Сказка Ночной музыкант 490

Елена Городенцева
«Спасибо! Наконец-то я свободен!
Меня на небе ждут, я ухожу.
В последнюю минуту пребыванья,
Тебе скрипач, я тоже услужу.

Явился ты, чтоб отыскать коробку,
Но можешь в благодарность получить
Ещё две вещи. Многие герои
За них готовы головы сложить.

Возьми плащ, хлыст, свой короб
И немедля на волю постарайся убежать.
Сейчас мой дух отсюда удалится.
Пещера себя станет закрывать».

Тут ветер, что пронизывал Давида,
Огонь в проёме выхода задул.
Стена горы недобро заскрипела.
Да, юношу Дракон не обманул.

Давид схватил означенные вещи,
И, чтоб здесь не остаться – побежал.
В душе своей немного сомневаясь –
Не зря ли он подаренное взял?

Его могла не выпустить на волю
Огромная волшебная гора.
Но он «подарки» взял по разрешенью,
Не возжелав там прочего добра.

Возможно лишь поэтому Давиду
Протиснуться в щель всё же удалось,
Но он ещё бежал, ведь за спиною
Другое представленье началось.

Гора, что представляла раньше тело,
Под землю, как положено, ушла.
Закрыв глаза, на место опустилась
Пред каждым братом тут же голова.

Столбы воды наполнили озёра.
Корнями укрепился павший лес.
Открылись потаённые «карманы».
Народ, что был в них, тотчас же воскрес.