Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 7!

Владимир Песня
   Когда доктор ушёл, в палату, вся помятая, вошла Вера и, присев к Кате на кровать, произнесла, вытирая глаза кулаками. – Что ты со мной сотворила, Катюша? Я ничего не соображаю, а голова болит, что нет сил, терпеть! Давай хоть похмелимся, что ли?
   
   - Так кто же тебе запрещает, Верочка? – смеясь через силу, также держась за голову, произнесла Катя. – Выпей вина, закуси, да приведи себя в порядок, а то сейчас обязательно кто-нибудь заглянет на огонёк! Мне-то пока нельзя, сейчас капельницу приволокут, кстати, сегодня последняя, а после обеда, если температуры не будет, то поедем домой!
   
   - Ну и слава Богу, а то уже надоела больница до чёртиков, хочется в своей постели поваляться! – пробормотала Вера и вышла из палаты, оставив Катю с противоречивыми мыслями.
   
   Слава Веры почему-то резанули Катю по сердцу, хоть она и старалась убедить себя в том, что это она сказала с больной головой.  Больше всего ей не понравилось выражение надоело до чёртиков.
   
   - Значит, я и Вере надоела до чёртиков? – тут же подумала Катя, отчего и до того плохое настроение, испортилось окончательно.
   
   Когда Вера вернулась повеселевшая и полностью одетая, Катя плакала, отвернувшись от дверей.
   
   - Что опять произошло, Катюша? – испуганно спросила Вера, подойдя к ней.
   
   От Веры пахло приятным вином и свежей колбасой, отчего Катю даже затошнило. Она, ничего не говоря, спрыгнула с кровати и скрылась в санузле. Через мгновение послышались звуки, говорящие о том, что у Кати явно что-то с животом.
   
   Вышла она из санузла минут через десять уже умытая и посвежевшая.
   
   - Катюша, ты меня постоянно пугаешь, что с тобой происходит? – спросила Вера, когда Катя появилась в палате и стала переодеваться.
   
   - Знаешь, Вера, я, конечно же, не должна тебя столь долго эксплуатировать, ты меня извини! В клинику я поеду одна, чтобы тебя не беспокоить, ты должна быть с семьёй, а не с дурой малахольной, которая надоела тебе до чёртиков! – сказала Катя довольно-таки резко, не глядя в глаза Вере, как бы стесняясь того, что сказала.
   
   - Михайловна! – ошарашенно спросила Вера и захлопала ресницами. – В чём дело? Когда это я тебе говорила, что ты мне надоела? Я же сказала, что больница надоела до чёртиков, а не ты же! Не надо со мной так, ведь знаешь же, что мы все за тебя готовы ночами не спать, а ты меня обижаешь! Постыдись!
   
   Больше Вера ничего не сказала, она повернулась и вышла из палаты. Катя хотела пойти за ней, но в этот момент вошла медсестра, таща за собой штатив с капельницей.
   
   - Вот дура! – с возмущением подумала о себе Катя и ей до такой степени стало жалко Веру, что она, проигнорировав просьбу медсестры лечь под капельницу, вышла в комнату, куда удалилась только что Вера.
   
   Вера сидела на диване, поджав под себя ноги в сапогах, и тихо плакала. Катя, подойдя к ней, села рядом и, обняв подругу, стала неистово целовать её, прося прощенья.
   
   - Верочка! Милая! Ну, прости меня, дуру, я вся на нервах из-за этой неразберихи с болезнями моими! Прости, да и я тоже права, хватит тебе за мной, как за маленькой девочкой бегать, что я сама себя покормить не смогу! Ты у меня осталась чуть ли ни единственной подругой, верной подругой, и я не хочу, чтобы из-за необдуманных фраз, брошенных под настроение, мы с тобой ссорились! Я готова отдать все свои богатства, но только чтобы ты из-за меня не плакала! – произнесла Катя и, поцеловав подругу, вернулась в спальню, где уже нервничала медсестра, дожидаясь Екатерину.
   
   - Екатерина Михайловна! – бросила она недовольно. – Вы тоже меня поймите, что кроме вас у меня есть ещё и другие клиенты, которые поджидают своей очереди!
   
