Глава 2. Дневник Тая

Юлия Ломтева
Запись первая (18:52, 21 августа 2010г.)

     Что и говорить, а мой старший брат явно не силён в диалогах. Зато в спорте он – Бог! Чем только он не занимался… Правда, увлечься чем-то одним у него так и не вышло. Чего не скажешь обо мне. Лично я безвозвратно предан только книгам.
     Ах, да… В любом дневнике должно быть приветствие. Я и забыл.
     Знакомьтесь, Тай Миллер. Обычный, ничем не примечательный подросток, зубрила и зануда, далеко не лидер в коллективе, отнюдь не кумир девчонок, и даже не капитан местной волейбольной команды.
     Моя семья с виду совсем такая же, как и у всех. Родители, кот-живоглот и придурок брат, который не упускает ни малейшей возможности показать своё «остроумие», и этим якобы взять верх надо мной ничтожным.
     С первого взгляда можно подумать, что я завидую Фогсу. Однако, это не так. Возможно, не всегда у нас всё гладко в отношении друг друга, но есть между нами и много общего! Например, мы оба любим видеоигры. Хотя, нет… Это не то. Я пошутил… То, что нас объединяет, оно совершенно иного свойства.
     Как бы это… пояснее выразить? Что ж, попробую…
     Я говорю сейчас (а точнее пишу) о необыкновенном даре, который когда-то, давным-давно… был получен нашей семьёй от великих и славных предков. А предки эти, в свою очередь, передавали его от старшего поколения к младшему на протяжении вот уже многих лет, если не веков. При условии достижения определённого возраста младшими родственниками, разумеется. В данном случае наследования, этот «подходящий возраст» – цифра 18.
     Ух, вроде бы понятно объяснил…
     С тех пор многое изменилось. Жизнь стала стремительней, жизнь стала в чём-то намного проще. Поколения сменялись за поколениями. Родители передавали силу, полученную от бабушек и дедушек, своим детям, попутно приумножая  знания по её безопасному применению или же открывая в ней новые стороны для усиления её возможностей.
     И вот, наконец, пробил час и для совсем молодых представителей древнего магического рода. Таким образом, провидение коснулось и нас с братом.
     Вот вы (те кто, вероятно, читает эти строки), верите в магию? Я тоже не верил. Пока однажды, ровно год назад, не обнаружил у себя способности к ней. Нет, я не двигаю предметы и не вытаскиваю кролика из шляпы. Мама считает, что ЭТО перешло ко мне от неё, а Фогс получил другой дар, от отца. Если ЭТО – магия, то получается, что я – маг? Я бы сказал иначе. Я не маг и не колдун. Я – волшебник. Почему? Сейчас поймёте.
     Итак, какое чудо я могу совершить, спросите вы? На самом деле я могу многое. Моё волшебство, оно удивительно! Нечто вроде шестого чувства, понимаете? И может принимать самые разные формы и воплощения, в зависимости от моих желаний и фантазий. В «Теории управления над Вселенной» (это книга такая, что-то вроде фамильной копилки записей о полученных силах и коллективных открытиях каждого рода) есть четыре основных связующих элемента, помимо прочих, «которые поддерживают мировой порядок и равновесие сил природы: Огонь, Вода, Воздух и Земля».
     Все волшебники знают это. Да и вы сами тоже это знаете. Даром что, пока-мест обычные люди (в то, что меня будут читать уже состоявшиеся волшебники, я как-то не очень верю, если честно). Так вот, мне достался из них самый простой в обращении элемент – Воздух.
     Да, я могу повелевать стихией Воздуха. Понимаю, звучит дико для «непо-свящённых», но это и в самом деле чистая правда. И я даже рад немного, что я стал таким. А вот кому не повезло, так это моему брату! Иногда мне становится даже жаль его. Фогсу выпал по суровой магической карме один из труднейших и опасных в применении элементов – Огонь. Поэтому, когда он бесится, можно ожидать чего угодно! От небольшого взрыва до полноценного пожара со всеми вытекающими.
     Сначала нам обоим было трудно привыкнуть к тому, что отныне наша жизнь станет совсем иной и будет полна неожиданных сюрпризов. Но вот минуло уже ровно 365 дней с того момента, как мы обнаружили себя в новом статусе. И теперь мы довольно неплохо справляемся со своими стихиями! Фогс пока никого не спалил (что несказанно радует!) и даже научился пропускать мои шуточки мимо ушей. Я тоже никого не сдул, да и не собирался этого делать, откровенно говоря.
     Успешно справляться с полученным «наследством» нам помогают и сами родители. Конечно, сперва, в процессе изучения своих новых возможностей, имели место быть различные, не очень приятные проявления стихий, но в итоге мы справились и с ними. И теперь курьёзов почти не происходит.
     А что может быть лучше подробных и увлекательных уроков от бывалых волшебников и собственноручного, полученного от этих занятий, опыта? Правильно, ничего.
     После передачи своих способностей нам, мама и отец ничуть не пожалели об этом. Решив зажить спокойной и тихой жизнью простых смертных, они купили новый дом, находившийся в небольшом городке Олбани на Уилбур-стрит (100тыс. жителей всего-то на всего!), в котором каждому члену нашей семьи придётся осваиваться заново, и который обошёлся им ни больше, и ни меньше, чем в 50 тыс. долларов наличными.
     И вот, как говорится, мы на новом месте! Универ вместо школы, новые знакомства, новые друзья, новые правила. Пожалуй, теперь Тай, ты перестанешь быть занудой. Брат твой, конечно, никуда не денется и будет ворчать пуще прежнего (он вечно всем недоволен!), но и ему придётся признать, что кое-что уже изменилось.
     Да, братишка! Я это чувствую. Мы стали старше, мы выросли. И ты сам это скоро поймёшь. Что-то должно произойти… Ожидание ЭТОГО буквально витает в воздухе, ОНО пронизывает его своей близостью. Уж я-то в воздушных течениях разбираюсь, как никто другой.
     Вот вы и познакомились со мной и моим окружением, дорогие «просто лю-дины»! Ну, а мне пора наверх, разбирать вещи. День уже почти кончился, и хотелось бы ещё немного подкрепиться, перед тем, как лечь в постель. А для этого придётся вскрыть не одну коробку! Ведь (как обычно это и бывает) в которой из них находятся твоя тарелка и именная кружка, не знает никто. Хоть и надписывался каждый борт не по одному разу, и чуть ли не всеми подряд.

Продолжение уже доступно для чтения http://www.proza.ru/2017/09/12/105