Глава 8. Пираты нападают

Сергей Камелиев
     Погода не менялась. Всё вокруг было то же самое: гроза, ураган и шторм. Мореплаватели спасались от такой погоды, как только могли.
     Капитан Павел водил корабль. Он через полчаса после того, когда был сделан громоотвод, посмотрел в подзорную трубу. Вдруг он вдалеке увидел какой-то корабль. Он был весь чёрный, мрачный на вид. Чёрный корабль постепенно приближался, и расстояние между двумя кораблями становилось всё меньшим. Звуки каких-то людей доносились с того корабля еле слышно, но по характеру звуков можно было догадаться, что там говорят злые люди. И, самое главное, что на флаге того корабля, повешенному на мачту, были нарисованы белым цветом череп и кости, а сам флаг был весь чёрный. Капитан Павел сразу узнал, что это был пиратский корабль. Возможно, думал он, на корабле есть и сами пираты.
     Но капитан Павел вначале не тревожил своих пассажиров, ведь у них же, итак было полно забот с погодой. Он решил уплыть от пиратского корабля, чем подальше от него. Он повернул штурвал, увеличил скорость и, похоже, что дал дёру. Так как была ночь, да и погода была довольно мрачна, то ещё была надежда на то, что пираты не увидят их корабль. Но, всё равно тот корабль постепенно приближался к ним. Надежды со временем оставалось, всё меньше и меньше.
     Нечего делать, пришлось капитану потревожить пассажиров! Он засвистел в свисток. Капитан Павел всегда свистел в свисток, чтобы позвать пассажиров, если надо им рассказать крайне необходимую новость. К капитану подошли все шестеро пассажиров. Павел рассказал им эту новость:
     - Внимание, господа пассажиры! Тут за нами гонятся пираты. Так что, беда теперь нам! Спасайтесь, как только можете! Ой, а надо ж подумать и про себя! Пираты гонятся, всё равно нас догонят. Спускаю якорь, сам прячусь и вам советую. Возьмите себе, как можно больше нашего оружия, потому что, если пираты нас найдут, а такое произойдёт, очевидно, придётся защищаться оружием, стрелять в них. Больше нечего не могу сказать. Действуем!
     Все прятались, куда только могли: кто в трюм, кто наверх, да и вообще, куда только можно, чтобы было не заметно. А Денис умудрился спрятаться, прямо, под штурвал корабля. Это, хоть и заметное, но хитрое место. Он считал, что так будет лучше.
     Пиратский корабль от корабля мореплавателей уже был на расстоянии, не дальше ста метров.
     - «Череп и кости»! Готовиться грабить корабль! Стрелять! А ну, живо! – послышался голос капитана, командующего пиратской командой «Череп и кости».
     Так была названа пиратская команда, с чего можно было понять. Каждый пиратский корабль имеет свою команду пиратов, которая имеет, так же, и своё название. «Череп и кости» - это и было название одной из тех команд. Поэтому и было нарисовано на флаге у пиратского корабля изображение черепа с костями. Имела уже эта команда сорок пиратов, вместе с капитаном.
     Эти пираты жили очень жестоко. Они на всё нападали, чего только не видели. Горе было всем тем людям, которые попадались им в руки! Пираты тоже имеют свои законы. Что касается закона «Черепа и костей», то им разрешено было называться и звать друг друга, только по кличкам, например: Чёрный Глаз, Белый Волос, Широкая Морда, Толстая Бочка, Худая Спичка, Глупая Подлость, да и не только таким. Клички им придумывал и давал сам же пиратский капитан. Клички зависели от внешности и поведения человека. Например, у Белого Волоса были светлые волосы, Толстая Бочка – это был слишком толстый пират, Глупая Подлость – это был подлый пират, как считал капитан, а Длинный Язык – это тот, который много болтает, точно у него длинный язык. Пираты каждую команду капитана обязаны слушать строго-настрого, ведь, в случае ослушания команды предстоит им быть потом жестоко наказанными. А капитан, по-нашему, всегда даёт только самые жестокие команды. И пиратам всегда надо так на них отвечать: «Слушаюсь, господин капитан!»
     В наказание пираты получали удары плёткой по голому телу, и надоедающее, мучительное, неприятное хозяйство, что часто приходилось испытывать, особенно, Глупой Подлости, если он не слушался самого капитана, или делал, совершенно, не то, что положено делать всем пиратам.
     Итак, после команды капитана грабить и стрелять в корабль пираты так и ответили:
     - Слушаемся, господин капитан!
