Улыбка из далёкого детства Гл. 14

Клименко Галина
Гл.14


Вечером Люда, как и обещала, заехала к Галине с мужем, Сергей погрузил сумки с вещами в багажник и они отправились в общежитие. А через часок Люда позвонила на домашний телефон.

-   Галочка, в общем мы справились. Олега дома не оказалось, поэтому вещи мы оставили вахтёрше. А она потом всё передаст ему.

-   Спасибо, Людочка! И Серёже передавай спасибо! Вы меня очень выручили.

А на следующий день женщина поехала на автобусе в ЗАГС. Оказывается, там уже в курсе, что она должна подавать заявление, видимо Валентина Дмитриевна постаралась. Женщина заполнила всё, о чём просила её пожилая работница ЗАГСа и с чувством выполненного долга поспешила к девочкам в парикмахерскую, но на выходе в дверях она нос к носу столкнулась с Юлией и Андреем.

"Ну вот,  -  подумала Галина.  -  они идут подавать прошение, дабы зарегистрировали их брак, а я развожусь."

-   Привет!  -  радостно воскликнула Юля. Но потом немного сбавила "обороты", видя настроение Галины.

-   Привет.  -  тихо ответила ей молодая женщина.

-   Не знаю, к месту ли? Гал, в общем, Олег сегодня рассчитался с работы и уехал.  -  не смело начала Юля.

-   Вот как?  -  удивилась Галина.  -  Я даже знаю, куда он поехал.  -  продолжила она с иронией.

-   Если ты думаешь, что к Ксюше, то ошибаешься. Ксюша замужем за богатеньким Буратино. Староват, конечно, но зато бабок куры не клюют. И она совсем не дура менять своего зажиточного папика на нищего Олега. Это произошло так, для души. Не более.

-   Ну, это уже их дело, не так ли, Юля?

-   Разумеется, но... Галочка, хочу, чтобы ты знала, у нас в отделе все на твоей стороне, даже мужчины.

-   Ой, как приятно! Я даже не ожидала.

Юля потянулась и запросто обняла её.

-   Боже, Юленька!  -  Галина воровато оглянулась на Андрея, но увидев, что тот прошёл в фойе, чтобы оставить их наедине, зашептала:

-   А я ведь, такая дура, ревновала тебя к Олегу, представляешь? Думала, что вы любовники.

-   Ой, что ты, Галочка? Он совершенно не в моём вкусе. Да и вообще, я с опаской отношусь к симпатичным рожицам. Был у меня один... Кстати, Олег потом поступил на его место.  - Юля вздохнула.  -  Ничем хорошим наш роман не закончился. А с Андреем я уже год, вот решили узаконить наши отношения.

-   Счастья вам, ребята! От всего сердца!  -  искренне пожелала им Галина. Они вновь обнялись с Юлей и дружески распрощались.

У Галины, после встречи с Юлей, сразу поднялось настроение.

"Значит, для души Ксюша провела ночь с Олегом... А то, что она семью разбила, так это мелочи. Главное, душу свою отвела. А, собственно, при чём тут Ксюша? Она что, на поводке его на себя затаскивала? Кто не захочет, тот не сделает этого. Виноват Олег. Не зря я его постоянно к кому-то ревновала и вот результат.
Ну я же не была такой. Взять хотя бы Петеньку. Ну почему я не следила за ним и даже в мыслях не было подумать о нём плохо в этом отношении. Да потому что, явно не находилось мотивов, чтобы обвинить Петеньку в измене. К тому же, Петенька и я - ровесники, ни то, что с Олегом... Да чтобы я, хоть ещё раз связалась с тем, кто даже на один день младше меня - ни за что на свете!"

-   Ну?  -  встретили подругу Маша и Люда вопросами.  -  Подала? И кем ты теперь останешься, Орловой? Да, всё-таки замечательная у Олега фамилия.

-   К сожалению, нет. Извините, что не угодила.  -  с улыбкой ответила Галина.  -  Я останусь Волошиной.

-   Ну а чего ты Орловой не захотела быть, при чём здесь фамилия?  -  не зло возмутилась Люда.  -  Гм... Волошина. Не очень у Петеньки фамилия, я тебе скажу.

