hope

Саша Шнеерсон
Жизнь, Мама, моя Мать
Сними, пожалуйста, бег проблем
Не чем, и не с кем
Незачем - дышать

Вот они бегут
Проворно
Чтоб дорогое мне отнять
Преступно-договорно

Но не знает ничего она
И не может и понять

Знаю
Твари чешут руки
Чтоб другого, также как тебя, убить
Боже, нет подлей... на свете, суктех
Те ублюдки живы, но не могут знать
Как это любить

Свечки слёзами рыдают
И погода вся в крови
Ожиданием болезни ковыляют
Боже, Боже, Боже - Ты прости, Спаси, Благослови

Истаскали жданками
Нечего понять
Хватит Саня, ждать
Дни и ночи все похожи
Неухоженные

Вдруг вспорхнули
Светлые и яркие
Лучики
Бога Солнца
Испугало Солнце их
Убежали впопыхах
Гнев, тоску свою
Вместе прихватив

Я ж поднялся
Отряхнулся
Сил вобрал в себя
Множество
И сказал я Солнцу, будто

Нечем Господи
Тревожиться
Жизнь наладилась опять
Снова повернул я
реки вспять





2017 04 24
schnee