Сердце. 02. Завещание

Братислав Либертус Свидетель
   Ну, раз такое дело, то, конечно же, очень важно успеть написать завещание. Мало ли: а то вдруг прямо завтра умру, и не успею этого сделать.

   Итак, что у меня есть?

   Ноутбук, съёмные диски, и личные вещи - я хочу, чтобы остались Алексу (http://www.proza.ru/avtor/yershov) - ноутбук ему очень пригодится, ну, а со всем остальным он сам разберётся, что делать.

   Авторские права на всё моё творчество - я хочу оставить моей сестре Людмиле. Когда мои песни зазвучат и станут знаменитыми - я хочу, чтобы авторский гонорар получала она. Хочу, чтобы она до конца жизни ни в чём не нуждалась, и всегда помнила и чувствовала, как сильно я её люблю.

   Всех остальных я тоже люблю, но... Просто для меня важно, чтобы она хотя бы за что-то ценила и любила моё творчество. Хотя бы благодаря гонорарам. Да и к тому же, она - единственный человек, который вытерпел вместе со мною все ужасы нашего детства, и всё то, что там было дальше... Мы вместе очень много вынесли, вытерпели, и пережили. Поэтому она навсегда останется тем самым главным человеком, который меня понимает... Хотя и не любит читать то, что я пишу. Потому что вообще не любит читать. А не любит она читать из-за меня же... Ведь это же я в детстве отбил ей охоту читать и писать, когда бил её за это. Я это помню... Поэтому этими гонорарами я хочу попросить у неё прощение за те обиды, которые причинил ей в детстве, по своей глупости, по своему малолетству. За то, что причинил ей настолько глубокие моральные травмы. Я просто хочу, чтобы она меня простила... Простила, и полюбила читать то, что я пишу. Вот поэтому для меня важно, чтобы мои авторские права принадлежали ей. А значит, и все гонорары.

   И последняя вещь: мой мобильный телефон. Я хочу, чтобы его получил Аркаша. Алекс и Людмила знают, который Аркаша имеется в виду. Тем более, что у меня в телефоне записан его мобильный номер, и они смогут ему позвонить. Хочу, чтобы он хранил его у себя, не терял, и помнил, сколько раз я ему именно в эту трубку говорил: "Люблю тебя".

   Ну, всё... Больше у меня ничего нет. Как только смогу оформить своё завещание юридически - я это сделаю. Ну, а пока - пусть будет хотя бы в таком виде, как есть.

28.04.2017, 20:00
Братислав Либертус Свидетель