-   Эй!  -  тоже не зло выкрикнула Галина.  -  Между прочим, это моя девичья, я когда развелась с Петенькой, то забрала себе, скажем так, отцовское происхождение. А Петенька, к вашему сведению, Кудинов.  -  и она показала им язык.  -  Мне ничего не должно напоминать об этом ловеласе, да и вообще... Ну какая теперь с меня орлица? Так, курица не ощипанная.

-   Вот глупая!  - взорвалась Машка.  -  Ты подойди к зеркалу и посмотри на себя. Нет, ну конечно бледноватая, так ещё бы, такие стрессы! Но тем не менее, тебе в жизни не дашь твои годы. Радуйся, что Боженька наделил тебя особенной внешностью.

-   Девочки, я не надолго к вам, что-то голова кружится. Я так устала. Пойду я, наверное, посплю.  -  и она направилась к двери.

-   Галочка!  -  окликнула её Люда.  -  Ночью те люди приезжают, ну, насчёт квартиры. Ты не передумала?

-   Нет, Людочка, что ты?

-   Ну тогда уже завтра можно и заняться этим вопросом, да? Понимаешь, им срочно надо.

-   Конечно-конечно! Ты звони, если что. У вас ведь завтра выходной?

-   Ну да.  -  кивнула Машка.  -  Вот мы и собрались тебе помочь с переездом. Да пока Сергей Людкин не в командировке. Правда, жарища на улице, задолбал этот июль. Но ничего, у тебя там удобства, даже кондиционер есть. На самом деле, "продавцы" тебе попались не из бедных, ремонт обалденный. Люда рассказывала.

-   Подтверждаю.  -  согласилась та.

Переезжали не долго, через неделю Галина уже жила под новой крышей. Документы все оформлены, мебель с вещами и прочим скарбом - перевезены. Привыкать долго не пришлось к другой квартире, ей она сразу понравилась. Комнаты большие, даже спальня и прихожая. Её кухонный гарнитур просто терялся в квадратуре огромной кухни. Обои дорогие, очень красивые. Везде паркет и импортная плитка.

"Да, сюда ещё надо обстановку добавлять.  -  подумала Галина.  -  Это не проблема. Продам свою жилплощадь и там вырученных денег будет более, чем достаточно. Вовремя Валентина Дмитриевна помогла с разводом, теперь никто не станет претендовать на эту квартиру, только я здесь полновластная хозяйка. Если сердце моё украдено, то на всё это никто не имеет никакого права."

Машка советовала ей приобрести спальный гарнитур, мол, как раз выставили в одном из престижных магазинов.

-   На кой он мне, Маш?  -  парировала Галина.  -  Ну зачем мне одной такая широченная кровать? Я привыкла спать на своей софе, что родители мне в приданое подарили. Вот несколько шкафов для кухни, это не помешает, а то все кастрюли храню на балконе. И разве что... ещё стенку в зал. Посуду покупаю, а ставить её особенно некуда.

К концу августа Галина продала свою однокомнатную квартиру и поставила в кухню уголок, специально сделанный на заказ. А также, навесила на стены несколько вместительных шкафов. Ну, а в зале заняла своё место бельгийская стенка, цветом орех, которую достала для неё Валентина Дмитриевна. Галина не брезговала и отечественной мебелью, лишь бы та смотрелась и была качественной, но её днём с огнём не найти, вот и пришлось воспользоваться услугой своей заведующей.

Олег так и не появлялся. Ждала ли она его? Если не кривить душой, то да, ждала. Хотелось посмотреть ему в глаза и найти там, хоть капельку совести и сожаления. Но это было раньше, теперь и в этом отпала необходимость. Женщина уже стала забывать своего красавца мужа. Только вот физическое состояние желало быть лучшим. Постоянно кружилась голова, она часто уставала и всё время тянуло в постель, словно сонную муху. Однажды, на работе её стошнило, она едва успела добежать до унитаза.

-   О Господи! Да что же ты такое съела?  -  испугалась Люда.  -  Маш, может ты ей чебуреки не свежие принесла?

-   Она к ним и не притронулась, даже если они не свежие.  -  ответила ей Машка.  -  Галюня, иди сюда, я знаю, что ты съела.  -  Машка загадочно улыбалась.

