Спасибо тебе, Ангел-хранитель

Вячеслав Лукьянов 2
 (Из серии: мой духовный опыт).               
     Произошло во второй половине 90-х годов прошлого века. Был прекрасный солнечный день. Я в хорошем настроении ехал на своей новенькой «семерке» в крайнем левом ряду внутренней стороны МКАД. Машину я вожу, как говорят водители – зряче, то есть смотрю не только вперед, но и оцениваю дорожную обстановку через зеркала заднего вида и сзади и по соседним полосам движения. В какой-то момент, взглянув в центральное зеркало заднего вида, я увидел джип, снизу доверху увешенный дополнительными фарами, лампами и прочей ерундой. Джип приближался ко мне с большой скоростью и, водитель джипа, догнав меня, начал сигналить и мигать всеми световыми элементами, которые  были навешены на его машине. Машину я водил уже давно и четко усвоил: «видишь дурак – уступи дорогу».  Я включил правый поворот и начал постепенно поворачивать в руль вправо, чтобы перестроится в соседний ряд, который в это время был свободен. Но произошло что-то не понятное. Руль   поворачивался с огромным усилием, и из-за этого моя машина очень медленно приближалась к разделительной полосе. Я не мог понять, что происходит. В это время боковым зрением я увидел какое-то движение рядом с моей машиной с правой стороны. Повернув голову, я увидел буквально в десятках сантиметров от меня какой-то автомобиль и лицо водителя, который пристально смотрел на меня. Посмотрев вперед по ходу движения, я понял, что мы движемся параллельно друг другу вдоль разделительной полосы. Ни я, ни другой водитель полосу не пересекали.  Почуяв что-то не доброе, я повернул руль влево и, к моему удивлению, руль послушно повернулся,  и я вернулся на середину полосы, по которой  ехал. Все это время джип, который ехал сзади продолжал гудеть и мигать. Все произошло в считанные секунды. Я немного оглушенный воем джипа и тем, что я чуть не столкнулся с другой машиной, решительно включил аварийную сигнализацию и жестом правой руки показал водителю джипа, что дорогу уступать  я не собираюсь. Автомобиль, который был справа, резко увеличил  скорость и умчался вперед. Джип перестал сигналить и, обогнав меня с правой стороны, тоже умчался вперед. Через некоторое время я успокоился и доехал до места назначения без происшествий.
       На следующий день я рассказал на работе своим коллегам об этом происшествии. Товарищи удивились, что я не знаю о том, что мошенники занимаются  на дорогах автоподствами. 
       Оставшись один, я подумал о том, как мне удалось избежать аварии. Это было какое-то чудо, что руль не повернулся вправо как обычно. То, что руль не заклинило, я убедился при дальнейшем движении. Так почему я не мог повернуть руль, что меня удержало?  И тут я четко осознал, что в этом мне помог мой Ангел-хранитель!  Он, видимо, каким-то образом «сковал» мои движения и я просто не мог повернуть руль с достаточной скоростью. Но я точно знаю, что он помогает только тогда, когда его об этом просишь.
       У меня годами выработалась привычка: перед тем как тронутся с мета стоянки я всегда читаю молитву водителю в дорогу, при движении я имею привычку время от времени читать молитву «Отче наш…» и Иисусову молитву. Видимо это и спасло меня. Спасибо тебе, мой Ангел-хранитель!!!