У вас Дума отвалилась

Владимир Калуцкий
Возможно - я плохой экономист. Я даже не умею считать деньги, потому что не приучен.
Но куда смотрите вы - экономисты, люди с деньгами, вообще граждане и электорат, когда во всеуслышание заявляется такая новость : "Депутаты Белгородской облдумы отчитались о доходах за 2016 год;.Лучше всех год сложился для единоросса Владимира Зотова – он задекларировал почти 1 млрд рублей. А либерал-демократ Алексей Ерёменко не заработал ничего. Депутаты регионального заксобрания и их близкие родственники отчитались о доходах за 2016 год".
(Белпресса).

Друзья мои.
При всём моем финансовом невежестве, даже я понимаю, что депутатов мы выбрали для того, чтобы они распоряжались областным бюджетом.
Условно говоря, мы их, как Змия, посадили на цепь у золотого руна. Чтобы они берегли народную. копейку и направляли её исключительно на общее благо.
И что же мы видим на поверку?
А Змий просто накинул золотое руно на свой волосатый круп. И хрен вам, аргонавт..., пардон, белогородцы, а не увеличение зарплат, пособий и уровня благосостояния.
Потому что миллиард забрал один только единоросс Зотов.
Вот нету в области более зияющей дыры, чем карман этого нищего депутата.
А там ведь у Змия не три, а сорок пять голов, если я не ошибаюсь.
Скажи, читатель - ты, когда голосовал за этого Зотова, за каждую из этих голов, давал им согласие жировать на наши деньги?
И я не давал.
Я, если честно, вообще не понимаю - зачем нормальному человеку миллиард? Это за гранью здравого смысла. Столько денег не то, что в кошельке - в кузове КАМАЗа не увезешь.
По сути - это не миллиард принадлежит Зотову. Это Зотов принадлежит миллиарду. В нём , миллиарде - боль недолеченных детей, невежество недоученных школьников, нищета обворованных стариков.
И все это обязательно обвалится на Зотова, ибо сказано: "Он восстанет и воздаст. И деяние их на головы их возвратит" (Сирах 17.19).
И дело тут совсем не в экономике.
Тут зоология. Животная жадность, которая лечится исключительно посредством Уголовного кодекса.