Рисунок мира!

Дианина Диана
Как  мир многообразен
В красоте  своей!
Его мы украшаем сиянием
Сердца своего!
Любовью наполняем
Каждый выдох свой!
Рисуем мир мы красками своими!
Он не статичен!
Меняется от мыслей,слов,
Поступков наших постоянно!
В движении пребывает всё!
И мы влияем очень сильно
На окружение своё!
Ты часть моя!
Я часть тебя!
И мы с тобой едины!
Ты и я одной мы крови!
И все родственники здесь!
Идём вперёд,
Любовь собою излучая!
И светом пространство наполняем!
Пусть взгляды разные у нас,
Да свет в груди сияет!
И наступает миг,
Когда мир единым возникает,
Когда осознаёшь,
Что всё внутри тебя!
И ты всё принимаешь!
Как можно отрицать
Ладонь свою иль ногу?
Ведь это части тела твоего,
Легко их принимаешь!
И люди все вокруг тебя,
Всё есть ты и всё есть я!
И мир в тебе и ты во всём
Одновременно пребываешь!
Мерцание звёзд,планет сияние!
Я космос весь,его я состояние!
Любовь пульсирует во всём,
Будя сознания!
27.04.2017