Глава 3. Услышать своё собственное Я

Светлана Мотина
Глава 3. Услышать своё собственное «Я»
Витёк, еле добрался до палаты и, не раздеваясь, плюхнулся на кровать, раздираемый гортанным воплем: «…где ты Вован, мне так плохо без тебя, почему ты меня оставил здесь одного, среди этих безмозглых психов, которые так ничего и не поняли и ничего не могут сделать…!».
Так, рыдая, он впал в забытьё, в котором постоянно находился в последнее время.
Сколько пролежал  в таком состоянии, он не знал, да и знать не хотел. Неожиданно его охватило беспокойство и ощущение чего-то  такого, как будто, кто-то присутствует у него в палате…, даже находится рядом с ним у кровати. Витёк почувствовал ощущение теплоты и ласки…, и вдруг в голове, в мозгах,  возник шум…,  и он услышал  родной, знакомый  и такой любимый голос Вована: «… Не переживай так, я рядом, я буду приходить к тебе во сне, или вот так, как сейчас. Как и раньше, если что будет интересно узнать, ты будешь задавать мне свои вопросы, а я буду тебе рассказывать…, ну, вроде, как баба Ванга…».
Витёк, обомлевши от того и, не осознавая всё услышанное, что это происходит именно с ним, изумлённо и испуганно спросил: «... Вован, что, правда, это ТЫ…?».
Голос Вована утвердительно произнёс: «… да, да, да, Витёк, это Я и МОЙ голос…, и самое главное, что сказал, всё так и будет…!».
Опомнившись, Витёк с радостным воплем, закричал: «... Вован, Вован, а где ты сейчас и почему меня с собой не забрал, а мы здесь уже начали обращаться во все инстанции, чтобы они сказали,  где ты и вернули тебя назад к нам…!».
Голос Вована: «… Нет Витёк, я назад не смогу вернуться…, и тебя с собой я не смогу взять, тебе пока сюда нельзя…, но, зная и чувствуя,  как ты тоскуешь и переживаешь за мной, мне разрешили бывать у тебя всегда, когда ты захочешь этого…, а ты всем скажи, чтобы понапрасну  никому не тратили, ни время, ни нервов…, так как меня никто не сможет найти…, я только смогу к тебе приходить и общаться только с тобой…».
Витёк, огорчённо: «… а увидеть тебя можно, или только вот так слышать смогу…?».
Голос Вована: «… мне жаль, но только так и никак иначе…, а ты, если так не хочешь…, то, тогда я уйду и больше не смогу приходить…».
Витёк, испуганно, что сейчас Вован уйдёт и больше никогда не вернётся к нему, хотя бы так, в таком виде, вскричал: «… что ты, что ты, Вован, не уходи, пожалуйста, а то я совсем свихнусь без тебя…, ты только объясни, ты всегда здесь со мной будешь, или только тогда, когда я тебя позову…?».
Голос Вована: «… Всегда, как только обо мне подумаешь, или, что-то захочешь узнать, то только задай вопрос и я буду с тобой общаться, и отвечать, и рассказывать обо всём, по заданным вопросам…».
Витёк: «… Вован, а ты можешь мне сейчас объяснить, что тебя толкнуло на такой поступок…, мы все даже понять не можем, как это получилось – твоё исчезновение…, почему ты ушёл…?».
Голос Вована: «… Помнишь, мне давно хотелось понять: «…Зачем древние знания прячут от человечества, возможно,  они дают такое невероятное могущество, к которому люди ещё не готовы!». Также хотелось понять простую, как я тогда думал, одну простую вещь – это увидеть своё истинное Я…, а оказалось, что это далеко не простая вещь…, так как это, оказывается, самое великое открытие, что может сделать человек. А для этого я должен был пройти Главные Проходы в иной Мир. Вот и решился увидеть своё истинное Я.
Первоначально я узнал, что есть такая зона, где узнаёшь, что человек делится на два начала – Ка и Ба. Ка – это духовное тело, духовный стержень, это духовный двойник человека, это не его душа космическая, а космический дух. И, если Ба отвечает за похождение тела в этой жизни, то Ка высший дух, т.е. истинное Я, который наблюдает за настоящими и будущими воплощениями, осознанно слиться с ним. Это была высшая цель человека в пирамиде – соединиться с космосом.
Я захотел понять, что там за порогом смерти, увидеть своё прошлое и будущее. Мне было сказано, что у человека только там открываются иные глаза, он чувствует себя совершенно другим, он начинает понимать мир иначе, он говорит другим языком, он вообще другой. Это колоссальное открытие, самое великое открытие, которое может сделать человек – это увидеть своё истинное Я. И все древние мистерии, и пирамиды, и храмовые комплексы, они вертелись вокруг одной единственной вещи – это услышать своё собственное Я, Центральное, Божественное и начать с ним общение…!».
Витёк, долго молчал, стараясь вникнуть во всё, что услышал от Вована, так ни до чего не додумался, ничего не поняв, спросил: «… а что, в первую очередь, мне сейчас сделать, как мне объяснить всем, что ты вот, в «таком виде»  нашёлся, разве они поверят…?»
Голос Вована: «… ну, как-нибудь объясни, чтобы  они перестали  обращаться во все инстанции…, скажи, что я пришёл к тебе во сне и приказал остановить всю эту переписку…, так для всех будет лучше…, понял…?».
Витёк: «… понял…, а ты что, уже уходишь…?»
Голос Вована: «… Да, всё, мне некогда, меня уже зовут, а ты иди к ним и скажи всё так, как я тебе приказал, понял меня…?»
