Малыш и Ангел

Ирина Никитина 7
   Малыш лежал в своей кроватке. Прошло три месяца, как он появился на этот свет. Он лежал на спине и рассматривал пластмассовые яркие игрушки,  подвешенные  над кроваткой. Он хорошо их успел изучить  за три месяца. Малыш сморщил свой маленький носик и собрался громко расплакаться, как в открытую форточку залетело что-то яркое. Малыш тут же  забыл о своем намерении  плакать, повернул головку в сторону  «Этого» - не понятного и интересного.
 
-Лежишь тут, болтаешь своими ножками и ручками, слюнявые пузыри пускаешь. А давно пора уже знакомиться. Тебя как зовут?- спросило Это « непонятное».
Малыш молчал, хотя прекрасно понимал  речь  пришельца.
-Мама, тебя как называет?- снова задал вопрос «ОН»
-Малыш,- ответил мысленно ребенок. И сам удивился, что умеет общаться    с этим        « существом».

-Ну, что ж, так и запишем «Малыш». Ты у меня будешь.... двадцать первый,- и «ОН» достал бумажку и что то в ней записал. – А ,я- твой небесный Ангел. Вот и познакомились.  Что- то ты не веселый,- Ангел втянул воздух носом.- Да, у тебя в памперсе  не порядок.  Попробуй перевернуться на живот, ведь  ты научился уже держать головку,- посоветовал Ангел.

  Малыш  стал болтать ручками и ножками, раскачивая свое маленькое тельце из стороны в сторону. И в какой то момент,  оказался на животе. Малыш внимательно осмотрел комнату. Лежа на животе, мир оказался совсем другим. Он рассматривал цветные обои, игрушки  и книжки на полках,  яркие баночки и другие непонятные ему предметы на столе. Малыш весело улыбнулся, из беззубого рта вытек ручеек слюны.

-Теперь жизнь стала интересней? – прокомментировал Ангел,- верти головой, в этой комнате много интересного: вон в углу стоит купленный для тебя велосипед. Через годик кататься будешь на нем. А в ящике  книжного стола лежат краски и альбомы, цветные мелки.  Но учти, что рисовать надо  только на бумаге, если надумаешь красить на обоях, будет известный результат- отшлепают по попе. А это больно и неприятно. А теперь объясни мне свое плохое поведение этой ночью. Почему был крик?- строго спросил Ангел.

  Малыш с трудом вспоминал прошлую ночь. Ему казалось, что это было так давно.
-Мне было одиноко,- мысленно стал оправдываться ребенок, - Я не хочу спать один в комнате. Вот мама, не спит же одна. Она спит с папой. Почему я один должен спать?
-Всего три месяца от роду, а уже права качает,- укоризненно сказал Ангел,- маме положено спать с папой. У  них  своя кровать,  и своя спальня ,  у тебя- своя.

-А мне нравиться спать с ними. Когда я ночью плачу,  мама всегда  меня укладывает в свою кровать. Мне там уютно. Правда, папа часто издает в кровати странные звуки, какое то бульканье, но я привык.
-Это он храпит,- объяснил малышу Ангел,-  Когда будешь  взрослым мужчиной, то же будешь храпеть.
-Они суют мне в рот соску, но я ее не люблю. Мне нравиться сосать мой пальчик, он такой сладкий.
-Ночью плакать не стоит. Пожалей маму, она сильно устает. Если будет одиноко, подумай обо мне,  и  я постараюсь прилететь. Хотя,  у меня  вас много. И все любители пореветь ночью. Ты полежи пока спокойно, твоя мама прилегла отдохнуть, памперс   тебя не очень беспокоит?

