Авантюра воскрешения мёртвых

Александр Ахелес
Люди верующие в "чудеса" не могут быть объективны.
По телевидению была передача, где мужчина показывал свидетельство о своей смерти. Данное свидетельство было выдано на основании другого свидетельства. Свидетельства жены о том, что в морге умерший человек является её мужем. К её свидетельству, добавилось великое множество людей из числа родственников, сослуживцев, друзей, знакомых участвовавших в похоронах этого человека.
Согласно этих свидетельств получается то, что мужчина воскрес из мёртвых.
Следственные органы проведя объективное расследование установили, что жена данного человека с целью завладения имущества мужа, провела данную авантюру и обманула, ввела в заблуждение многих людей.

А, теперь рассмотрим аналогичную авантюру о воскрешении умершего человека по имени Иисус описанную в библии Матфеем о захоронении(27/57-66) и о воскрешении (28/1-20).
В данном описании говорится - На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, ещё будучи в живых, сказал: после трёх дней воскресну; и так прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мёртвых; и будет последний обман хуже первого."

Пилат отказал первосвященникам в их просьбе и они выставили свою охрану, которая не смогла предотвратить воровства трупа.
Далее произошло то, чего и опасались первосвященники.
Далее пошли свидетельства о том, что Ангел отодвинул камень от входа в пещеру, где лежал труп и стражники испугались этого внеземного существа. Далее пошли свидетельства того, что мужчина не похожий внешностью на Иисуса и есть Иисус и т.д. и т.п.

И так я представил две авантюры о воскрешении умершего человека.
Эти авантюры по своей сути аналогичны, но несмотря на это в первую авантюру не верит никто из людей, а во вторую верят многие. Почему? А, потому, что первая авантюра рассматривается всеми людьми объективно, а вторая нет. Объективная оценка данной ситуации людьми, не допускает вмешательства в земные дела людей Бога, Ангелов и прочих неведомых сил, а субъективная оценка данной ситуации допускает.
Объективная оценка даётся на основании реальных фактов, а субъективная на основании вымыслов, домыслов, фантазий, сомнительных свидетельствах...
Субъективную оценку опровергнуть невозможно. Например, обезумевшая от горя Мария в связи со смертью родного человека в садовнике признала своего сына по голосу. Фома глядя в упор на этого садовника  не признавал в нём своего учителя Иисуса. Садовник начал Фоме показывать раны на теле, по которым тот признал в нём Иисуса.

 Мой покойный отец в следствии производственной травмы потерял два пальца на руке. И если я сегодня встречу мужчину с аналогичной травмой и голосом похожим на моего отца, то будет ли это свидетельством того, что мой отец воскрес из мёртвых? Нет конечно. А, что может быть свидетельством того, что человек воскрес из мёртвых? Ответ на этот вопрос я не знаю, а знаете ли его вы?

А, является ли данное признание Марии, свидетельством того, что садовник и есть воскресший её сын? Конечно нет. Это есть свидетельство того, что голос садовника очень похож на голос её сына.  Однако для религии христиан, это есть свидетельство воскрешения из мёртвых. Люди исповедующие божественность Иисуса приходят в ярость, когда тот или иной человек считает это свидетельство не объективным.