   Лучше бы она этого вообще не говорила. Всё то, негативное, которое скопилось у Кати за последнее время, вырвалось наружу и она, схватив штатив с капельницей, швырнула его в медсестру.
   
   - Ты мне ещё тут будешь указывать? Ты кто такая? Нужно будет, будешь сидеть сутками около меня, и протирать мою задницу от пота, а не только капельницу поставить! Ты знаешь, сколько я плачу за лечение в вашу клинику? Хочешь узнать? Одно моё слово и ты вообще больше никуда не устроишься работать! – заорала Катя на медсестру, но, обессилев от нервного срыва, села прямо на пол и заплакала.
   
   Медсестра убежала из палаты со штативом, так как Катя разбила бутылку с лекарствами вся в слезах, а следом за ней в палату вбежала Вера и, присев рядом с Катей на полу, обняла её.
   
   - Господи, Катюша! Девочка-то причём здесь? И что ей теперь делать, она же вся бледная убежала и в слезах! – тихо произнесла Вера, обнимая Катю за шею.
   
   - Прости! Нервы! Сходи за ней, пусть приходит и ставит свою капельницу, а я попробую перед ней извиниться! – спокойно ответила Катя, после чего легла поверх покрывала, так как была тоже уже в платье.
   
   Вернулась Вера с медсестрой минут через двадцать. Как оказалось, она успокаивала девочку долго, пока в процедурный кабинет не вошёл врач. Узнав в чём дело от самой медсестры, он явно испугался, понимая какие могут быть последствия подобного скандала. Вера встала горой за девочку, после чего медсестра сделала новый раствор и, установив его на штатив, отправилась в сопровождении Веры и врача в палату к Кате.
   
   - Господи! Екатерина Михайловна, вы извините уж Лидочку за грубость! Она у нас самая аккуратная, я просто не знаю, что на ней нашло! – стал оправдываться врач, едва войдя в палату.
   
   В этот момент в палату вошёл и Макс. Вид у него был сердитый, вероятно ему что-то сказали охранники по поводу ссоры между Катей и медсестрой.
   
   - Что здесь происходит? – довольно-таки грубо произнёс он, зло посмотрев на врача и на медсестру, не обращая внимания ни на Катю, ни на Веру.
   
   - Милый! Ты бы лучше меня поцеловал сначала, а уж потом выяснял отношения! – произнесла Катя, улыбнувшись ему и, после того, как он поцеловал в губы Катю, добавила. – Девочка здесь не при чём, потому оставьте её в покое, а за моральный ущерб дай ей прямо сейчас тысячу долларов, и не смейте её обижать! Во всём виновата я сама, меня и вините, а сейчас дайте ей выполнить свою работу!
   
   Лида тут же поставила капельницу Екатерине и, направившись к дверям, продолжая вытирать слёзы, но Макс задержал её и, передав тысячу долларов, которые она отказывалась принимать, вывел её из палаты. Врач тоже, извинившись перед Екатериной Михайловной, покинул палату, оставив Катю одну с Верой.
   
   - Вот видишь, сколько движений из-за одной неаккуратной фразы, брошенной просто так? – улыбаясь Вере, произнесла Катя, поймав её за руку.
   
   - Ты тоже хороша! – обиженно произнесла Вера и, согнувшись, поцловала Катю тоже в губы.
   
   - Кошмар! Всё, Вера, как хочешь, но я тебя сюда больше не пущу! – произнёс Макс, входя в палату и, улыбнувшись, шлёпнул её по заднему месту, отчего Вера лишь засмеялась. – Две такие прекрасные дамы и целуются между собой! Вам это ни о чём не напоминает?
   
   - Макс! Перестань дурачиться! – засмеялась Катя. – Тоже мне ещё нашёл лесбиянок! Сам-то ты как? Мальчика сейчас будешь забирать, или уже потом вместе и заберёшь? Меня-то сегодня тоже выпишут, чего здесь валяться!
   
   - Не понял? – удивлённо произнёс он, присаживаясь у окна в кресло. – Ты же собиралась по женским делам здесь ещё задержаться?
   