Бледная, вроде снятая с креста, Галина, уселась в кресло и закрыла глаза, слегка постанывая. -   Ты беременная, девочка моя.

Галина тут же вскочила.

-   Как беременная? Почему ты так решила?

-   Молча. Не знаешь, откуда дети берутся? Да все признаки на лицо. Вот скажи, когда последний раз у тебя были месячные?

-   Ой, не помню... С этими навалившимися хлопотами я всё забыла. Кажется, ещё до моря.

-   Ну вот!  -  ликовала Машка, довольная в своей догадке.  -  Уже больше месяца прошло, как ты с моря вернулась. И там отдыхала дней десять.

-   Ёлки-палки, а что же делать?  -  растерялась Галина от неожиданности.

-   Как что, рожать! Или ты не рада, что у тебя будет ребёнок?

-   Конечно, рада! Просто, как-то всё... О, Господи! А я уж думала, что у меня болезнь, какая-то неизлечимая. Всё время мне плохо и плохо. Маленький мой...  -  она заплакала и погладила свой живот, который ещё не подавал никаких внешних признаков.

-   Галочка...  -  у Люды навернулись на глаза слёзы.  -  Я так рада за тебя! Конечно, рожай, мы с Машей поможем, да, Маш?

-   Ещё спрашиваешь, Людок! Когда же я от подруг отказывалась? Вот видишь, Галка, всё же Бог есть на свете. Он кого-то отдаляет от нас, а кого-то приближает. Уррра! Может, в кафешку сегодня, отметим это дело?... А, чёрт, забыла... Галке же нельзя спиртное. Ну мы с Людой выпьем, а ты посидишь, лады?

-   Лады.  -  согласилась Галина.  -  Я бы от пирожных не отказалась.

-   Олега будешь извещать?  -  быстро глянула в её сторону Машка.

-   Нет. Это родится мой ребёнок. Да и где его искать, он смылся отсюда, а адреса, где он прописан, я и не знаю. Конечно, шило в мешке не утаишь, земля, как известно, слухом полнится, но специально информировать я никого не собираюсь.

А ещё через несколько дней, после этого разговора, Галина ночью вновь почувствовала себя дурно. Её сильно тошнило.

"Боже, ну отчего там может тошнить, я же почти ничего не ела."  -  женщина едва добрела до туалета, но освободить желудок не удалось, он был пуст. А когда сходила в туалет, то увидела в унитазе кровь. Сердце сразу бешено застучало и такой страх её взял, ведь она в квартире совершенно одна и с соседями пока не знакома.

В два часа ночи она позвонила Люде.

-   Людочка, прости, что разбудила в такое время. Скажи, твой Серёжа уже уехал в командировку?

-   Да, вечером проводила. С тобой всё в порядке?

-   Не совсем. У меня кровь...

-   Кровь? Где кровь?

-   Людочка, в общем, кровотечение у меня и я не знаю, что делать? Хотела, чтобы вы меня в больницу отвезли.

-   Галочка, жди меня, я скоро буду. Мы же сейчас рядом живём. А сама срочно вызывай неотложку, поняла? Срочно!

-   Хорошо, Людочка, уже набираю.

Скорая явилась почти мгновенно, сразу за Людой. Именно Люда сопроводила её в гинекологию и она первая узнала, что спасти ребёнка врачам не удалось.

-   Это всё её стрессы и переживания сказались.  -  плакала она на плече у Машки. Сильная духом Машка тоже едва сдерживалась.

-   Люд, а я уже размечталась, что крёстной буду. Хотела Галку подговорить, чтобы она меня выбрала. Прости меня за это.

-   Да ладно, Маш, чего уж теперь? Я бы и не обиделась. Кого бы Галочка взяла, того и взяла, я в любом случае уважаю её решение.

Утром в палате появилась медсестра.

-   Вы Волошина?

-   Я. -  ответила Галина.

-   В половине одиннадцатого будьте возле процедурной, вас ещё раз доктор осмотрит. И если всё нормально, то может уже сегодня вас отпустят. А сейчас выйдите в коридор, к вам посетители.

-   Спасибо.  - поблагодарила Галина. Она уже знала, что это подруги к ней наведались.