Без названия

Рая Кучмезова
Внезапный гул. Непонятный, вращающийся вокруг себя. Не гром первый, не раскаты сверху, а гул из- под земли.
Небо разделилось на две части - правое черное, левое - белое.
Медленное, победное наступление черного.
Вытеснялись, проглатывались облака белые им.
Крупный град. Быстрый. Сильный. По почкам просыпающим, по торопливо и бурно цветущей алыче, абрикосу, по всему, что рванулось навстречу жизни и не было готово к встрече с градом, не знало, что он существует.
Закончился так же внезапно. Без перехода.
Воздух сразу пропитался снегом, но сбитые с деревьев белые цветочки  вокруг не были похожи на снежинки. Были похожи они на сбитые цветочки.
Такой вот странный, безумный, беспощадный град случился.
К- Просьбы в молитве неуместны - провозгласил Борхес и решил создать молитву без них. Свою. Без отголосков слов подаренных, без вопрошаний, без мольбы.
Трудную очень задачу поставил он себе. И ведь справился.
"Я бы мог попросить зрения, но я знаю столько зрячих, которые более несчастны, чем я"- и потому согласен он со слепотой.
Остальное есть?
Знал ведь и счастливых, знал себя, счастливого.
Видел волны океана, огонь костра, дерево апельсиновое, зубчики на краях страниц книг старых, взгляд, обнимающий, обжигающий - видел.
  Какие же силы были ему отпущены, чтобы сквозь полную слепоту сочувствовать более незрячих.
Силы, чтобы нести одиночество своё. Силы сказать:
- " спасти себя могу только я сам".
Изумили они тем, что ранее слышала я их в подслушанной молитве мамы:
-Я так слаба и так боюсь Всевышний, что умру и не будет мне покоя в твоем мире, если младшая моя, Пати моя, одна останется.
Ты же видишь, какая она храбрая и беззащитная, сколько в ней красоты и робости, бессилие ее от огромности их, душу ее ты же видишь. Умоляю, помоги ей.
Не сердись на отца моих детей- не готов он к старости.
Знаешь ведь сколько свалилось на него и сразу, и он ведь выдержал, устоял.
Вот молодость забыл и вспомнить очень ее хочет - это простить можно.
Меня суди за брата, моя вина- заблудился он в лесу знакомом, а искала я его в другом, шла по чужим следам.
Нет его вины, родился слабым - прошу тебя, только подтолкни его на свою тропинку, блуждает он по чужой, помоги ему.
Мне помочь ему не удается. Протяни ему руку, заклинаю тебя.
А себя спасти я постараюсь сама с помощью твоей.ак много было в нем от человека маленького, незрячего...