   Всё переносится на потом, причём в другое место, милый! – сказала Катя и, захлопав ресницами, отвернулась от Макса.
   
   Она со всей силы пыталась сдержать свои эмоции, но не сумела, слёзы вновь, непроизвольно, заполнили глаза и потекли на подушку по щекам Кати.
   
   - Катюша, милая! Если ты говоришь по поводу онкологии матки, то не переживай, всё у тебя будет хорошо! Для меня самое главное, чтобы ты была жива, чтобы я мог смотреть и любоваться тобой! Ты же знаешь, как я люблю тебя, причём с первого дня твоего появления на вилле у Михаила Николаевича! Не терзай себя и нас, ты же сильная, а сильные люди должны поджаливать своих близких и друзей, как бы хреново не было ему самому! Прости меня, милая, что лично из-за меня тебе пришлось столько пережить! Ты отдыхай, любовь моя, а я съезжу на работу, надо кое-что пописать, да дать разгон, а потом я приеду за тобой и сыном! – сказал Макс и, подойдя к Кате, поцеловал её в глаза, слизав ручейки слёз, после чего вышел из палаты.
   
   Вера сидела на диване, с тревогой поджидая Макса. Увидев его, она поднялась и, подойдя к нему, посмотрела в глаза с немым вопросом.
   
   - Всё нормально, Вера! Ты за ней приглядывай и не обращай, пожалуйста, внимание на некоторые её выпады! Ты представляешь, что у неё на душе, сколько этот хрупкий и нежный человечек пережил, а сколько ещё переживать ей? Господи, да тут любой мужик бы свихнулся, а она ещё держится! В общем, смотри, а я к обеду вернусь за вами! – сказал Макс и, чмокнув Веру в щеку, вышел в коридор.
   
   Вера проводила Макса взглядом и, вздохнув, направилась к Екатерине, которая продолжала лежать в кровати под капельницей.
   
   - Ну, что, подруженька, всем отвалила по кусочку счастья сегодня? – улыбнувшись ей, произнесла Вера, присаживаясь к ней на кровать с другой стороны от капельницы.
   
   - А вы меня не доставайте! – улыбнувшись, отозвалась Катя, погладив ногу Веры своей рукой. – Прости меня, Верочка! Что-то мои нервы стали сдавать, хоть бы быстрее ещё развязать тот узел с иранцами, да заняться лечением!
   
   Помолчав немного, Катя спросила. – Слушай! А может мне махнут в Германию, да та и решить все вопросы с онкологией? Знаешь, там, на Каширке, был профессор из Германии, он предлагал мне все условия и качественное лечение! Я походила по кабинетам в нашем онкоцентре, что-то мне там муторно!
   
   - А что тебя может не пустить в Германию? – удивлённо спросила Вера в свою очередь. – У тебя что, денег нет? Там действительно хоть человеческие условия проживания, да и обслуга на высшем уровне! Я с удовольствием с тобой туда поеду!
   
   Сказав это, Вера засмеялась и, посмотрев, что раствор в капельнице уже заканчивается, пошла за медсестрой.
   
   Оставшись одни, после того, как медсестра, поблагодарив Катю за подарок, ушла со штативом, Катя сказала, посмотрев серьёзно на Веру. – Нет, Вера! На сей раз ты должна остаться в Москве! Пойми, Максу и так тяжело, надо его поддерживать, а с собой я заберу Олю, тем более она неплохо знает немецкий язык! Она вообще девочка одарённая, надо будет ей обустроить её будущее с Сергеем, он тоже парень прекрасный! Вот вернусь из Германии, и поженим их, надо только домик им подобрать рядом с нашими домами!
   
   - Есть такой, правда небольшой, всего сто квадратов, но зато уютный! Хозяева просят всего два миллиона долларов! – улыбнувшись, ответила Вера.
   
   - Вот и здорово! Займись этим вопросом сама лично, только не проболтайся никому! – сказала Катя и, надев сапоги, добавила. – Пойдём Сашку навестим, скажем ему, что скоро уезжаем домой!
   
   Сашка уже поправился и, когда Катя с Верой вошли к нему, тут же спрыгнул с кровати, на корой от лежал и что-то рисовал в блокноте.
   
