Колесики

Камышовка
    Ну вот, я в очередной раз приехала в родную деревню за грибами. Осень. Все же самые лучшие грибы осенью. Крепкие и с толстыми ножками. Как же я люблю их собирать. Под листиком, который не просто лежит, а лежит подозрительно криво, можно отыскать самый красивый гриб, а может просто, этот криво лежащий листочек хочет, чтобы я к нему наклонилась и взяла в руки, а он еще подумает, отблагодарить тебя за это грибом или ты обойдешься. Конечно, есть такие грибы, которые ни под каким листочком не спрячешь, как положишь в корзину, так сразу половину места и займут, но ведь самые-самые лучшие это те, что именно под листочком. И солишь их, ведь, целиком. А зимой, когда на вилку подцепишь, почти всегда вспоминаешь, где ты его нашел и как. В предвкушении этого ни с чем несравнимого удовольствия я и приехала в начале сентября за своими любимыми подосиновиками-карапузами. В этом году купила себе новую корзинку и выучила новые грибные песни. Да-да, грибы очень любят песни, и когда в лесу напеваешь что-нибудь этакое, что грибам нравится, они вылезают на самое видное место. Потому что это только твои грибы и ждут они именно тебя. И даже без тени улыбки это говорю, попробуйте сами как-нибудь. И поймете.
     Вчера, когда я ложилась спать, то услышала, что приехал мой сосед, с которым я вместе выросла. Он бизнесмен и довольно солидный, но отказать себе в грибном удовольствии даже он не в состоянии, леса у нас знатные с точки зрения количества грибов. Вот уже много лет у меня с ним негласное соревнование - кто больше наберет. Но с моими песенками и новой корзинкой у него в этом году шансов нет вообще.
Утром, когда я уходила в лес заметила, что во дворе соседа разгружали березовые дрова для камина. Это были крупные березовые пни, что меня совсем не удивило, у невероятно крутого бизнесмена было самое деревенское хобби, и, замечу, очень любимое хобби, на отдыхе от своих солидных бизнесменских дел, он очень любил помахать топором. Делал это умело и сноровисто. И получал от этого процесса невероятное удовольствие. Складывал дрова уже, конечно, садовник, не царское это дело укладывать поленницы.
     Вернулась я довольно быстро и почти без грибов, пошел мелкий и довольно противный дождь. Моментально вымокнув, я поспешила обратно. Мимо дома бизнесмена хотелось прошмыгнуть незаметной мышкой, особо хвастаться было нечем, но меня увидела его жена. Она была бледной и заплаканной. Выяснилось, что сосед умудрился ударить топором себе по ноге. Топор был невероятно острым и куплен в Канаде специально для любимого хобби. Она вызвала из Москвы неотложку, дорогая жизнь бизнесмена была прилично застрахована, что, в общем-то, верно и правильно, у нас жизнь такая, случиться может все что угодно, особенно если ты не беден. Вот это, что угодно, и произошло. Неотложка должна была приехать с минуты на минуту, а самая большая проблема была в том, что не с кем было оставить их ребенка. И речи быть не могло, чтобы везти его с собой в больницу. Папаша в нем души не чаял, для него это был первенец, поздний ребенок и, надо заметить, что безмерная любовь богатого отца ребенка не испортила. Он был спокойным, а главное, страшно умным. В свои пять с небольшим лет уже неплохо знал, какая планета в Солнечной системе самая большая, чем Антарктика отличается от Арктики и как пишется на английском имя Шекспира, чем вызывал во мне безмерное уважение. Провести весь день в компании умного и очень спокойного «ботаника», было совершенно несложно, особенно если в его руках планшет с подключенным интернетом. Жена бизнесмена попросила его только покормить, поесть они так и не успели. У меня были замечательные макароны в форме колесиков. Сама я их не ем, а вот для заезжих гостей держу, выглядят они довольно оригинально. Малыш с удовольствием согласился, они действительно похожи на автомобильные колеса, а машины он страшно любил, причем Жигули и Мерседесы почти одинаково.
     После обеда мы решили отложить планшет и прогуляться. В нашей деревне несколько человек занимаются выращиванием цветов и это невероятно красиво. Посмотреть есть на что. К тому же, любознательный ребенок, решил познакомиться с соседями, в нашей деревне он бывал нечасто. По дороге малыш двигался гораздо быстрее, чем я. Он, то бежал впереди, то вокруг меня, то вправо, то влево, обгонял, возвращался, кружился, потом опять обгонял и опять возвращался. Одет он был очень красочно, к тому же, светило яркое солнце и уже минут через десять от этого пестрого мельканья у меня зарябило в глазах и закружилась голова, да так, что мне пришлось остановиться.
-Лешка, ну что ж ты так носишься, у меня голова кружится от тебя, бегай хоть немного помедленнее.
-У меня тоже кружится, но медленнее я не могу.
-Почему это ты не можешь?
-Ты, тетя Лена, сама виновата, что у тебя в глазах рябит.
Тетя Лена, то есть я, тихо присвистнула и довольно громко возмутилась от такой несправедливости в мой адрес. В чем это, собственно, я виновата, что маленький непоседа бегает так резво.
-А ты накормила меня колесиками. Они у меня в животике крутятся и заставляют бегать быстро. Это они мне покоя не дают.
Вот так. И в следующий раз придется сто раз подумать, чем же все-таки, не стоит кормить умных «ботаников». А с соседом все обошлось, никаких увечий он себе топором канадских лесорубов не нанес. Видно Ангелы этих самых лесорубов решили не допустить несправедливости в адрес русского любителя помахать топором. Рану зашили и отпустили его на волю.