  Малыш снова перевернулся на спину. Кругозор его значительно сузился: до рассмотрения люстры на потолке и надоевших игрушек над кроватью. Ангел, помахав крыльями, улетел в форточку.
-Странно, почему Ангел меня понимает, а папа и мама- нет. И когда мне что то нужно,  приходиться громко плакать,- подумал малыш и от напряжения мысли, глаза его закрылись. Он уснул. Ему трудно еще определить,когда день, а когда ночь. Он кушал и спал, писал и какал, и ночью и днем, и мама была всегда рядом. Только папу он видел не всегда, еще не понимая его отсутствия, под названием- работа. Но когда отец заходил к нему в спальню, и брал его на руки, малыш ощущал крепкие отцовские руки. Отец  целовал малыша в головку и  нежно перебирал пальчики сына своими   большими руками. Малыш слышал сильное биение сердца в груди отца.
 
    Прошло еще три месяца. Малыш подрос и окреп. Теперь кроме  молока из маминой груди, его кормили вкусными соками и «пюрешками». Положение «лежа» поменялось на положение-           « сидя». А это совсем другой обзор местности. Малыш умел бойко  стучать о любую поверхность игрушкой, брать в рот все, что попадалось под руку. Он даже умел слушать музыку, которая звучала, из какого черного ящика, в его спальне. Малыш научился понимать много слов, которые говорили родители ласковым голосом.   За  три месяца  его сознание совершило большой скачок.
В день, когда ему исполнилось шесть месяцев, Малыш вновь встретил Ангела. ТОТ, как и первый раз, залетел в форточку.

-Привет!- бодро сказал Ангел,- так, так, тебя зовут…- ОН достал бумажку и заглянул в нее,- ты у меня под номером – двадцать один, и зовут тебя- Малыш. Привет, Малыш! Тебе сегодня исполнилось полгода. Это- значительная дата.

   Малыш оживился. Он был очень рад видеть светящееся существо. Он хорошо запомнил его имя- АНГЕЛ.
-Посмотри, Ангел, я умею уже сидеть в детском  кресле. И у меня есть своя тарелочка, чашечка и ложечка. Мне на грудку одевают нагрудничек, и кормят  овощным пюре из ложечки. Я  почти взрослый,- гордо мысленно сообщил малыш. Ему очень нравилось общаться с Ангелом. Это было единственное существо на тот момент, которое его понимало. В комнату вошла мама.
-Ты не спишь, Малыш. Спи, Солнышко, сейчас я  включу  спокойную  музыку. А когда поспишь, пойдем гулять на улицу,- она поцеловала малыша и вышла.
-Почему мама не стала общаться с тобой?- спросил малыш Ангела.
-Она меня не видит. Взрослые не умеют или не хотят видеть Ангелов. Это их выбор,- серьезно объяснил ОН.
-Не понимаю. Скажи, когда я стану взрослым, как мама, я буду тебя видеть?- спросил малыш.
-Это от тебя зависит. Но я думаю, что- нет. У тебя, как и всех взрослых, будет много забот, житейских дел. И ты будешь считать, что твои дела- это самое главное в жизни. Ты забудешь, как общался со мной. Хотя я всегда буду рядом и всегда буду  готов  тебе  помочь,  ты не будешь меня просить о помощи, и пойдешь по жизни, совершая ошибки и набираясь опыта. Такова школа жизни, малыш. И не мы ее придумали.  Только в последний миг жизни, люди снова встречаются с нами,  и мы их провожаем в мир иной.
 
  Ангел  замолчал, молчал и малыш. Он очень хотел понять, о чем говорит Ангел. Но у него это плохо получалось.

-Знаешь, малыш, когда ты только родился, мои Наставники послали меня к тебе, чтобы я поцеловал тебя. И когда я впервые увидел тебя, я сказал: «  Что, Ангел  Ангела  не целует.»  Вот такая история.

  Ангел  своими крыльями обнял малыша, и тот уснул в его объятиях. А когда  малыш проснулся, в  комнате уже никого не было.

-Я ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ НЕ ЗАБЫТЬ  ТЕБЯ, МОЙ АНГЕЛ,- ПОДУМАЛ МАЛЫШ.