роковые трусы

Хома Даймонд Эсквайр
по утрам, надев трусы
не забудьте про часы
где-то тикают они
позабытые, одни...

о, времена, о, нравы...!

лето была в тот год жарче, чем обычно и все, кто мог из города либо уехали, либо целыми днями пролеживали на пляже или дома под вентилятором или кондиционером.

я жила в тот момент далеко от реки и, узнав, что моя знакомая пара собирается на неделю на дачу, напросилась пожить у них на самом берегу реки, собственно, пляж там был через дорогу.

они меня запустили и уехали.
всю неделю я валялась на пляже или читала дома, в полном одиночестве, ведь ради него я тут и оказалась, даже телевизор не включала.

такая удача!

в субботу они вернулись, я отдала ключи и отбыла к себе в полной уверенности, что все в порядке, посуда помыта, плита чистая, все убрано, какие ко мне претензии.

но не тут-то было ибо...в десять вечера на моем пороге стояла женская половина пары с мокрыми и покрасневшими глазами.

и с порога заявила.

- ты что творишь, а, я тебе верила, а ты, меня сейчас там муж убивает, иди к нему и все расскажи!

я только глазами моргала в полнейшей прострации.

- ничего не понимаю!

она долго рассусоливать не стала и спросила в упор.

- аня, чьи трусы на вешалке в прихожей?!

- какие трусы?!

- не придуривайся, черные такие плавки, почти новые, большого размера! иди и говори с моим мужем сама!

о происхождении плавок я не имела ни малейшего представления! не черт же их подкинул!

я божилась, что не при чем и ничего не знаю, но она -то мне может и верила, но ее муж, увы, нет!

на следующий день я пошла смотреть на трусы, чувствуя себя престранно, то есть вот утро, птички поют, люди на работу едут, а я иду смотреть на какие-то трусы и ничего с этим поделать не могу, ситуация патовая, меня призывают к ответу невидимые и коварные силы судьбы.

вещдок висел там, где был обнаружен, они к ним не притрагивались, видимо, боясь оставить отпечаптки.

два пары злых глаз в упор уставились на меня, муж гнусно и зловеще ухмылялся.

если учесть, что я ей в дочери гожусь,а ему во внучки, то совсем весело выходит.

я пыталась говорить, что у них тут и до меня была девушка дня три, но они яростно замотали головами, она, мол, "нитакая"!

а я, значит такая, да?!

тут они опустили глаза и технично от ответа ушли, мол, богу оно виднее и трусы возникли тут после тебя, факты вещь упрямая!

я снова попыталась отстреляться, намекая, что здесь вообще много народу топчется, ходят мантры петь, о духовности говорить, но жена, которой это все уже надоело, сорвала трусы с вешалки и сунула мне под нос.

- это большие и дорогие трусы, не надо тут заливать, наши гости меньше по размеру, это раз, во-вторых, они не носят дорогие распонтованные трусы шортиками, у них всегда с дырками или старые, возвышенные же люди, не то что эти твои! они деньги на индию копят, а не на трусы тратят.

мощный аргумент, но тут обозлилась я.

- ну-ка, ну - ка, это ты о ком тут?!

она почла за лучшее не развивать тему.

самое удивительное, что "нитакая девочка" не такая именно потому, что решила ехать жить в деревню по заповедям анастасии и развести там пчел, но все это было рассказано им потому, что она хотела поселить у них своего очередного парня, коренастого и смурного, на голову ниже ее, с кривыми ногами и глубоко, посаженными глазами.

- как у льва толстого! - говорила она, - значит точно любит деревню!

она пламенно вещала как будет говорить с семенами, складывать картошку под травку, не закапывая, как построят экодом, эдакую избушку на курьих ножках, как везде будут летать пчелы - ведические мудрецы и они будут у них учиться уму - разуму, будут молиться, очищаться и наблюдать природу в ее многовековой целесообразности.

меня это все смешило, и я цинично аргументировала, что все это бред собачий, жизнь в деревне не радость беспричинная, а тяжкий крестьянский труд, где вы будете брать воду, электричество и массу прочих вещей? оно, конечно, приятно стоять на клочке земли и осознавать, что она твоя родовая земля и ты намерен тут корни пустить, но для такого дела нужно целое поселение с крепкими мужиками, привыкшими к труду, а не пять городскихх калек- мечтателей, которые лопату в руках держали только на акции по посадке очередного дерева имени дружбы кого-то там с кем-то в городском ботаническом саду.