Витёк: «… да, понял, понял, Вован, уже иду…, пока, пока…, а ты вернёшься…?»
Голос Вована: «… ну, я же обещал тебе, а ты знаешь, если что я обещаю, то всегда выполняю…, иди уже…!».
Витёк, радостно от того, что Вован вернулся к нему, хотя бы в таком виде, вскочил с кровати и вприпрыжку побежал к беседке.
В беседке, собравшиеся сопалатники, обсуждали всё тот же вопрос, рассматривая письма-жалобы по возвращению Вована. Василий, читая каждое письмо, делал, или пометки, или замечания, если что-то было не так написано.
Федька, увидев, как быстро бежит Витёк, ехидно произнёс: «… вон, смотрите, как быстро скачет наш козлик…, и куда вся болезнь делась…!».
Пётр: «… наверное, что-то случилось…, может, что о Воване узнал…!».
Федька: «… сейчас прискачет и расскажет о своём очередном «проекте»…, что-то давно о таких «проектах» не  слыхали…, с тех пор, как не стало Вована…».
Пётр: «… хватит, Федька, успокойся, опять ты за своё взялся…, отстань ты, наконец, от Витька…, как будто не видишь, что с ним происходит…, он же без Вована совсем свихнулся…».
Федька, с усмешкой: «… ладно, всё, успокоился, «… буду молчать, как рыба об лёд…!».
Витёк, вбежав в беседку, сходу выпалил: «… Вован сказал, чтобы вы больше его не искали, и никуда не писали, и никому голову не морочили…, вот…!».
В беседке наступила гробовая тишина, слышно было только, как щебечут птички в густой листве деревьев, как жужжат пчёлы на ближайшей поляне, перелетая с цветка на цветок, собирая пыльцу для мёда.
Первым, оцепеневший от шока, пришёл в себя Василий: «… как…, Вован здесь…, а откуда он появился…, и почему он  не пришёл сюда, вместе с тобой…?».
Все, сразу очнувшись от услышанного и, окружив Витька, стали забрасывать его вопросами: «… а где Вован…, а почему он не пришёл сюда, в беседку…, а может быть, он пошёл в административный корпус для нового зачисления…, а где он был, всё это время…, и т.д. и т.п…., шум нарастал с бешеной скоростью, всё громче и громче…, пока Василий не поднял руку и кивком головы указал в сторону процедурных кабин, предсказывая тем самым, куда сейчас все они могут загреметь…».
Успокоившись, сопалатники, тем не менее, не отстали от Витька со своими вопросами и, тихо дергая его со всех сторон, требовали ответа.
Витёк, оглядев толпу шумевших сопалатников, радостно произнёс: «… Вован пришёл только ко мне и приказал, чтобы я вам всем передал,… что, ни писать, ни искать его не надо…,  общаться он будет только со мной…, вот…,  если же кто-то захочет что-то узнать, и, если кому что будет интересно…, то, только через меня можно задавать свои вопросы и спрашивать обо всём…,  потом, всё я вам расскажу…, ну, если всё всем понятно, то я пошёл к себе общаться с Вованом…!».
Витёк, высказав всё, что пообещал Вовану и, оглядев притихших и обалдевших сопалатников, повернулся, вышел из беседки и быстрым шагом направился, сначала в столовую, в которую уже давно не заходил…,  в связи  с чем,  ощутил чуть ли  не зверский голод и аппетит, чтобы потом вернуться в палату, для дальнейшего общения с Вованом.
После ухода Витька и такой сенсационной новости, все посмотрели на Василия, чтобы он что-то смог им пояснить.
Василий: «… ну что я могу вам сейчас ответить, я сам ничего не понимаю и надо во всём этом разобраться досконально…, давайте сделаем так…, сейчас все расходимся…, я всё выясняю…, а потом расскажу, если, конечно, что-то узнаю…!».
Федька, огорченно: «… а как же письма…, мы все так старались, писали…, а ты даже все не прочитал и уже свернул этот «проект»…»,
Василий, отмахнувшись от назойливого Федьки, глядя вслед удаляющему Витьку, негромко произнёс: «… да какой «проект», о чём ты говоришь…, ты же сам сейчас это всё слышал: «… никуда писать не надо, так приказал Вован…!», тогда, зачем читать, если не будем отсылать…!».
Пётр: «… надо подождать и посмотреть, что дальше будет…».
Марь Ванна: «… а мне кажется, что  у Витька,  от горя,  совсем крыша поехала, вот ему разные видения и голоса слышатся…».
Наталья: «… а что мы теряем, давайте будем задавать ему наши вопросы, как это он нам предложил и посмотрим, как он на них отвечать будет…, а вот тогда и решим…,  поехала у него крыша или нет…, а вдруг это правда…, ведь интересно будет…! С-л-у-ш-а-й-т-е, что до меня сейчас дошло…, а может Вован ЕМУ свои полномочия передал…, а Василий хочет присвоить их…!».
Василий: «… да я и не претендую на первенство…, просто все стали ходить  вразвалочку, по-одному…, и всем стало как-то скучно и не интересно без Вована и его рассказов…, вот я и решил восполнить эти пробелы в нашей жизни…, так как чем ещё здесь заниматься, кроме лечения…!».
Федька: «… ладно, хватит болтать…, есть уже охота…, пошли в столовку…, вон и Витёк, аж побежал туда…».
Василий: «… да, согласен, идёмте в столовую…, а там, что будет, то будет…, на сытый желудок и думается лучше…!».
Все, покачав головой в знак согласия, но, каждый, думая о своём, глубоко вздохнули и поплелись к столовой, где их давно ждал ужин.