Семь-я. Часть 2. Глава 5

Натали Бизанс
   Наташа обиделась, что я стал на сторону Эрики, якобы все мы против неё ополчились. Тяжело принять, что ребёнок вырос и у него началась своя история любви, я понимаю. Осознаю и то, что наша духовная близость с Агнешкой нравится не всем и порой раздражает. Но мы "не сговариваемся и против других не дружим", детство какое-то, честное слово! Кто бы мог поверить, что услышу такое от моей терпеливой жены?! Но, чего с горяча не наговоришь...
-  Агнешка там не ради того, чтобы кого-то позлить, она спасает парня от инвалидности, и уже за одно это ей можно простить все грехи. Эрика осталась, потому что не может иначе, и правильно делает. Не плачь, прошу тебя! Всё будет хорошо, вот увидишь! Вернётся наша девочка цела и невредима. Долго его там держать не будут, переведут ближе к дому, как только критический момент будет пройден.
-  Критический? Всё так плохо?
-  Солнышко, парень в реанимации, если бы не Агнешка, кто знает, каким вообще был  исход...
-  А ты не слишком большую ей роль отводишь? Она не Господь Бог, и не властна над жизнью и смертью!
-  Ты права. И всё же, мы не раз были свидетелями того, на что она способна.
-  Всё эти ваши воспоминания о прошлых жизнях, прости Эрик, но порой мне кажется, что это только прикрытие для чувств, которые вы оба испытываете!
   "И снова слёзы. Нет, только не это!.."
-  Ты знаешь, что я люблю тебя! Зачем все эти разговоры? Ты хочешь, чтобы мы разъехались и жили отдельно? Но как быть с Мэтом?
-  Я хочу, чтобы она не вмешивалась в воспитание моих детей.
-  Может быть, наших?
-  Прости, не хотела тебя обидеть, конечно, наших, не придирайся к словам.
-  Эрика попросила её, обратилась за советом...
-  Вот! Ты опять защищаешь Агнешку, неужели так трудно просто понять меня?!
-  Я тебя прекрасно понимаю, но прости, это чистой воды эгоизм, уязвлённое самолюбие.
-  Не суди, да не судим будешь! - с этими словами она ушла.
   Марик всё это время сидел на кухне и потягивал пиво после работы перед телевизором. В наши "разборки" мудро не встревал. И лишь когда всё утихло,  подошёл ко мне.
-  Не бери в голову, Эрик, у женщин такое бывает. Будешь? - он протянул мне открытую бутылку.
-  Нет, спасибо.
-  Наташа ревнует, и я её понимаю. Ваш тандем... к этому невозможно привыкнуть. Порой мне кажется, вы с Агнешкой созданы один для другого, и нужно было бы вас освободить и дать волю...
-  Не говори ерунды!
   Он чуть слышно хмыкнул:
-  Ты знаешь, что это так.
-  Не знаю и знать не хочу. Что вдруг такое случилось? Жили же ведь по-человечески, помогали, поддерживали все друг друга, никто не лез на рожон. Всем было хорошо.
-  Перетрётся, мука будет. Расслабься! В любой семье случаются кризисы. Мы не исключение.
-  На этот раз как-то всё иначе, - я не знал, стоит ли ему говорить, но Марик сам меня опередил:
-  Агнешка закрылась?
   "Откуда ты знаешь?" - хотелось спросить, но он всё прочёл по глазам.
-  Я навещал её. То же самое она проделала со мной, и это как-то связано с мальчишкой. Ты ничего не заметил?
-  Я и не видел его ни разу, только родителей.
-  Что ж, поживём - увидим, только чувство у меня какого-то "дежа вю"...
-  Человек из прошлого? Возможно, но я не стал бы торопиться с выводами. Если она сочтёт нужным, сама расскажет.
-  Ты ей так безоглядно доверяешь, Эрик?
-  Больше, чем себе самому.
-  Хм, такие слова дорогого стоят! А нам всем?
-  Все мы рядом с нею - слепые котята.
-  И тебя устраивает такая роль? - Марик отпил ещё глоток и хитро улыбнулся.
-  Где б мы были без Агнешки? Она - человек будущего, остаётся только тянутся за нею...
-  Жена говорит мне тоже самое о тебе, сударь.
-  Это от безусловной любви, пойду успокаивать мою разбушевавшуюся половинку.
-  Нежности и ласки не жалей! - улыбнулся Марик, допивая последний глоток. Агнешка не любит запаха спиртного, и, пока её нет, Марик мог себе позволить немного удовольствия, которым он, нужно заметить, никогда не злоупотреблял.