кончится тем, что будете туда приезжать раз в месяц летом, печь картошку на костре, говорить о поющих кедрах, петь мантры и мечтать о славянских детях в таких красивых льняных рубашечках и сарафанчиках.

на основании всего этого, она и определена была как "нитакая", а ее бойфренд отсеивался как претендент на роковые трусы, для него они были, и правда, слишком нарциссические, трудно представить, чтоб это кривоногое чудо расхаживало тут голяком, демонстрируя достоинство.

я б на его месте одевалась как шейх и личико прикрыть, только верблюд и сверху оно сидит, укутанное.

было уже гомерически смешно, но ситуация все не прояснялась, трусы по - прежнему висели на месте, черным пятном на фоне белой вешалки, в квартире со свежим бело-розовым евроремонтом их было видно как огромного таракана на побелке.

кто придумал повесить именно на вешалку усложняет задачку, более видное место там трудно найти, да и последовательность действий тоже оставалась тайной.

логичней всего предположить, что некто, прийдя с пляжа в плавках, что вполне объяснимо близостью набережной, прямо прошел к душевой кабине, одно неясно, зачем снимать плавки в прихожей.

между входной дверью и дверью ванны находится длинный во всю стену зеркальный шкаф, возможно он был такой нарцисс, что не мог упустить шанс поглазеть на себя любимого, пока его красоту не скроет душевая кабина, за этот вариант было и то, что зеркало рядом с кабиной совсем небольшое, только для лица, ну, и, если на ципочки встать, можно рассмотреть еще и груди, места же вожделенного всеми селфи - герл мира не видно, хоть прыгай, хоть на бельевую корзину влезь, панорамы мужских красот тоже не получится!

оно и понятно, люди там живут, как говорится, "в возрасте" и зеркалами пользуются только для визуального расширения узкого пространства коридора.

или некто, прийдя с пляжа решил тут переодеться, но, опять же...почему именно у самой двери?!

значит он был один или это был, действительно, интимный гость, которому нечего и некого стесняться в чужом доме, он сразу обнажился и прямо от двери двинулся к цели, здравствуй, мол, любимая, а вот и я, твой сладкий медвежонок!

итак, он, в любом случае - нарцисс, это уже почти точно, с какой бы целью он не проник в дом!

или еще вариант, некие "они" собирались на пляж после того, как зашли в гости, зачем-то рылись в сумке, пляжные плавки мужчины выпали, затем их кто-то механически повесил на вешалку.

такое возможно, но я не представляю мужа, который в это поверит!
у него планка упадет быстрее, чем я успею привести все аргументы и прощай малютка дездемона!

можно и еще усложнить интригу и предположить, что выпавшие у женщины мужские плавки не принадлежали ее паре,а были спешно припрятаны в сумку прямо на месте преступления, так она решила от них красиво избавиться, а хозяин плавок даже и не знает где тепер висят его труселя и что они творят с умами и сердцами людей!!!

вскоре история была рассказана моему мужу, вроде как не ими, они благородно меня не выдавали, но уже третьими лицами.

и начался сезон маразма номер два.

слава богу, он меня знал не первый год и особо не напрягся, хотя и ему тоже было любопытно чьи и как туда попали. он погрузился в меланхолическую задумчивость и иногда как- бы про себя говорил "может леня...или гоги?!"

пара была фанатами сатья саи бабы, но на мое предположение, что это его обычные шуточки и трусы материализованы и это надо зафиксиовать как чудо и всем рассказать о новой материализации, они не повелись.

история оказалась удивительно живучей и реинкарнировалась потом много раз, стоило жене в чем - то проштрафиться перед мужем, он вспоминал ей те трусы и обвинял в безнравственности и ее и ее друзей шалопаев, особенно ...

доводил ее до слез, она снова бежала ко мне и умоляла признаться.

была одно время идея обзвонить всех, кто там бывал и прямо спросить.

потом смутились, как -то звонить духовному собрату и спрашивать не забыл ли он на сатсанге трусы, ну, не очень она.

эту историю потом мне напоминали много лет спустя и просили наконец- то расколоться, - чьи?!

через десять лет все еще было интересно!

а я вот теперь думаю, что они не исчезли, они меня в гробу дожидаются, под подушкой, вот, ну, совсем уже не сомневаюсь!