Меланхоличная байда

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной ведьмы Нади Толокно
     Вот уже который день я не мог понять свое состояние, все, вроде, ничего, во всяком случае, не хуже, чем обычно, так же кружится голова, все та же слабость и легкие обмороки, тошнота от пригоршней таблеток, рваный сон, уже привычная хрень, но с башкой происходило нечто непонятное : усталость и от болезни, и от лечения, но более всего - осознание бессмысленности происходящего погружало меня все глубже и глубже не в депрессию, но в какое - то мрачное наблюдение за самим собой как бы со стороны. Вот я валяюсь, тупо смотря в потолок и криво ухмыляясь, вот думаю о выстреле в висок или под подбородок, вот гоняю часами о том, что чувствовала Ева Браун в последний день, вот пытаюсь проникнуть в душу Альфреда Розенберга за два часа до конца. Ловлю себя на мысли, что это - нездоровая херня, такого еще не было, по - ходу, новая фаза моей нежизни пришла и не хочет уходить и я совершенно не представляю, как с этим бороться, как вернуть оптимизм и смешливость. Сказки получались, как из жопы, пропитанные гнусными нечистотами и злобой, истории не клеились, не помогала даже тупость президента, хрюкающего всякую ахинею с видом окончательного идиота, вообще ничто не могло повернуть меня на верные рельсы шебутного вагончика, бездумно катящегося по накатанным рельсам в ад, даже некогда любимая теннисистка вызывала лишь омерзение, меня на самом деле тошнило от этой падлы после первого февраля, я ничего не мог с собой сделать : мельком просмотренный анонс об играх неуклонно заканчивался ублюдочной рожей еврея Урганта, впрочем, не впадая в антисемитизм, можно сказать, что схожее отвращение вызывают и иные деятели русского тиви, вся эта шобла облупошенных боливийским коксом обезьян, русской политики, шоубиза, да любых направлений человеческой деятельности, слитых в говно моими соотечественниками, унылыми или вынужденно бодрящимися, как Паук Троицкий, к примеру. Поэтому поменжевавшись несколько дней и поняв, что самому мне не справиться, я попер к ведьме, первой палочке - выручалочке, самой первой из всех, помнится, даже не было Жени, пропавшей без вести, а эта уже была.
     - Накрыло ?
     Шальная девка стояла у окна и что - то рассматривала в микроскоп. Вяло кивнув, я закурил и лениво вихляясь подошел ближе, вспоминая торжество Минервы в калейдоскопе и удивляясь иронии судьбы : надо же, тогда мне было намного тяжелее физически, но не было столь паскудно на душе. Может, стать лягушкой ? Положив свой острый подбородок на ее дрогнувшее плечо, я заглянул ей за вырез рубашки, меланхолично отметив интересные холмики, погладил осторожно по спине, вытянувшейся в струнку от долгожданной ласки, и все с тем же тошным видом упал в кресло.
     - Лягушек рассматриваешь ?
     - Флоридских, - довольно подтвердила она, отставляя микроскоп на подоконник и разворачиваясь ко мне. - Да, накрыло, -  покачала она взъерошенной головой, всмотревшись в мою рожу, некогда жизнерадостную, но сейчас похожую на блюдо Николаса Кейджа, если ему прищемить палец и пообещать сеанс одновременной игры в " Чапая " с Дюжевым. - За все бабки твари. Знаешь, - уселась она мне на колени, обнимая за шею, - если бы мы отдыхали с такими в лагере, то терситься им в сушилке по жизни, отлизывать у чертовок барыг, волосатых и грязных, шестерить.
    - Это если дом отдыха черным будет, а щас таких и нет почти, - без интереса поддержал я вечную тему сопротивления. - В коммерческом или красном тот же шоколад, да и не закроют с эдаким лавэ не в жизнь. Это меня с Витухновской за лажу можно нахлобучить, а такие на допинге по десять лет и - ажур. Сучки делают бабло корпорациям, имея доляну. Слышь, - я начал психовать от этих поползновений в бухгалтерию, что бесит неимоверно, как и вторжение в личное, типа, фоток с днюхи. Сука, меня вновь обуяло бешенство, я вскочил и вышвырнул микроскоп с лягушками в окно, - ну их на х...й, бизнесы эти, спорты и расхищения. В рот еть всю шнягу, Надь. Давай лучше поговорим о пидарасах. Чеченских. Или американских. О правах человека. О митингах. А потом я застрелюсь, наконец, и оставлю всех вас без своего назойливого присутствия.
     Она молчала, неприязненно посматривая в сторону. Сучка, ждет историй про оргии. Хрен вот.
     - Или вот послушай байду одну, - уходя говорил я, бубня себе под нос. - Ходил один мудак туда и сюда, веселил недоумков, а потом устал и умер. И ни хера не изменилось. Просто потому, что еще при жизни этого полудурка недоумки избрали себе в поддержку свинью Урганта. Вот пусть эта мразь теперь и поддерживает, - мстительно шептал я ахинею, шмыгая носом. Спустился по лестнице и задумался о музах, покинувших меня, забивших здоровенный болт на всех вывертах и устав от капризов. Сплюнул, закуривая и засмеялся, поймав себя на мысли, что и плевок, и окурок вполне могут быть музами, раз спортивная свинья выбрала то, что выбрала. И х...й на нее, как говорится.