Хочется!

Татьяна Александровна Андреева
Моя девяносто двухлетняя тётя, Густя, слабенькая, больная, передвигающаяся с помощью палочки, уже в конце февраля начала собираться на любимую дачу.  В начале марта она выкинула все цветы с подоконников и поставила лотки с землёй для рассады.  Сейчас рассада уже взошла и ждёт переселения в теплицу. 

Я пришла навестить Густю, мы сели за кухонный стол и повели неспешный разговор:

- Вот приеду на дачу, высажу рассаду в теплицу, и уже на майские праздники у меня будет своя зелень.  Вскопаю две грядки, больше не осилить. Остальную территорию разрешу приятельнице ковырять и сажать, что ей вздумается. И земля не будет простаивать и мне веселее.  Вот, думаю, что в этом году, кроме картошки, морковки, свёклы и капусты посадить.  Огурцы сажать не буду, у меня зубов нет, их грызть, а тёртые я есть не могу, от одного вида тошнит, да и пользы никакой.

- Ну, как же никакой пользы, - встреваю я, - а витамины, коллоидные металлы и минералы?

- Ты меня непонятными словами с толку не сбивай!  В общем, огурцы сажать не буду, посажу помидоры.

- Так, тебе же врач запретил, помидоры есть.

- Да, запретил, а я всё равно посажу!

- А мороки с ними сколько: рассаду вырастить, на дачу дотащить, поливать, каждый день теплицу открывать, закрывать, а потом ещё и не есть, а отдать кому-то!

- Всё равно посажу!

- Но зачем?!

- Хочется! – победно глянула на меня тётя Густя.

27.04.2017