     И тут же они заряжали пушки, из которых потом и стреляли в корабль капитана Павла. Грохот от выстрелов раздался ужасный. Корабль со стороны пиратского корабля загорелся сбоку. Худо пришлось всем мореплавателям, а особенно Макару. Ему пришлось хуже всех. Горящее ядро, которым выстрелили пираты, пролетев внутри корабля, неожиданно задело обе ноги Макара. Он получил, очень болящий удар по своим ногам, после которого появились ожоги. На ноги встать Макар теперь никак не мог, как не пробовал и не старался, так как ожоги оказались, весьма, ужасны, а удар он получил, прямо в стопы. Неудачно он спрятался! Дяде Андрею тоже пришлось худо. Ядро от пушки коснулось его руки, и его рука в раз заболела и напухла. Все получили царапины. Куда ни смотрели, и что ни делали мореплаватели, всё равно угрожала им неприятность со всех сторон.
     Странно, почему же они выжили все? Хоть, как и было неприятно дядям Макару и Андрею, всё равно, даже и Макару, и то пришлось удачно, ведь могло же быть и крайне хуже. К большёму и невероятному счастью, огонь ещё не дошёл до чемодана с деньгами. Что-то такое и промелькнуло в какое-то время в голове у пиратского капитана. Он скомандовал пиратам:
     - «Череп и кости»! Прекратить стрелять! Может быть, мы какое-то важное добро уже сожгли! Сейчас мы доплывём поближе к тому кораблю, и живо грабьте корабль! Если увидите какую-то ценную вещь или деньги, всё воровать! Живо слушаться мои команды!
     - Слушаемся, господин капитан!
     Через минуту пиратский корабль уже так близко подплыл к кораблю мореплавателей, что даже можно было дотронуться рукой до соседнего корабля.
     Это была ещё тёмная десятая ночь, самая худшая из первого десятка ночей, когда грозы, урагана, шторма, и то не хватает, да и ещё, хуже того, пиратское нападение! Это всё так же происходило в Эгейском море.
     Итак, пираты перестали стрелять из пушек, и капитан снова скомандовал им:
     - За мной прыгайте на корабль! Сейчас будем его грабить. А ты, Глупая Подлость, охраняй наш корабль! А вам, Белый Волос и Сила Коня, смотреть за Глупой Подлостью! Если он снова осмелится не послушаться меня или отпустить наших пленников на волю, как он делал это раньше, то тебе, Сила Коня, взять его за шиворот, притащить ко мне и рассказать всё про него! И тебе, и тебе! Тогда снова накажем его. Будет знать тогда! А теперь – быстро за дело, вы, остальные пираты!
     - Слушаемся, господин капитан! – как всегда, ответили пираты.
     А Сила Коня сказал:
     - Хорошо, если Глупая Подлость вздумает нас обмануть, то я его, как притащу за шиворот, и расскажу всё, как было. Тут и мокрого места с него не останется! Я буду внимательно смотреть за ним, обещаю вам. Будь он проклят, если обманет нас!
     - Молодец! – похвалил его капитан.
     Посоветовал Длинный Язык:
     - Наверно, надо мучить пленников сильно, и чтобы не видели они, как мы Глупую Подлость мучаем. Может, мой совет полезен вам?
     Тут пиратский капитан не на шутку рассердился:
     - Плевать мне на твой длинный язык и на твои глупые советы! Я же сказал – за дело! Слишком много ты болтаешь, Длинный Язык!
     - Слушаюсь, господин капитан! – только теперь это сказал Длинный Язык. – Извините за мои глупые слова!
     - Не извиняться, а грабить надо! – вскричал капитан. – Дело не в том, чтобы мучить людей, а в том, чтобы грабить их!
     И пираты, перепрыгивая с одного корабля на другой, зашли на него, чтобы грабить.
     Самым сильным из этих пиратов и был пират по кличке Сила Коня, который был, настолько силён, что мог поднять даже больше ста килограмм, от чего он и имел такую кличку. Он был очень верен капитану, и капитан часто хвалил его. Сила Коня с самого раннего детства тренировался поднимать штанги и гири, после чего принялся в пираты. Капитан его принял с удовольствием.
     А самым добрым пиратом, оказывается, был Глупая Подлость.
     Если бы Денис в кино слышал разговор капитана с Длинным Языком, он бы смеялся. Но тут Денису было совсем не до смеху, так как тут было настоящее пиратское нападение, и было, действительно, мало шансов, чтобы выжить. Если он выживет, то, может, кто-нибудь другой умрёт. А если мама? Если папа? Денис сильно волновался и переживал. Он ни чем не мог себя утешить, увидев, что пираты идут, прямо в корабль капитана Павла, в их же корабль, в котором они столько плыли. А, может быть, пираты зайдут в коридор, а то и в каюту, а там, может быть, и убьют их. А если маму, папу? Может, украдут чемодан с миллионом рублей. А может, они уже что-то сожгли.
     Погода, какая была, такая и продолжалась. Время уже шло за полночь.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/27/2306