Счастье не за горами!..

Голиков Альберт Александрович
Птица счастья
Музыка: А. Пахмутова Слова: Н. Добронравов

Птица счастья завтрашнего дня
Прилетела, крыльями звеня…
Выбери меня,
Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня.

Сколько в звёздном небе серебра!
Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше, чем вчера,
Лучше, чем вчера.
Завтра будет лучше, чем вчера.

Припев:
Где-то гитара звенит…
Надёжное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит.
А птица удачи
Опять улетит…

Будет утро завтрашнего дня.
Кто-то станет первым, а не я…
Кто-то, а не я,
Кто-то, а не я
Сложит песню завтрашнего дня.

Нет на свете танца без огня.
Есть надежда в сердце у меня.
Выбери меня,
Выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня!

Припев:
Песня моя прозвучит…
Надёжное сердце любовь сохранит.
Сердце любовь сохранит.
А птица удачи
Опять прилетит…

1980

Специалисты не верят в то, что россияне на самом деле очень счастливы
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

 16:03  26 апреля 2017 41
«У нас каждый третий нуждается в помощи психиатров». Эксперты назвали завышенной оценку уровня счастья россиян

Российские психиатры, психологи и специалисты по социальным конфликтам усомнились в том, что россияне стали более счастливыми. Опрошенные эксперты полагают, что люди предпочитают скрывать от посторонних то, что они на самом деле чувствуют.

В среду, 26 апреля, ВЦИОМ обнародовал результаты опроса, согласно которым число россиян, ощущающих себя счастливыми, достигло 85%, что является максимумом за время социологических измерений с 1990 года. По данным социологов, уровень счастья россиян, по субъективным ощущениям, достиг 85%. При этом основными причинами своего счастья россияне называют семью, детей и крепкое здоровье. Примечательно, что высокий процент счастливых зафиксирован во всех социально-демографических группах.

Михаил Белый
© Служба новостей «URA.Ru»


ДА,  СЧАСТЬЕ  НЕ  ЗА  ГОРАМИ,

   А  БЛИЖЕ - ЗА  ЭТОЙ  РЕКОЙ!..

      ТАМ  ДЕНЬГИ  ВРУЧАЮТ  МЕШКАМИ

         И  ПАРАШЮТ  ЗОЛОТОЙ!!.


И  НЕТ  НИКАКОГО  НАПРЯГА...

   ЖИЗНЬ  БЬЁТ  РОДНИКОМ  И  КЛЮЧОМ!..

      ДОВОЛЕН  ТРУДОМ  РАБОТЯГА

         И  ФИГА - ЕМУ  НИПОЧЁМ!..


"Золотой парашют на 158, 6 млн рублей"   http://www.proza.ru/2016/07/16/1022