ворчун

Станислав Дышловой
                Ворчун

« Ой, Станислав Григорьевич! Это вы? – воскликнула весёлая девушка, увидев меня на улице, когда я прогуливался вечером по свежему воздуху перед сном – а я вас вчера видела по телевизору!»
« Да что вы говорите?! – сказал я – и в каких же ипостасях я там был?»
« Да вы там сидели в кресле с какой то книгой и вычитывали изречения даме, сидевшей напротив вас»
Надо же, подумал я, дожил,  уже и женщин учить начал. Раньше они меня учили всю жизнь, а теперь я их. А вслух сказал:
«Это была учительница. У нас с ней совместный проект по литературному воспитанию учеников её класса. Очень удачный проект, надо сказать»
«Вы там так выглядели хорошо, что просто приятно было поглядеть!»
Надо же, и эта мадам обратила на меня внимание, подумал я, как же мне всё это надоело! Как же я устал от этого навязчивого дамского внимания! А вслух сказал:
«А как же! Кругом были одни дамы. И мне надо было соответствовать, конечно. Простите меня, милая девушка – добавил я – мне пора, желаю вам всего доброго!»
«До свидания, Станислав Григорьевич. У вас прекрасный проект. Желаю вам успехов в этом хорошем деле!»
«Спасибо, спасибо, милая. До свидания!»
А про себя подумал: Ф-фу-у! И эту, слава Богу, отшил. Наконец то! Как же они мне все надоели! И с достоинством, что - бы не выглядеть в глазах девушки смешным, неспешно удалился в сторону своего дома. Там уж никто меня доставать не будет со своими глупыми разговорами. И я, наконец – то, могу насладится своим одиночеством и спокойно подышать свежим воздухом.
Но возле своего дома я увидел соседских бабок, которые опять же начали донимать меня своими глупейшими вопросами. По поводу погоды, по поводу соседей, пенсии, цен на продукты и прочее, и прочее, и прочее…
Господи, подумал я, когда же я буду отдыхать один, в полной тишине. Как же я устал от них от всех!
А вслух начал поддерживать разговор о ценах, о погоде, о соседях…