Эскиз - Путешествие в сельском ПАЗике

Владимир Муляров
   Вчера, если кто помнит, был распрекрасный день. А сегодня, так же как и позавчера - хмурая дождливая апрельская осень ... Апрелябрь ...
Возвращаюсь в свою деревню с работы из соседней деревни, где у меня есть еще один дом. Автобус полон хмурым, промокшим местным пипплзом ... Сижу с одним своим хорошим знакомым из Прозорова.
- Да, погодка! - говорит он мне, глядя на дождь за окном.
- Зато вчера была чудесная! - Оптимистичным тоном говорю я ему.
- Даже странно! - Вновь говорит он мне. - дожди-дожди, потом, вдруг, бац!, - один день солнца, а теперь вот снова дождь! ...-
- Не вдруг! - Отвечаю я своему хорошему знакомому немного громче, чем нужно. - Вчера ведь Праздник был большой! -
- Что за праздник? - Спрашивает он меня.
- Радоница. Пасха Мертвых! - Отвечаю я ему. - Ты ж не думаешь, что среди плотного циклона может само по себе образоваться "окно" размером в целый день? -
... до конца маршрута все люди в автобусе молчали. По разным причинам:
- кто-то не поверил, но постеснялся об этом сказать,
- кто-то поверил, удовлетворившись поддержкой своего мнения, совпавшего с моим,
- некоторым было все равно,
- две старухи просто спали,
- водитель Володя слушал у себя в кабине "блатной шансон" ...
Мы все разные. Это - нормально. И мы все едем в одном автобусе, имя которому "Жизнь".
Счастливого пути! )