   - Тётя Катя! Тётя Вера! – закричал он радостно, обнимая их за талию. – А когда моя мама приедет ко мне?
   
   - Ой, господи! – только и смогла сказать Катя, как тут же заплакала и, присев перед ним на корточки, прижала его к себе.
   
   - Сашенька, миленький! Ты уже большой мальчик, скоро тебе уже десять лет, поэтому должен понимать то, что твоей мамы уже нет! Она умерла, как и твоя сестрёнка, утонув в реке! Это тебя я успела спасти, поэтому мы с тобой здесь и лежим в больнице, так как заболели воспалением лёгких! – сказала Катя, продолжая прижимать мальчика к себе, гладя его по спине одной рукой.
   
   Саша посмотрел на Катю, потом на Веру и, вдруг, заплакав, осел рядом с Катей на пол, обхватив её шею своими ручонками.
   
   Потом он отстранился от Кати и, посмотрев ей в глаза, спросил. – Так что, теперь у меня нет мамы?
   
   - Ну, что ты такое говоришь, сынок! – обливаясь слезами, воскликнула Катя. – Есть у тебя мама! Я твоя мама и запомни, я никогда вместе с твоим папой никому не позволю тебя обидеть! У тебя два братика, которых ты знаешь, а также ещё две сестрички, одна из которых твоя ровесница! Ты только сильно не переживай, такова жизнь, кто же мог подумать, что твоя сестрёнка полезет в прорубь, а за ней и ты? Полынья-то была большая, пришлось и мне прыгать за тобой, а то и ты бы утонул, как и сестричка! Мама твоя бросилась её спасать, сама и погибла, милая! Скоро приедет папа и мы все вместе поедем к себе домой! Хорошо?
   
   - Тётя Катя! Вы не плачьте, я уже взрослый и всё понимаю! Я знаю, что маму уже не вернуть, поэтому я буду вас любить, как свою мамочку! – сказал мальчик, пытаясь погладить Катю по коротеньким волосам, а она, не выдержав напряжения, схватила его и стала неистово целовать.
   
   Ты меня мамой называй, Сашенька! – наконец, выдавила Катя из себя и, посмотрев на Веру, села на кровать, посадив рядом с собой мальчика.
   
   - Верочка! Позвони Максу, чтобы он бросал всё и ехал за нами! Ты с Сашей пока посиди здесь, а я пойду к врачу улаживать все вопросы! – сказала Катя и, оставив их одних в палате, вышла в коридор.
   
   В коридоре, упав на грудь Михаилу, Катя выплеснула всю боль со слезами ему на его свитер. Только минут через десять она, успокоившись, в сопровождении того же Михаила, отправилась к врачу, где пробыла минут двадцать. Врач пообещал Кате медсестру на неделю, чтобы она продолжила лечение, но уже дома и ей, и мальчику. Катя настояла на том, чтобы он направил к ней непременно Лиду. Она хотела отблагодарить девушку, а заодно и сгладить свою вину перед ней.
   
   Макс приехал тогда, когда Катя с Верой и Сашей обедали в комнате для Веры. Они обе ласкали мальчика, подсовывая ему разные вкусности, которые он поглощал с удовольствием, запивая виноградным соком.
   
   - Папочка! – закричал мальчик, едва Макс открыл дверь в обитель женщин. – Как хорошо, что ты приехал! Папа, я знаю всё о нашей маме и сестрёнке, а тётя Катя, сказала мне, что будет моей мамой теперь, это правда?
   
   Макс присел на корточки и, обняв сына, посмотрел на Катю влажными глазами и произнёс. – Всё правда, сынок, только она не тётя Катя, а мама! Запомни это, сынок, запомни это на всю жизнь, потому что лучше, чем твоя мама нет никого на белом свете!
   
   Мальчик внимательно посмотрел на папу, потом на Катю, которая снова разревелась, как и Вера и, взяв папу за руку, подвёл к Кате. – Вот и хорошо! Значит, у меня снова будут папа и мама, которых я буду любить всю свою жизнь!

                27.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/13/1702