Время умирать и время бороться

Игорь Меренков 27
Я снова на таблетках
Пытаюсь кожу возвратить
На мне нет живого места
Я вновь изгой собственной плоти
Жизнь кончилась, отбросив мою семью на свои задворки
Во мне реет пламя, приказывая бороться
Но я не хочу доживать даже этот день

Зачем это все?
Почему я должен мучатся?
Я не хочу страдать
Не хочу страдать
Я уже ничего не хочу
Но я не хочу страдать
Не хочу страдать

Врачи говорят «смирись»
А я их посылаю к черту
И снова меня гонят из больницы
Написав в выписных документах «здоров»
Мать плачет, пытается молиться
Отец все пашет, занимая деньги у друзей
Дневной свет обходит нас стороной
И, кажется, Бог о нас забыл

Зачем это все?
Почему я должен мучатся?
Мне всего лишь пятнадцать
Годом ранее я думал: впереди лучшие годы жизни
Я был веселым общительным парнишкой
А теперь улыбка – это признак моего отчаяния
Я не хочу страдать
Я ничего не хочу
Но я не хочу страдать

Уже не могу ходить
Мочиться приходится в бутылку
Тело производит только гной и кровь
Я производитель горечи собственной семьи
Сердце работает на пределе
И я горю бормоча «простите»
Лучше мне было не рождаться
Где детство мое?
Оно проведено в больницах
Я умирал и возрождался, повергая всех в шок

Ничто уже не помогает
Мы готовимся к худшему
Тому, что так будет всегда
Сон давно меня покинул
Осталась боль рвущая изнутри и снаружи
Всех тех, кто рядом со мной
Я не заслуживаю этого!
Никто этого не заслуживает!
Простите меня.

Я не хочу страдать
Я уже ничего не хочу
Но я не хочу страдать

2013-2014