  все  знаем  сами :
как  жить,  как  любить  и  как  счастливыми  нам  быть.
Что  есть  судьба  ,  узрим  мы  позже  , и  что  не  все  от  наших  планов  фантастических  зависит .  В  17 чистые мечты .
Любовь  в  романах  та  воспета  ,  стихом  влюбленного  поэта . 
Как  часто  так  слепа  она  !!! Хоть  и  лишает  многих сна.

Кто  ,  скажите  в  эти  влюбленные  моменты  не  писал  строки  признания?   В  часы  влюбленности  -  все  мы  поэты.   Что  происходит  в  этот  момент  с  человеком  ?  Да,  так  приблизительно  вы  можете  сказать,  но  конкретно  ....
Что  за  прекрасные  чувства  просыпаются  в  нас  ?  Или  ужасные  ?
Которые  могут  руководить  нами  ,  под  влиянием  их  мы  ,  порою  можем  совершать  и  хорошие  поступки  и  плохие.  Можем  ради  этих  чувств  любви  совершить  подвиг,  изменить  всю  свою  жизнь.



Что  влияет  на  любовь  -  возраст  иль  погода  ?
Говорят : весна  -  любовь  !  Это  все  ПРИРОДА!!!
Но  поспорить    могут  те  ,  кому  за  девяносто  .
Кто  возможно  все  забыл  ...  Хотя  говорят  ученые , если прослушать  музыку, 
популярную  в  твое  двадцатилетие  или     мелодии   популярные  в  годы  твоей  влюбленности  -  вспоминаем  все  !!!