-  Не успел один синяк пройти, как появился другой! Покажи мне руки, - Даня протянул к Наташе ладони, она их перевернула, - содрана кожа на костяшках. Ты опять дрался?
   Сын молчал как партизан, сжав губы.
-  Как видно, ваша поездка с папой не дала результатов. Эрик, поговори с ним сам... - Наташа вышла из комнаты, оставив нас вдвоём.
-  Расскажешь?
   Даня помотал головой из стороны в сторону.
-  Не хочешь, не надо, ты уже взрослый парень, сам способен постоять за себя и разобраться с проблемами. Но, если я буду нужен или смогу помочь, обращайся!
   Он кивнул, как мне показалось, моя реакция пришлась ему по вкусу. Читать морали я никому не собирался. После бурной ночи примирения с женой мне совсем не хотелось никаких выяснений отношений. 
   Раздался телефонный звонок, я подошёл. Сообщили о смерти одной из моих верных прихожанок, последнее время тяжело болевшей. Договорились об отпевании. Разве же есть у нас время на обиды? Жизнь так коротка!

   Агнешка уже в который раз проникла в палату Жюлиана. Он поднял к ней свои затуманенные морфином глаза и с облегчением выдохнул. Эта женщина приходит и что-то делает с ним, но, каждый раз после её посещения, он ощущает перемены к лучшему в своём самочувствии. Она подняла руки, и Жюлиан мысленно попросил не усыплять его. "Позволь видеть, как ты лечишь!" Согласилась, но предупредила, что так может быть больно. Странно ощущать, как тело само выстраивается: напрягаются и расслабляются мышцы, похрустывая, вправляются суставы, и даже внутренние органы, подчиняясь бесконтактному воздействию, ощутимо шевелятся, откликаясь на посланный им импульс. И сердце как будто в её ладони. Становится горячо, он чувствует, как непонятная сила, вливаясь, растекается по венам.
   "Если кому-то и расскажу, не поверят!" - Жюлиан растянул уголки губ, пытаясь изобразить улыбку.
   Она прочла его усилия и сверкнула белоснежными зубами.
-  Скоро будешь как новенький! - нежность заполнила её доверху и захотелось к нему прикоснуться. Через карие глаза этого молодого парня, годящегося ей почти в сыновья, на неё смотрели глаза Жака, и душа, умываясь слезами, радовалась этой встрече. Как хочется поделиться с ним, как много нужно рассказать! Но делать этого нельзя. Ради малышки, ради него, ради себя самой.
   Каре-зелёный омут манил, и живительная сила, из него исходящая, заставляла волноваться и трепетать в "её руках".
   "Кто же ты такая? Почему слышишь мои мысли? Откуда обладаешь такими способностями?"
-  Слишком много вопросов, мальчик. Не заставляй меня погружать тебя в забытьё.
   "А Эрика знает? Знает о тебе? Ну, конечно. Ты ведь её тётя. Поэтому ты здесь?.."
   Агнешка подула на лицо. Веки тут же закрылись. Сладкая дрёма поглотила его.
-  Невыносимо, ведь решила же не вмешиваться, и надо же было тебе так попасть, и меня за собою втянуть!.. - она поцеловала прохладный лоб, кончиком пальцев прикоснулась к его губам. - Какая мука, Жак! Какая восхитительная мука...

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/28/1452